Меню

Аккумулятор для kawasaki vulcan 900



Аккумулятор для kawasaki vulcan 900

Единственная вещь, которая до сих пор не дает мне ездить спокойно на Вулкане – часто срабатывающий вентилятор охлаждения. Это то, почему я еще не получаю стопроцентного удовольствия. Объясню почему. На Стиде сделать так, чтобы заработал вентилятор на радиаторе очень сложно. Надо ехать на первой скорости в горку в пробке при жаре +30 и то, не факт что он включится. Я ездил на нем в Марокко и по центральной Испании в +40, и там не было никаких проблем с охлаждением. Вулкан в сравнении с этим ведет себя очень странно. При +18 на улице, умудряется включать вентилятор даже на ходу при движении по пустой дороге. При +20 в пробке вентилятор просто не выключается, и мне страшно подумать, что будет если я решу поехать на мотоцикле куда-нибудь на юг. Антифриз я поменял сразу после покупки, как только меня начала эта проблема беспокоить. Патрубки и радиатор горячие – значит помпа и термостат работают. Подозревал, что прогорела прокладка головы цилиндра, но заведённый мотоцикл с открытым радиатором ничем не плюется и антифризом не пахнет. Купил на разборке термостат с крышкой и датчиком. Попробовал поменять крышку – без результата. Сейчас рассматриваю два варианта: купить новую крышку, либо врет датчик. Спрашивал у других владельцев Вулкана – все это выглядит очень странно и ненормально. Пока это единственное, что не дает мне наслаждаться мотоциклом в полной мере и просто спокойно кататься.

В остальном Вулкан радует подвеской, динамикой, комфортом, и планирую следующим летом поехать с пассажиркой в путешествие по Европе по наиболее понравившимся и запомнившимся местам.

Изменилось что-нибудь, если бы я ездил в путешествия на Вулкане, а не на Стиде? Мне кажется, что не сильно. Ехал бы чуть-чуть быстрее в некоторых местах, меньше бы пришлось заправляться. Так что спасибо Стиду за то, что он так долго со мной был и надеюсь, что с Вулканом получится увидеть не меньше хорошего и переживать так же много положительных эмоций.
Tags: vulcan vn900

Источник

Как заменить масло в Vulcan 900

Необходимо менять моторное масло и масляный фильтр в мотоцикле Kawasaki Vulcan 900, по крайней мере, каждые 3000 миль. Невыполнение этого требования добавит ненужный износ компонентов двигателя и сократит срок его службы. Обслуживание вашего Vulcan в автосалоне или магазине мотоциклов может быть дорогостоящим. Однако замена масла и фильтра – это то, что почти каждый может сделать сам, за небольшую часть стоимости. Несколько основных инструментов и около 45 минут – все, что требуется.

Шаг 1

Припаркуйте мотоцикл на ровной поверхности, чтобы масло полностью стекало. Поместите сливной поддон под сливную пробку масляного поддона, которая находится в нижней части двигателя.

Шаг 2

Используйте гаечный ключ на 17 мм, чтобы повернуть заглушку против часовой стрелки, чтобы ослабить ее. Завершите отвинчивание пробки вручную и снимите ее со сливного поддона. Подождите, пока масло не перестанет течь, затем поставьте велосипед вертикально с подставки, чтобы оставшееся масло слилось. Когда закончите, установите сливную пробку и затяните ключом 17 мм.

Шаг 3

Найдите крышку выпрямителя на передней части двигателя, прямо за передним колесом. Это плоский, квадратной формы с прорезями в нем. Используйте гаечный ключ на 10 мм, чтобы снять два болта, которые крепят крышку к выпрямителю, и снимите ее с двигателя. Теперь вы сможете получить доступ к выпрямителю.

Шаг 4

Используйте гаечный ключ на 10 мм, чтобы снять два болта, которые крепят выпрямитель к его монтажному кронштейну, и поверните его в сторону. Он все еще будет прикреплен к двигателю с помощью жгута проводов, но он не будет попадать под масляный фильтр.

Шаг 5

Снимите правый боковой болт, который крепит монтажный кронштейн выпрямителя к двигателю, и ослабьте левый болт настолько, чтобы можно было повернуть монтажный кронштейн в сторону от масляного фильтра.

Шаг 6

[Используйте ключ для масляного фильтра] (https://itstillruns.com/use-oil-filter-wrench-7449698.html), чтобы ослабить фильтр, и продолжайте снимать его вручную.

Шаг 7

Подготовьте новый фильтр, потерев несколько капель старого масла на резиновое уплотнение. Навинтите новый фильтр на фитинг и затяните его с помощью ключа для фильтра.

Шаг 8

Поверните корпус выпрямителя на место, замените снятый болт и затяните левый болт. Замените выпрямитель и вставьте два крепежных болта. Установите на место крышку выпрямителя и вставьте два болта.

Откройте крышку маслоналивного отверстия в верхней левой части двигателя. Вставьте воронку и добавьте примерно 3 литра масла. Установите велосипед в вертикальное положение и посмотрите на уровень масла через смотровое окно с левой стороны двигателя. Наличие помощника значительно облегчает эту задачу. Убедитесь, что масло достигает уровня, указанного двумя отметками на боковой части окна. Если нет, добавьте больше масла.

Читайте также:  Аккумулятор li pol 1300

Источник

Барахолка, запчасти для Кавасаки Вулкан

#Моторазборка
Площадка для размещения только частных объявлений об купле-продаже запчастей, целых агрегатов.

Добавляйте хештег #куплю или #продам, чтобы ваши объявления на стене можно было быстро найти.

Барахолка, запчасти для Кавасаки Вулкан запись закреплена

Доброго времени суток!
В #разборе Kawasaki #Vulcan 800 classic, 2006г.в.
По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по WhatsApp +7968040-99-91.
1)Перья вилки 44070-1511 — 10000 руб.
2)Траверса верхняя 44039-1260 — 3000 руб
Показать полностью.
3)Траверса нижняя 4000 руб.
4)Топливный кран 51023-1260 1000 руб.
5)Корпус воздушного фильтра 11010-0031 — 1000 руб.
6)Крышка воздушного фильтра 11011-1453 — 1000 руб.
7)Карбюратор в сборе 15003-0015 10000 руб.
8)Тросик тормоза 54005-1182 700 руб.
9)Тросик спидометра 54001-1219 600 руб.
10Тросик подсоса 54017-1201 600 руб.
11)Тросики газа 54012-0056/7 700 руб.
12)Блок предохранителей 26021-1089 — 1000 руб.
13)Обмотка генератора 21003-1383 — 4000 руб.
14)Стартер 21163-1263 — 1000 руб.
15)Ротор генератора 21007-1279 — 4000 руб.
16)Реле напряжения 21066-1099 — 1000 руб.
17)Пульт правый 46091-0014 — 1500 руб.
18)Пульт левый 46091-0015 — 1500 руб.
19)Жгут проводов 26031-1084 — 2000 руб.
20)Коммутатор 21119-1438 — 6000 руб.
21)Катушки зажигания 21121-1245/6 — 3000 руб.
22)Поворотники от 500 руб.
23)ГБЦ в сборе 11008-1301/2 — 9000 руб.
24)Трансмиссия в сборе — 7000 руб.
25)Крышка сцепления 14032 — 1403 — 2500 руб.
26)Радиатор охлаждения 39060-1164 — 2500 руб.
27)Вентилятор охлаждения 59502-1132 — 1500 руб.
28)Термостат 49054-0004 — 1000 руб.
29)Расширительный бачок 43078-1149 — 500 руб.
30)Декоративные крышки глушителей — 49107-1113/4 — 3000 руб.
31)Защита цепи 36014-1198 — 500 руб.
32)Боковая подставка 34024-1320 — 500 руб.
33)Амортизатор 45014-1598 — 7000 руб.
34)Лапка тормоза 43001-1222 800 руб.
35)Подножки от 800 руб.
36)Тормозной диск 41080-0018-CM — 3000 руб.
37)Суппорт 43080-5034-GN — 3000 руб.
38Тормозная машинка передняя 43015-0054 — 2500 руб.
39)Натяжитель ГРМ 12048-1145 — 1000 руб.
40)Успокоители цепи ГРМ 13235-1067/8 — 1000 руб.
41)Цепи ГРМ 92057-1403 — 2000 руб.
И многое другое.

Доставим в любом регион России!
Для пересылки запчастей через транспортную компанию от Вас потребуется предоставить ФИО, телефон и свои паспортные данные (только серию и номер паспорта). А так же свой адрес проживания (не прописку!). После того как посылка приедет к Вам из Благовещенска, с Вами свяжутся по телефону сотрудники транспортной компании. Вы приезжаете в филиал этой компании в своем городе, у них в офисе получаете документы на груз и далее с их склада его забираете. Так же возможно по телефону самостоятельно заказать себе доставку на дом, не появляясь у них в офисе.
Оплата за доставку может осуществляться как по предоплате, так и при получении товара, сделаем так как Вам удобнее. Цена от 600 руб.
Мы несем ответственность за товар в случае его ненадлежащего качества, гарантия на запчасти бывшие в употреблении 14 дней. При отправке запчастей через транспортную компанию, гарантия учитывается со дня получения товара.
Для удобства и большей надежности после отправки заказа будет выслан Трек код, с помощью которого сможете отслеживать статус и местоположение Вашего заказа..

Источник

Запчасти KAWASAKI VULCAN. Купить запчасти для KAWASAKI VULCAN

Заказ запчастей для KAWASAKI VULCAN — здесь Вы сможете подобрать и заказать запчасти для KAWASAKI VULCAN.

Как подобрать и приобрести запчасти для автомобиля KAWASAKI VULCAN:
  1. Выберите модификацию транспортного средства из предлагаемого ниже списка или воспользуйтесь полем быстрого поиска по модификациям KAWASAKI VULCAN.
  2. При выборе модификации KAWASAKI VULCAN, внимательно проверьте следующие данные: кузов, привод, объём, мощность и тип двигателя, год выпуска, прежде чем заказать и купить запчасти.
  3. Предложенные каталогом запчасти необходимо проверить по оригинальному каталогу KAWASAKI и каталогам производителей

Если Вам необходима помощь в подборе запчастей для KAWASAKI VULCAN, свяжитесь с нами — Контакты.

  • Мотоцикл, Ремень Vulcan 1700 Nomad ABS
    (73 лс / 54 кВт Бензин) (2015 — . )
  • Мотоцикл, Ремень Vulcan 1700 Voyager ABS
    (73 лс / 54 кВт Бензин) (2015 — . )
  • Мотоцикл, цепь Vulcan 900 Classic
    (50 лс / 37 кВт Бензин) (2008 — . )
  • Мотоцикл, цепь Vulcan 900 CL Classic
    (50 лс / 37 кВт Бензин) (2008 — . )
  • Мотоцикл, цепь Vulcan 900 Custom
    (50 лс / 37 кВт Бензин) (2008 — . )
  • Мотоцикл, цепь Vulcan 900 LT Classic
    (50 лс / 37 кВт Бензин) (2008 — . )
  • Мотоцикл, цепь Vulcan S ABS
    (48 лс / 35 кВт Бензин) (2015 — . )
  • Мотоцикл, цепь Vulcan S ABS
    (61 лс / 45 кВт Бензин) (2015 — . )
  • Мотоцикл, цепь Vulcan S
    (48 лс / 35 кВт Бензин) (2015 — . )
  • Мотоцикл, цепь Vulcan S
    (61 лс / 45 кВт Бензин) (2015 — . )
Читайте также:  Oral b crossaction замена аккумулятора

Здесь Вы можете посмотреть наличие запчастей для KAWASAKI VULCAN без учёта модификации по функциональным группам запчастей.

Система стартера

  • AE (1981 — 1983) — Купить запчасти для KAWASAKI AE
  • D-TRACKER (2009 — . ) — Купить запчасти для KAWASAKI D-TRACKER
  • EL (1988 — 2003) — Купить запчасти для KAWASAKI EL
  • ELIMINATOR (1987 — . ) — Купить запчасти для KAWASAKI ELIMINATOR
  • EN (1990 — 2003) — Купить запчасти для KAWASAKI EN
  • ER (1996 — . ) — Купить запчасти для KAWASAKI ER
  • ESTRELLA (1994 — 1999) — Купить запчасти для KAWASAKI ESTRELLA
  • GPX (1987 — 1999) — Купить запчасти для KAWASAKI GPX
  • GPZ (1981 — 2003) — Купить запчасти для KAWASAKI GPZ
  • GTR (1986 — . ) — Купить запчасти для KAWASAKI GTR
  • H (1969 — 1980) — Купить запчасти для KAWASAKI H
  • J (2014 — . ) — Купить запчасти для KAWASAKI J
  • K (1976 — 1982) — Купить запчасти для KAWASAKI K
  • KL (1978 — 1982) — Купить запчасти для KAWASAKI KL
  • KLE (1991 — 2007) — Купить запчасти для KAWASAKI KLE
  • KLR (1984 — 2006) — Купить запчасти для KAWASAKI KLR
  • KLV (2004 — 2006) — Купить запчасти для KAWASAKI KLV
  • KLX (1993 — . ) — Купить запчасти для KAWASAKI KLX
  • KMX (1987 — 2003) — Купить запчасти для KAWASAKI KMX
  • NINJA (1993 — . ) — Купить запчасти для KAWASAKI NINJA
  • VERSYS (2007 — . ) — Купить запчасти для KAWASAKI VERSYS
  • VN (1986 — . ) — Купить запчасти для KAWASAKI VN
  • VULCAN (2008 — . ) — Купить запчасти для KAWASAKI VULCAN
  • W (1999 — . ) — Купить запчасти для KAWASAKI W
  • Z (1972 — . ) — Купить запчасти для KAWASAKI Z
  • ZEPHYR (1989 — 1999) — Купить запчасти для KAWASAKI ZEPHYR
  • Z LTD (1980 — 1989) — Купить запчасти для KAWASAKI Z LTD
  • ZR-7 (1999 — 2004) — Купить запчасти для KAWASAKI ZR-7
  • ZRX (1996 — . ) — Купить запчасти для KAWASAKI ZRX
  • ZX (1988 — 1990) — Купить запчасти для KAWASAKI ZX
  • ZXR (1989 — 1997) — Купить запчасти для KAWASAKI ZXR
  • ZZ-R (1990 — . ) — Купить запчасти для KAWASAKI ZZ-R

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник

Аккумулятор для kawasaki vulcan 900

За последнее время прочитал много разнообразных статей про мотоциклы, экипировку, снаряжение и прочее.
Многие из них оказались полезны. Поэтому решил попробовать тоже что-нибудь написать, вдруг кому пригодится 🙂

Мотоцикл я выбирал довольно долго, знал одно — хочу круизер. Как и все, смотрел разные обзоры, читал комментарии.
Больше всего нравились Honda Shadow модификации Phantom и Spirit. Но в какой-то момент я понял, что они для меня маловаты (рост 186см).
И тут в мае друг пересел на 1200-го адвенчера и предложил купить свой Kawasaki VN900 Classic 2013 года выпуска с пробегом около 10000км.
Меня немного смущал его внешний вид, в частности большие крылья, но в итоге я стал счастливым обладателем этого мотоцикла, о чем сейчас не жалею.

Внешний вид и эргономичность

Байк в комплектации Special Edition — от оригинала отличается тем, что практически весь хром заменен на матовые черные детали. Из хрома остались только зеркала, глушители и рамка багажника.
В целом, байк выглядит довольно хорошо, вниманием я обделен не был, это уж точно 🙂 По комфорту тоже все неплохо (забегая вперед скажу, что после этого брал покататься Shadow Spirit, и после Вулкана она показалась табуреткой, да и рулится значительно хуже). Сидеть на нем довольно удобно, я с моим ростом прекрасно на нем помещаюсь. Из минусов могу назвать стоковое седло: по городу не ощущается, но если ехать далеко, часа через полтора филейная часть затекает довольно ощутимо. Да и поддержки спины никакой нет, что тоже комфорта не добавляет. То же самое можно сказать и про пассажирское сиденье, для путешествий я бы седло заменил. Максимум я на нем проезжал 800 км за день, если не выходить из комфортной зоны, 110-120 км/ч, это расстояние проходится нормально. Если же ехать быстрее, то устаешь значительно быстрее, при той же средней скорости.
Касательно ветрозащиты: стекло нужно ставить обязательно, иначе после 110-130 сдувает довольно сильно, особенно пассажира. Ну и обязательно иметь спинку для пассажира, чтобы он не болтался за спиной и не играл в «дятла».

Читайте также:  Кабель для зарядного устройства автомобильного аккумулятора

Двигатель

900-кубовый двигатель довольно предсказуем, с хорошими низами, позволяющими ехать вообще не трогая ручку газа на первой передаче (проверено на джимхане).
До сотни разгоняется примерно за 5 секунд, по ощущениям не сильно уступая более высоко-кубатурным товарищам. А вот после 140 разгонять его очень сложно, максимум разгонял до 170км/ч с горки, без ветра, и в полную луну 🙂 Да и ехать долго на такой скорости на нем не комфортно. Звук у мотора тихий, нет, я бы даже сказал ОЧЕНЬ тихий, скучный. Но это решается прямотоком, который мне не был особо нужен. Но, к сожалению, в пробках со стоковым глушителем меня практически никогда не было слышно, даже когда я пытался «рычать».
А вот расход очень радует, по трассе, если не валить на все деньги, плавает в пределах 4,5 литров на 100км. Да и 20-литровый бак добавляет туристических возможностей. Я проходил от заправки до заправки максимум около 360-380 километров.

Управляемость

Теперь про управляемость, скажу одно: рулится как велосипед. За счет низкого центра тяжести, завалить его практически не реально. Спокойно проходит узкие повороты (развернуться на 5-метровом пятачке не опуская ног не составит никакого труда).За этот сезон я прокатился на большом количестве мотоциклов, и могу сказать, что из круизеров лучше рулится только Yamaha XVS950. Но важно понимать, что низко расположенные подножки не дадут зайти в поворот «коленочкой». А вот с искрами — с легкостью!
За счет широких колес байк отлично держит как хорошую, так и плохую дорогу, срезанный асфальт. На скорости его не болтает, ветром сдувает, но я бы не сказал, сильно.
Также у меня было несколько поездок: когда нужно было ехать по песку, грязи, грейдеру. В целом, проехать можно, особенно, если выставить «шасси». Но естественно чувствуется, что байк не предназначен для таких условий эксплуатации.
В пробках тоже никакого дискомфорта на нем не испытывал, несмотря на немалую ширину (около метра). Практически никогда не отставал от более резвых товарищей. Мотарды и эндуры не в счет 🙂

Вкратце про плюсы и минусы

Начнем с плюсов:

1) Управляемость — она действительно на высоте (мне правда пришлось немного приподнять руль, чтобы за колени не цеплялся)
2) Пробег без дозаправки — при езде колонной обычно заправлялся каждую 2-ю, а иногда даже и 3-ю заправку.
3) Неплохой внешний вид — девчонкам вроде нравится 🙂
4) Надежность — за 25000км пробега менял только расходники. Да и вообще, за 35000 километров на нем ничего не сломалось. В конце сезона решил поменять сцепление (стер на джимхане), и тормозные диски (уехал на дальняк на новых колодках, а они стерлись через 400 километров и немного попортили диски). Кстати, замены оригинальным дискам практически не найти, а оригинальные стоят каких-то космических денег.

1) Родное седло — устаешь довольно быстро
2) Тормоза — я привык, но можно было бы конечно добавить еще один диск вперед.
3) Свет — ночью, на не освещенных участках дорог, света не хватает
4) Очень не громкий звук двигателя (считаю недостатком, хочется немного громче)
5) Нет аварийки 🙁

Выводы

На мой взгляд, байк очень достойный. Идеально подходит как первый мотоцикл, прощает ошибки, идеально рулится.
И если спрашивать мое мнение, я скажу, что брать однозначно стоит. Но через какое-то время из него «вырастаешь», что со мной собственно и произошло.
Все что описал выше, сугубо мое личное мнение, многие недостатки легко лечатся установкой дополнительно оборудования, но я этого не делал и судить не могу.

На этом все, надеюсь первый блин не совсем комом 🙂

Источник