Меню

Аккумулятор для кавасаки вояджер



Голда или Вояжер

Доброго всем времени суток. Задался я делемой после продажи своего Бросика, и выбор пал на ГОЛДУ но так же на глаз попался кавасаки Вояжер 1300. Очень он меня заинтересовал своей ценой по сравнению с голдой. Вот только отзывов по ним на просторах интернета раз два да и собственно всего два 😀

Братья мотоциклисты выручайте, расскажите мне про этот чудо аппарат. И про его отличия от Голды. И что в итоге лучше взять, ГОЛДУ лохматого года или Вояжер посвежее?

Любопытная и экзотическая неведомая херня — рядная шестерка из прошлого века — купит и познает много нового и интересного.

Люди с голдвингами старыми пляшут порядком, тут все еще веселее будет, я считаю.

Порыл инфу — вроде эти Вояджеры до 1989 выпускались

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2015 19:39]

Ширина мотора как у Урала 8(

Но зато рядная шестёрка. хотя на Голде 1.5 не хуже мотор. В общем оба достойные моторы имеют.
По слухам , на Вояджере какие то мудрёные задние монтики, но это по слухам.

Хм. За Вояджер ничего не скажу автору, а вот мнение о Голде сформировалось за первый год владения. Может автору поможет в выборе!
Итак, начнём с достоинств:
1. Выглядит, ИМХО, офигительно! 😎 Постоянно: чо за мотик? чо прёт, чо жрёт? Задолбали. 😀
2. Куча всяких припонов таких как круиз-контроль, задний ход, всевозможные подогревы.
3. Непревзойдённая ветрозащита.
4. В дождь на ходу дождевик не обязателен, достаточно бахил.
5. Рулится как скутер))
6. Посадка для пилота мегаудобная, для пассажира королевская просто!
8. Можно послушать музыку))
9. Внятные, эффективные и комбинированные тормоза с АБС. Что для такого веса наиболее весомый плюс.
10. Безграничные возможности для тюнинга!
11. На трассе идёт как локомотив.
Недостатки:
1. Габариты. Главным образом для города. Придётся постоять больше чем на любом другом мотике. Но я привык)
2. Воблинг на скорости до 10 км/ч. Особенность конструкции рамы, тоже нужно привыкнуть!
3. В жару в полном экипе можно охренеть от жары и ничего не помогает.
4. В дождь на раз закидывает гуаном стекло, приходится его опускать в самое нижнее положение и смотреть поверх него.
5. Езда по гравию, грунтовым дорогам, щебенке, песку- это ахтунг. Очень нужно быть внимательным, иначе завалишься на раз.
6. При маневрах на маленьких скоростях стоит быть мегааккуратным, заваливается на бок Голда моментально, чуть наклонил и писец, уже лежишь на боку 😀 (благо со мной не случалось)
7. Проблемы с включением кнопок на ручках (круиз, задний ход и т.д.), а также кнопок включения аварийки и противотуманок. Лечится путём разборки, чистки и смазывания.
8. Передняя вилка могла бы быть «перевертышем» и, конечно, слабовата для наших дорог! Одно перо занято «антиклевком». Но можно вилку затюнить опять же!
9. Обслуживание! ИМХО читать и делать самому! Хотя для меня это не недостаток, но времени уходит много на эти процедуры!
10. Сильный ветер в 3/4-ти может быть очень опасен. Поясняю: когда направление ветра сзади слева или справа от тебя с направлением в стекло. В этом случае стекло работает как парус! Пару раз нормально так по дороге переставило и один раз просто заложив мот в поворот я вдруг поехал прямо!
11. Комфорт Голды реально расслабляет и контроль над дорожной ситуацией падает. Нужно помнить об этом и не расслабляться по-возможности.
12. Ну и это. кто тут говорит, что на Голде можно ехать не одну тысячу километров? 😀 Можно, при условии хороших дорог. Выводы делайте сами! Пассажира на кочках подбрасывает весьма неплохо, а может у меня жена лёгкая слишком? 😀 Но факт остается фактом- такие дороги как Челябинский тракт- не для Голды, тут рулит только турэндуро! (возможно автор задумается)

Читайте также:  Как завести шкоду рапид если сел аккумулятор

При покупке Голды 1800 стоит обратить внимание на следующие моменты:
1. Включение 5-й передачи (весьма часто с ней косяки)
2. Работа редуктора (наличие, отсутствие гула)
3. Проверка рулевого подшипника на предмет закусывания.
4. Проверка сальников вилки на предмет течи.
5. Износ тормозных дисков по которым можно судить о пробеге мотоцикла.

Вот как-то так! 🙂 Ну и конечно о покупке именно этого мотоцикла я не жалею нисколько!

Если автору нужна будет помощь в выборе Голды, то смогу помочь.

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2015 11:41]

Источник

Мото аккумуляторы на Kawasaki ZG1200 Voyager

  • Начало
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Конец
  • Ёмкость: 35 А\час
  • Пусковой ток: 300 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 187x127x227
  • Артикул: 41
  • Ёмкость: 45 А\час
  • Пусковой ток: 330 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 238x129x227
  • Артикул: 53
  • Ёмкость: 60 А\час
  • Пусковой ток: 510 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 232x173x225
  • Артикул: 115
  • Ёмкость: 68 А\час
  • Пусковой ток: 550 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 261x175x220
  • Артикул: 260
  • Ёмкость: 72 А\час
  • Пусковой ток: 680 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 278x175x175
  • Артикул: 270
  • Ёмкость: 60 А\час
  • Пусковой ток: 600 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 242x175x175
  • Артикул: 287
  • Ёмкость: 65 А\час
  • Пусковой ток: 570 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 242x175x190
  • Артикул: 288
  • Ёмкость: 80 А\час
  • Пусковой ток: 680 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 278x175x190
  • Артикул: 489
  • Ёмкость: 95 А\час
  • Пусковой ток: 850 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 353x175x190
  • Артикул: 787
  • Ёмкость: 75 А\час
  • Пусковой ток: 720 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 260x172x220
  • Артикул: 743
  • Ёмкость: 110 А\час
  • Пусковой ток: 950 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 393x175x190
  • Артикул: 765
  • Ёмкость: 65 А\час
  • Пусковой ток: 670 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 230x168x220
  • Артикул: 640
  • Ёмкость: 100 А\час
  • Пусковой ток: 850 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 302x172x220
  • Артикул: 639
  • Ёмкость: 50 А\час
  • Пусковой ток: 550 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 208x172x200
  • Артикул: 313
  • Ёмкость: 44 А\час
  • Пусковой ток: 400 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 186x127x220
  • Артикул: 106
  • Ёмкость: 50 А\час
  • Пусковой ток: 450 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 205x170x205
  • Артикул: 216

На складе «Купи АКБ» большой выбор аккумуляторов для Мото аккумуляторы на Kawasaki ZG1200 Voyager. В наличии известные лидеры рынка Варта и Bosch, а так же достойные Multu, Абсолют и многие другие.

Источник

Забытые легенды: люкс-туреры Kawasaki и Suzuki

Какие люкс-туреры вы можете назвать навскидку? Большинство мотоциклистов сразу скажет “Голд Винг”, и они будут правы – это действительно самый известный представитель своего класса. Несмотря на попытки других производителей посоперничать с ней на этом поле, “Голда” по-прежнему прочно удерживает свои позиции. Но так было не всегда, её путь к славе начался ещё в начале 80-х годов, причём в конкурентной битве честь одержать победу выпала модели GL1200. Однако, другие представители “большой японской четвёрки” отказались сдаваться без боя, и выставили на ринг своих бойцов в сверхтяжёлом весе. Они проиграли и вскоре были забыты, но мы помним всё. И вот вам два мотоцикла, опередивших своё время, но незаслуженно преданных забвению. Оба выпускались только для американского рынка , но чудом уцелевшие до наших дней экземпляры изредка встречаются и на российских дорогах.

Читайте также:  Аккумулятор для ибп sw1270

Suzuki GV1400 Cavalcade

Выпущенный в 1985 году , он был самым мощным, самым тяжёлым и самым шикарным туристическим мотоциклом в мире. Байк оснащался мотором V-4 , развивал скорость свыше 200 км/ч и предлагал владельцу небывалый уровень комфорта. Вот список всех его опций, доступных в середине 80-х годов прошлого века:

  • Полностью пневматическая подвеска
  • Пневматическая подкачка сидений
  • Автоматическое выключение поворотников
  • Полный набор регулировок всего, чего только можно – стекло, сиденья, подножки, обдув, фары и руль
  • CB-радиостанция
  • Интерком для проводной связи между водителем и пассажиром
  • Управление аудиосистемой и с водительского, и с пассажирского места

Почему же столь великолепный (никакого сарказма!) мотоцикл провалился в продажах? Просто он стоил дороже, чем любой его конкурент, включая топовый Harley-Davidson, а попытка втиснуться в сегмент люкс-туреров обошлась компании Suzuki в такую сумму, что она решила отказаться от дальнейших экспериментов. В результате Cavalcade был снят с производства в 1988 году, а его уникальный мотор нигде больше не применялся. Всего было выпущено около 7000 экземпляров .

Источник

Какой аккумулятор подходит для Chrysler Voyager 3 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель Voyager (3 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 850 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 850 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Гибридный или Кальциевый

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

В сегменте автомобилей в который входит Chrysler Voyager (1995–2001) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Chrysler допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Chrysler Voyager подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Читайте также:  Аккумулятор 2700mah aa 2700

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Chrysler Voyager длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник