Меню

Аккумулятор для iconbit k202



Полный обзор электровелосипеда iconBIT K202 eBike: возможности, достоинства и недостатки, его стоимость и онлайн покупка

Некоторое время назад на рынке появился электробайк – iconBIT K202 eBike, который заинтересовал многих своим дизайном, внешним видом. Он довольно компактный, установлена заниженная рама, которая будет в плюс девушкам и подросткам, по весу также легкий – 25 килограмм, в эту массу уже входит вес мотора, аккумулятора, багажника, в целом, вся конструкция. Покупатели отзываются о нем, как об отличном повседневном устройстве, которое доставляет их до пункта назначения. Если Вас заинтересовала данная модель электровелосипеда, то чуть ниже можете узнать о ней поподробнее.

Краткая характеристика

  • Материал – алюминиевый сплав;
  • Рама – складывается;
  • Мощность двигателя – 250 Вт;
  • Тип – бесщеточный;
  • Тип батареи – литий-онный;
  • Емкость аккумулятора – 8 А/ч;
  • Напряжение акб – 48 В;
  • Время для полной подзарядки – до 280 минут/до 4 часов;
  • Пробег на одном заряде – до 50 км;
  • Амортизация – двухподвесная;
  • Диаметр колес – 14 дюймов;
  • Тип тормозной системы – дисковая механическая;
  • Привод – задний;
  • Масса устройства – 25 кг;
  • Габариты – 127x115x53 см;
  • Максимальная скорость – 25 км/ч;
  • Максимальная нагрузка – 100 кг;
  • Подножка – имеется;
  • Руль – складной;
  • Дисплей – светодиодный;
  • Фара – впереди и сзади;
  • Педали – складные;
  • Звонок – есть;
  • Подкрылки – металлические.

В комплекте идет

  • Аккумулятор;
  • Зарядное устройство;
  • Подножка;
  • Багажник;
  • Крылья;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Гарантийный талон.

Конструкция и дизайн

По характеристике iconBIT K202 eBike довольно компактный в размерах, что в рабочем, что в сложенном.

Рама сделана из алюминиевого сплава, благодаря чему он прочный, крепкий и легкий по весу.

Важно! Электровелосипед можно складывать, так его легче перевозить в лифте, общественном транспорте и в багажнике машины.

Складывается он в трех местах: центральная часть рамы, руль и педали. Раскладывается он очень просто, необходимо поставить его в вертикальное положение и довести элементы до щелчка. Предусмотрена ручка для переноски.

Цвет стандартный и распространенный – черный. Классический, с матовым покрытием.

Комфортно ездить будет на iconBIT K202 eBike людям ростом от 120 см до 190.

Мотор

Применяется бесшумный бесщеточный мотор с мощностью 250 Вт. оно встроено в заднее колесо. Так устройство способно максимально разгоняться до 25 км/ч. Это средний показатель.

Важно! Данная скорость больше пешего практически в 5 раз!

Сейчас многие производители используют более мощный мотор, следовательно, скорость электровелосипеда тоже будет выше, но по статистике, этой силы достаточно для ежедневного использования в городских условиях, больше чем.

У мотора высокий крутящийся момент и низкое сопротивление, что также играет на руку пользователю.

Аккумулятор

В iconBIT K202eBike установлен классическим литий-онным аккумулятором с емкость 8,0 А/ч и напряжением 48 В. Он очень легкий, не прибавляет электровелосипеду дополнительные килограммы.

Важно! Батарея съемная, что довольно удобно при подзарядке. Достаточно снять батарею и подключить к обычной 220В розетке. Для восстановления заряда необходимо 4 часа, что довольно мало.

Современная технология защищает аккумулятор от перегрева и иных повреждений.

Аккумулятор закреплен на подседельной трубе. На нем имеется порт для подзарядки, кнопка включения/выключения.

Блок не выпирает, гармонично смотрится, при передвижении никак не мешает.

С подобным аккумулятором и его емкостью, устройство способно преодолеть около 50 километров. Но эта цифра варьируется в зависимости от условий, веса, дороги.

Сиденье

Его основание сделано из качественного и прочного пластика, обшито искусственной кожей, оно каждый раз подстраивается под рельеф тела, не запоминая предыдущую посадку, угол наклона, делая поездку комфортной и приятной.

Важно! При необходимости, Вы можете установить свое сиденье, так как разъем остается стандартным.

Такие функции существуют практически у всех моделей iconBIT, чем он и привлекает в том числе.

Багажник

IconBITK202eBike укомплектован дополнительным сиденьем, которое расположено на багажнике. Оно мягкое, со спинкой, там Вы сможете перевозить ребенка. И рядом с колесом есть подножки для дитя.

Рекомендуем:

  • WELLNESS City Dual 700: обзор электровелосипеда и его стоимость
  • xDevice xBicycle 14: скорость, ход, стоимость велогибрида
  • HOVERBOT CB-9 Genus: достоинства и недостатки, стоимость и где купить

На правой стороне находится дисплей и разъем для ключа, слева кнопки с возможность управления устройством и ручка тормоза. На информационном экране отображаются текущая скорость, уровень оставшегося заряда, пройденного расстояние.

Ручки обшиты резиновыми вставками, что довольно удобно. Ими также происходит управление скоростью и мощностью.

На левой половине руля располагается держатель для смартфона, кнопки активации подсветки и кнопка передач.

Колеса

Диаметр равен 14 дюймам, шины надувные, бесспицевые, на переднем и заднем дисковые тормоза, которые регулируются с руля.

Важно! Амортизация двухподвесная.

На заднем колесе расположено «сердце» электровелосипеда iconBIT K202eBike – мотор и задний тормоз.

Пользователи отзываются довольно положительно о колесах, отмечаю, что ход мягкий и плавный, к тому же, двухповесная система амортизации обеспечивает это на 100 процентов.

На колесах установлены долговечные резиновые шины. Протекторы отвечают за хорошее сцепление с дорожным покрытием, будто то трава, грунт, земля, глина и так далее.

Педали

Педали iconBIT K202eBike сделаны из практичного пластика, есть возможность их складывать при необходимости.

Педали обеспечивают хорошее соприкосновение с обувью, и они не так травматичны, как распространенные иные шипастые педали. При среднем катании их хватит надолго, а при желании, можно установить собственные, так как крепление на шатунах стандартное, ничем не отличающееся.

Важно! На педалях установлены светоотражатели.

Подножка

Установлена в классическом месте, довольно крепкая, справляется со своей задачей, обеспечивает хорошую парковку.

Подсветка

У iconBIT K202eBike есть фары – спереди и сзади, что довольно удобно. Передняя будет освещать дорогу в темное время суток, а задняя будет делать велогибрид видимым для водителей, пешеходов, чему помогут еще и светоотражатели.

Режимы

Присутствует четыре режима. Первый – механический, как его еще называют «велосипед». В этом режиме Вы можете положиться лишь на себя, так как разгон и все управление выполняется Вами и вашими силами. Максимальная возможная скорость при этом достигается 20 км/ч. Второй – «скутер». За это отвечают ручки на руле, выжимаете за счет прокручивания. Скорость – 15 км/ч. Третий – гибридный. Совмещаются ваши силы и мотор. Соотношение равно 20/80. Максимальная скорость 20 км/ч, а ход на одном заряде достигает 120 километров. И четвертый режим – ручка + ваши силы. Скорость 35 км/ч, но заряда хватит лишь на 50 км.

Дополнительно

Максимальная нагрузка iconBITK202 eBike равна 100 килограммам, тогда электровелосипед будет функционировать так, как положено. С таким ограничением, может кататься взрослый человек с ребенком на багажнике.

Есть возможность устанавливать сигнализацию, защищая iconBITK202eBike от угона.

Подкрылки и брызговики защищают пользователя от грязи.

Достоинства

  • Складной. Складывается в трех местах – руль и центр рамы, также педали. Это довольно удобно и практично, так как есть возможность перевозить велосипед в любом транспорте и хранить в помещении, экономя место;
  • Удобное управление. Все нужные функции и данные расположены на руле – дисплей и кнопки. Находятся очень в удобном месте, взгляд сразу падает на них;
  • Тормоза. Электровелосипед оснащен дисковыми тормозами, которые обеспечивают отличный тормозной путь в любую погоду, будь сухая или влажная. Вы будете в безопасности;
  • Регулируется высота руля и сиденья. В зависимости от того, какой у Вас рост и вес, настраиваете эти параметры точно под себя;
  • Электровелосипед легкий по весу. При желании, кататься могут дети и подростки;
  • Элементы стандартные, что в последствии использования, некоторые элементы можно заменить самостоятельно, не покупая новое устройство, тем самым экономя деньги и время;
  • За счет компактных размеров с легкостью преодолевает забитые общественные места, не тратя Ваше время;
  • Экологичный. Электровелосипед намного быстрее классических моделей, но полностью безопасный в плане окружающей среды. Он не вырабатывает выхлопные газы!
  • Прекрасная система освещения;
  • Есть держатель для смартфона;
  • Бюджетный.

Недостатки

  • Емкость аккумулятора. Она довольно низкая, сейчас на рынке большое количество электровелосипедов с куда большей емкостью акб;
  • Мощность мотора. Тоже самое, что и с аккумулятором. Присутствуют куда лучшие параметры, но в данном случае, это не столь большой минус, так как с работой велогибрид справляется хорошо;
  • Представлен в одном цвете – черном. Больше вариаций нет, это печально.

Итог: Электровелосипед iconBIT K202 eBike – отличный городской электробайк, который имеет элегантный внешний вид, несмотря на средние технические характеристики, возможности все же обширные, позволяющие ежедневно использовать устройство.

Если Вас заинтересовал этот электровелосипед, то ниже есть еще одна полезная информация.

Покупка

Ниже представлены ссылки, перейдя по которым, Вы можете приобрести электровелосипед онлайн, безопасно и быстро.

Источник

Электромотовелосипед! IconBIT K202

Накануне майских праздников к нам в редакцию попал новый флагманский электровелосипед (а точнее, электромотовелосипед!) IconBIT. У него выдающиеся объективные характеристики, он удобен, быстр и отлично подходит для передвижения… везде, где есть дороги.

Начнем по традиции с характеристик и морфологии. У IconBIT K202 выдающиеся электрические параметры. Согласно документации, K202 оснащен 48-вольтовым мотором с заявленной мощностью 250 Вт, однако это планетарный мотор, аналогичные которому зачастую маркируются как 500-ваттные. (В мануале к IconBIT K202 вообще занижены все параметры – например, указан максимальный вес нагрузки 100 кг, хотя и со 115 кг веса IconBIT K202 прекрасно себя чувствует! Связанно это, как я понял, с некими европейскими нормами – так выгоднее оформить продажу в ЕС).

Читайте также:  Масса аккумулятора автомобиля плюс или минус

Планетарные моторы вообще хороши тем, что энергоэкономичны и отлично справляются с пиковыми нагрузками. От электротранспортного средства с планетарным мотором можно ожидать долгих поездок и хорошей проходимости при наличии хорошего источника питания, а аккумуляторная батарея у IconBIT K202 знатная: она выдает ток 8А с напряжением 48 В, ее вместимость составляет 8 Ач. На сегодняшний день это топовая батарея для любого, скажем так, индивидуального электротранспортного средства.

Рама IconBIT K202 солидная и надежная, складывается пополам и фиксируется с помощью прочного замка. В сложенном состоянии велосипед помещается в багажник. На раме располагается держатель для фляги. Передняя (колесо, руль) и задняя (все остальное) части велосипеда соединяются через “развязку” с устройством для поглощения вибраций – оно бережет и седока, и аккумулятор, располагающийся за седлом. Расстояние от центра переднего колеса до заднего края заднего колеса составляет 1 метр, диаметр колес – 14 дюймов.

Руль верткий, фиксируется на нужной высоте с помощью не требующего ключей зажимного замка, а для транспортировки рулевую стойку можно сложить. На руле располагаются две ручки тормоза, рукоять газа, дисплей, отображающий уровень заряда аккумулятора (справа) и блок переключателей (слева). На этом блоке можно переключать скорости мотора, с первой по третью, включать / отключать фару и задний габаритный огонь, использовать звуковой сигнал. В дополнение к электрическому сигналу, рядом с блоком управления находится механический звонок с мелодичным звуком.

Последний штрих “обвеса” руля – держатель для смартфона, крепкий, с винтовым фиксатором и со внутренней резиновой вкладкой. В этом ложе смартфон можно подзаряжать, подключив к аккумулятору велосипеда. Порт зарядки, между прочим, двухапмерной, для ускоренной зарядки.

Седло K202 эргономичное, перфорированное, фиксируется на нужной высоте. Как и руль, на нужной высоте оно фиксируются зажимным замком. Держится конструкция надежно, от многочисленных толчков и ударов седло нисколько не приспустилось за все время тестирования.

Над задним колесом располагается сиденье, мягкое и комфортабельное, с подпружиненной спинкой. Оно отлично подходит для ребенка или не крупной девушки. Под сиденьем, на уровне центра заднего колеса, располагаются подставки для ног пассажира – откидные, подпружиненные, в сложенном состоянии они не заметны. При желании заднее сиденье можно снять, однако на его место все равно надо что-то установить, т.к. оно прикрывает контроллер батареи.

В целом, выглядит K202 крайне безобидно, не пугает, а лишь умиляет прохожих, сидящих на лавочках старушек и сотрудников ДПС – для столь резвого и агрессивного агрегата это большой плюс.

Вы заметили, что я старался избегать слова “электровелосипед”? На то есть причина: первое, что надо понять при общении с электровелосипедом IconBIT K202 – это не электровелосипед, а скорее электромопед, или даже электромотовелосипед. Электровелосипед – это велик с электроподдержкой, электромотор помогает ездоку крутить педали, но сам по себе велик наездника не тянет. K202 отлично себя чувствует и без активной помощи своего наездника, электропривод запускается и регулируется поворотом на себя правой ручки на руле. С момента старта – одна нога на земле, другая на педали, пятая точка на седле – надо выкручивать ручку и активно пользоваться ей для регулировки скорости.

Скорость набирается постепенно, плавно, разгон очень мало зависит от того, насколько сильно вы выкрутили ручку. K202 разгоняется как маленький троллейбус, с похожим гудением – велосипедисту шум слышен хорошо, для окружающих практически незаметен. Максимальной скорости K202 достигает примерно за 7-8 секунд; если продолжать удерживать ручку некоторое время, максимальная скорость фиксируется, ручку можно отпускать. Чтобы сбросить зафиксированный “газ”, нужно снова покрутить ручку привода или снизить скорость ручным тормозом.

У K202 есть три переключаемых передачи, на каждой максимальная скорость разная, ускорение – тоже. На свободной городской велодорожке, а также там, где требуется резкий старт – например, на пешеходном переходе или при старте в горку – лучше всего стартовать сразу на третьей передаче. В городе, где тротуары загружены пешеходами и много автомобильных въездов-выездов из дворов и с парковок, лучше перемещаться на первой скорости. Вторая скорость приходится кстати в сумерках и на неровных дорогах – и быстро, и меньше риск упасть, не заметив препятствие.

Согласно документу User Guide, IconBIT K202 способен развивать до 25 км/ч. Как и в случаях с мощностью мотора и максимальной нагрузкой, эта цифра значительно занижена. Максимальная скорость, измеренная в реальных условиях, на свободном участке дороги, составила 35 км/ч. Если описывать максимальную скорость K202 без цифр, скажу так: по свободной велодорожке он идет так же быстро, как и спортивные велики. Разница со “спортсменами” ощущается только в динамике – K202 разгоняется медленнее.

Увеличивать максимальную скорость K202 программным или другим способом категорически не рекомендуется. Маленькое колесо и верткая передняя вилка позволяют K202 вписываться в повороты вплоть до 90-градусных, даже на узких пешеходных дорожках, но на большой скорости такая верткость несет опасность. Руль заметно дергается в руках на скорости 35 км / ч, не заметишь в сумерках яму или даже плавную, покрытую асфальтом кочку, и моментально появляется неиллюзорная возможность улететь через руль.

Минимальная скорость у K202 ниже чем у других электровелосипедов, и даже чем у обычных велосипедов. Свесив ноги с седла, касаясь асфальта и потихоньку подгазовывая, можно не слезая с седла маневрировать в самом плотном пешеходном потоке, где люди периодически протискиваются и трутся друг об дружку. Проверено! Я спокойно двигался в такой толпе за человеком, сохраняя дистанцию и не позволяя никому между нами втиснуться, реагируя на все изменения движения с помощью газа (мини-рывочки на долю секунды), тормоза, руля и касаний асфальта ногами.

Тормоза K202 хочется похвалить отдельно. Писать про них нечего, кроме того что они идеальны: позволяют и плавно сбросить скорость, и резко остановиться, а чтобы прочувствовать работу тормоза много времени не надо.

Что насчет езды в гору? Во время тестовых покатушек по Москве мне удалось найти две горки, которые хорошо демонстрируют мощность велосипеда. Горка между Сетуньскими проездами и развязкой ТТК – Бережковская набережная ближе к вершине крутизной под 30 градусов, как горка на детской площадке – в нее K202 входит на пределе возможностей без перегрузки. Электромотовелосипедисту весом 94 кг ближе к концу подъема приходится потно крутить педали: еще немного, и придется на них привставать. Другая горка, на улице Николаевская, между Краснопресненской набережной и Рочдельской, полегче, градусов 20. Ее можно считать максимально комфортной для езды на K202 – помощь педалями мотору пригодится, но сильно напрягаться нет нужды.

Все вышесказанное относится к перемещению по нормальной, асфальтированной поверхности, пусть даже местами-временами раздолбанной. Как K202 чувствует себя, например, на щебенке? Тестирование показало: лавирование по щебню между дорожными рабочими, тачками, открывающимися дверями машин и т.п проходит уверенно. Не на скорости, конечно, но главное – контроль над велосипедом не теряется ни на секунду.

Рыхлая почва дается велосипеду хуже. Скорость и маневренность на бездорожьях падает. Допускаю, что к езде по земле-матушке тоже можно привыкнуть, но у меня на такую адаптацию, увы, уже не хватило времени.

Перемещение с K202 на метро в силу небольших габаритов и верткости проходит проще, чем с большинством велосипедов: много места в вагоне K202 не занимает и спокойно помещается у заблокированных дверей. Поднять его на пару лестничным пролетов не проблема, если только вы не хрупкая девушка. Однако станций с эскалаторами на маршруте лучше избегать – аппарат достаточно тяжелый, и нештатная ситуация на эскалаторе вроде резкой остановки или наваливающегося на вас задремавшего алкоголика, могут привести к нежелательным последствиям. Лучше не рисковать, а удлинить веломотопоход или воспользоваться наземным транспортом.

Кстати, о длине веломотопоходов. При самой нещадной эксплуатации – катании по разному рельефу почти постоянно на максимальной скорости, с весом нагрузки 94-112 кг (с пассажиром 3,5 лет) – после 30 пройденных километров индикатор периодически просаживался до полутора делений, также периодически восстанавливаясь. Выяснить, когда же батарея сядет окончательно, у меня не получилось: время на тестирование было жестко ограничено. Опираясь на эти результаты и на исследования коллег могу заключить, что K202 проходит в режиме электромотоцикла 40-45 км – и эти данные стыкуются с теми, которые заявляет производитель. Впервые они не занижены.Также, по данным производителя, K202 в режиме ассиста (на педалях с электроподдержкой) способен пройти до 100 км, а в режиме 50% ассиста 50% электромотовелосипеда около 80 км.

Давайте подводить итоги. В этот раз после статьи не будет выводов в духе “этот девайс подойдет для того-то” или “этот девайс универсален и хорош соотношением цена-качество” (хотя цена у IconBIT K202 действительно отличная, менее 40 тыр!). Скажу вот что. Нехватка IconBIT K202 после трех дней периодических покатушек ощущается физическим дискомфортом, будто части тела не хватает. Другим тестовым электротранспортным средствам случалось оставлять много позитива, но вот навязчивого желания немедленно вернуть себе девайс никогда не возникало. Я всерьез опасаюсь, что забью на расходы первой необходимости и пойду покупать K202. Это может случиться в любой момент.

Читайте также:  Как поднять вольтаж аккумулятора

Источник

Городской электровелосипед Iconbit E-Bike K202

Пробки – болезнь современных мегаполисов. В борьбе с ними, многие европейские и азиатские жители уже давно пересаживаются на более маневренные средства передвижения: мотоциклы, скутеры или велосипеды. Теперь эта мода дошла и до нашей страны. Но тут нужно учитывать, что для управления мотоциклом придется сдавать на права, а на одной мускульной силе далеко уехать сил хватит не у всех. Современная инженерная мысль предлагает элегантное решение – электровелосипеды. Один из них – IconBIT E-Bike K202.

Конструкция

Перед тем, как начать покорять дороги, своего «железного коня» необходимо собрать и подстроить под собственный рост. Прибегать к услугам механика не потребуется: поставить на место нужно лишь педали, а все фиксаторы легко открываются/закрываются руками. В дорогу все же не лишним будет взять отвертку с головкой-шестигранником и ключ под шестигранную гайку для незапланированного ремонта. Руль и седло регулируется в больших пределах, позволяя с комфортом ездить людям ростом от 120 см до 190 см, а максимальный вес водителя не должен превышать 120 кг.

Наверняка многие сталкивались с такой ситуацией, что для транспортирования велосипеда приходится устанавливать на автомобиль наружный багажник. С E-Bike K202 таких проблем не будет: рама у велосипеда не монолитная, а имеет два шарнира, которые позволяют и без того компактный велосипед уместить в габариты 73x72x47 см. Несмотря на складную конструкцию, люфты отсутствуют, а выдвижные элементы не складываются, когда не требуется. При своей миниатюрности, весит велосипед целых 25 кг. В конструкции, конечно, предусмотрена ручка для переноски, но вот делать продолжительные марш-броски с байком в руках — не самая лучшая идея.

Первое, что смущает, глядя на данное средство передвижения – это размер колес: здесь используются 14-дюймовые камерные шины шириной 57 мм. Однако надо понимать, что у каждого размера колес есть свои преимущества и недостатки. Например, велосипеды с большими движителями обладают лучшей проходимостью и способны развивать большую максимальную скорость, в то время как обладатели меньших колес, отлично маневрируют, быстрее разгоняются и легче преодолевают горки. А теперь подумаем, какой стиль вождения будет актуален в городской среде: постоянные разгон-торможения по асфальту, маневрирование среди машин и перепады высоты. Таким образом, с точки зрения городского транспорта, E-Bike K202, как обладатель небольших колес будет смотреться выгоднее, чем большеколесные велосипеды. С другой стороны, даже столь небольшие движители позволяют E-Bike K202 спокойно преодолевать лежащих полицейских или невысокие бордюры.

Колеса безспицевые, на обоих установлены дисковые тормоза, каждый из которых включается собственным рычагом на руле. Такой конструктив значительно эффективнее традиционных ободных тормозов, что не только позволяет быстрее остановить велосипед, но и требует определенного привыкания: при полном нажатии на высокой скорости, можно запросто сделать незапланированное сальто вперед, либо повредить байк. В вот торможение педалями, к сожалению, не предусмотрено.

Рама изготовлена из прочной, но тяжелой стали и оборудована амортизаторами, которые неплохо гасят неровности дороги. Также предусмотрено крепление для фляги с водой. Седло самое простое, достаточно жесткое, так что с непривычки определенные части тела будут сильно болеть. Тем не менее, считается, что для переездов свыше 20 км это самое оптимальное решение. Впрочем, если вы эстет, то ничего не мешает прикупить другое в ближайшем веломагазине. Педали здесь тоже совершенно обычные, не имеют шипов, препятствующих соскальзыванию ноги, зато могут складываться, чтобы не цепляться за ноги пока катите велосипед рядом, и они так же могут быть заменены при большом на то желании.

От блока педалей идет цепная передача к мотор-колесу. У IconBIT E-Bike K202 всего одна механическая передача, и, сказать честно, ему хватает. Внутри заднего колеса находится бесшумный бесщеточный мотор с планетарным редуктором мощностью 250 Вт. Такая мощность выбрана неслучайно: по правилам дорожного движения, пользоваться электробайком без получения прав категории М, можно лишь если мощность его мотора не превышает эти самые 250 Вт.

Между педалями и задним колесом расположена съемная литий-ионная батарея емкостью 8 Ач с выходным током 48В/8А. Она имеет ручку для переноски и замок, чтобы ненароком не сменить хозяина. Используются сертифицированные ячейки японских и корейских производителей. Технология SMART Battery Management System предохраняет аккумулятор от чрезмерной зарядки и предотвращает возможные неисправности. Восстановление заряда осуществляется с помощью небольшого блока, подключаемого к домашней розетки в течение 4—5 часов.

Руль имеет прямую форму, по бокам надеты ручки с резиновым покрытием. Под левой рукой расположилась панель управления с двумя клавишами и тумблером. С помощью них можно включать свет, подавать звуковой сигнал (очень громкий) и регулировать количество «помощи» от мотора: мало, средне или много. К слову сказать, различие заметно лишь на подъеме. Рядом находится держатель для смартфона c USB-разъемом, так что байк можно вполне использовать как павербанк, тем более, что на дальности езды это не сильно скажется. За держателем «спрятался» механический звонок.

На правой части руля находится разъем для ключа зажигания. Повернули – мотор начал «помогать» ехать, захотели «честной игры» — вернули в исходное состояние, и лишь мускульная сила ног вам в помощь. Кстати, заводить байк можно и дистанционно, специально для чего в комплекте идет брелок, который умеет еще и ставить на «противоугонку» — при попытке переместить велосипед будут испускаться пронзительные «вопли». Там же находится и «бортовой компьютер», который, правда, может выводить лишь заряд батареи. Почему производитель не добавил хотя бы такие элементарные функции, как спидометр, секундомер, часы и момент, который прикладывает двигатель – загадка.

В правой ручке сосредоточена главная «фишка» велосипеда – «педаль газа». Как только наездник IconBIT E-Bike K202 поворачивает ее на себя, контроллер питания сразу понимает, что надежды на велосипедиста не осталось, и пора брать инициативу в свои руки: на двигатель подается полный ток, и заднее колесо начинает, в силу своих возможностей, разгонять транспортное средство. Причем, можно как помогать педалями, так и дать ножным мышцам отдохнуть. Единственное замечание: держась за руль, водитель может непроизвольно повернуть ручку и получить незапланированное ускорение.

Над задним колесом расположено сиденье со спинкой, что весьма необычно, учитывая диаметр колес. Более того, на уровне оси имеются и откидные подножки, что как бы намекает на то, что кресло рассчитано примерно на детей до 5—6 лет. Я бы побоялся сажать туда малыша, хотя некоторые коллеги вполне себе используют второе сиденье по назначению. Мне же более интересным видится вариант с размещением вместо него корзинки или багажника, куда можно положить рюкзак или продукты. Кстати, в ассортименте IconBIT для подобных целей есть, приобретаемая дополнительно, навесная складная сумка, крепящаяся на руль. Справа колеса есть откидная стояночная ножка. Над передним и задним колесом расположены брызговики, эффективно предохраняющие велосипедиста от брызг.

Здесь установлены не традиционные отражатели, а самые настоящие LED-фары: спереди яркая белая, сзади более тусклая красная. Это сильно увеличивает шансы, что тебя не собьют на темной дороге. Все провода располагаются снаружи рамы, что увеличивает шанс их повреждения, хотя и предусмотрена защитная твердая оплетка. Все гидроуязвимые элементы велосипеда защищены от попадания влаги, поэтому на нем можно ездить под проливным дождем.

Режимы работы

Сколько же можно проехать на одной зарядке и какой максимальной скорости достигнуть? Всего IconBIT E-Bike K202 может работать в четырех режимах:

— Режим «велосипеда». Здесь тратим лишь свои собственные калории, вращаем педали и, используя цепную передачу, следуем вперед. Нужно, однако, учитывать, что накатом наш электробайк движется немного хуже, чем традиционный велосипед. Максимальная скорость, которую мне удалось развить на горизонтальном участке составила 20 км/ч.

— Режим «скутера». Ноги отдыхают, ручку «газа» выкручиваем на себя, и тратим лишь энергию батареи. Максимальная скорость, достигнутая в этом режиме – 15 км/ч, а максимальный пробег до истощения батареи – 40 км (для моих 120 кг). Мощности достаточно, чтобы взобраться на уклон 7-8%.

— Режим «помощи». Крутим педали, а мотор нам помогает, подавая дополнительный момент на колесо. По заверениям производителя, в этом режиме, IconBIT E-Bike K202 берет на себя до 80% усилий. У меня не получилось разогнаться при этих условиях быстрее 20 км/ч, зато проехать в данном режиме можно до 120 км.

— Режим «разгона». Здесь усилие ног вкладываем в раскрутку педалей, а ручка «газа», вывернутая до упора, дает дополнительное ускорение. В итоге, мне удалось набрать скорость 30 км/ч, а вот выше уже вряд ли получится, так как просто не успеваешь крутить педали с такой скоростью, чтобы развить дополнительный момент. Правда, стоит признать, что мотору приходилось разгонять не малого ребенка, а большого дядю весом 120 кг. При движении под горку спидометр зафиксировал цифру 35 км/ч. Максимальная длина трека — 50 км.

Опыт использования

В отличие от обычного «велика», на E-Bike K202 очень легко начинать движение – просто «дал газку», и уже едешь по дороге, постепенно начиная раскручивать педали. Вообще режим «скутера» – фантастическая вещь! Бывает такое: ну просто нет сил больше крутить, тогда этот «конь» продолжает сам везти тебя, как ни в чем не бывало. Имеется опция круиз-контроль, когда удерживаешь ручку «газа» более 5 с, после отпускаешь ее, а велосипед едет «газует» самостоятельно. Отключить опцию можно «перегазовкой».

Читайте также:  Меряем заряд аккумулятора мультиметром

Режим «помощи» тоже значительно облегчает нагрузку: горка, на которую на велосипеде я бы въехал весь в мыле, здесь преодолевается как само собой разумеющееся. Нужна скорость на прямых участках – добро пожаловать в режим «разгона», причем максималка достигается значительно быстрее, чем на велосипедах с большими колесами. На дороге с фарами и громким звуковым сигналом ездить гораздо безопаснее. Запас хода – просто огромен, его за глаза хватит в повседневной эксплуатации. Особую гордость за своего «железного друга» испытываешь, проезжая через пробку из машин. Если работа находится сравнительно недалеко от дома, то можно значительно сократить время пути. Единственным минусом я бы назвал преодоление высоких бордюров, которое не всегда заканчивается удачей из-за небольшого диаметра колес.

Электровелосипеды – это сложные технические средства, которые эксплуатируются довольно жестко, и какими бы качественными они не были, случаются поломки. Так вот, если вы заказали байк из Китая, и он у вас сломался, то его восстановление потребует серьезных денежных вливаний. IconBIT же не только дает гарантию, по которой вашего «железного товарища» вылечат бесплатно, но и производит послегарантийное обслуживание в десятках сервисных центрах по России и СНГ, причем запчастей ждать не придется.

Вывод

Я считаю IconBIT E-Bike K202 удобным средством передвижения для городской среды. Небольшие колеса позволяют быстро маневрировать на дорогах, высокий запас хода – не беспокоиться о зарядке, а режим «скутера» — передвигаться, не прикладывая усилий. Для транспортировки байк легко складывается, а после раскладывается без использования каких-либо инструментов. Выдвижные детали позволяет с комфортом управлять «великом» человеку практически любого роста. Надежность конструкции и комплектующих, а также качественное сервисное обслуживание — также немаловажные факторы в пользу этого электровелосипеда. Конечно, не обошлось и без недочетов – большой вес, усложненное форсирование высоких бордюров из-за диаметра колес, заднее сиденье вместо багажника, неинформативный бортовой компьютер. Но сказать честно, они не сильно-то и мешают наслаждаться поездками. Средняя цена на E-Bike K202 составляет довольно весомые 39 000 рублей, но это меньше, чем у многих большеколесных собратьев.

Источник

Электровелосипед iconBIT E-BIKE K202

4 /5 1 отзыв

В наличии (Заканчивается)

Заплатить по частям от 2287 руб/мес

Менеджер позвонит Вам и расскажет о возможных скидках на этот товар

  • Производитель IconBIT
  • Максимальная скорость 25 км/ч
  • Пробег на одном заряде 50 км
  • Диаметр колес 14
  • Вес 25 кг
Общая информация
Тип транспорта Электровелосипед
Тип модели Городской
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 25
Максимальный запас хода (км) 50
Максимальная нагрузка (кг) 120
Двигатель
Тип двигателя Электрический
Мощность двигателей (Вт) 250
Привод Задний
Тип привода Мотор-колесо / Цепной
Аккумуляторная батарея
Тип аккумулятора Li-ion (Литий-ионный)
Напряжение (В) 48
Емкость (А⋅ч) 8
Емкость (Вт⋅ч) 384
Время полной зарядки (ч) 4
Быстросъемная батарея Да
Расположение батареи За подседельной трубой
Подвеска
Амортизаторы Передний / Центральный
Конструкция и компоненты
Материал рамы Алюминий
Конструкция рамы Складная
Высота рамы Средняя
Конструкция руля Складная колонка
Регулировка руля По высоте / Угол наклона
Диаметр колес (дюйм) 14
Количество колес 2
Регулировка сиденья По высоте
Подседельный амортизатор Опция
Количество мест 2
Тип педалей Складные
Количество скоростей 1
Освещение Впереди и сзади
Управление скоростью Ручка газа
Информационная панель Светодиодные индикаторы
Режимы езды Электротяга / Помощник / Педали
Тормозная система
Тормоза передние Дисковые механические
Тормоза задние Дисковые механические
Комплектация
Багажник Сзади
Зарядное устройство для АКБ Есть
Звуковой сигнал Есть
Зеркала заднего вида Опция
Инструкция Есть
Корзина Опция
Крылья Есть
Поворотники Опция
Платформа для ног Нет
Сумка Опция
USB-порт для гаджетов Есть
Вес и габариты
Вес (кг) 25

Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальные данные у менеджера магазина.

Электрический велосипед iconBIT E-BIKE K202 – мощный и стильный городской электробайк. Его колеса, выполненные из алюминиевого сплава магния, обладают высокой прочностью. Рама, изготовленная из высококачественного алюминиевого сплава, является крепкой и одновременно легкой. 14-дюймовые колеса и низкая рама делают этот транспорт компактным. Несмотря на небольшие размеры, электровелосипед подойдет не только подросткам, но и взрослым райдерам. Он станет отличным решением для повседневной езды и прогулок в свое удовольствие. Байк рассчитан на максимальную нагрузку до 100 кг, поэтому на нем можно даже перевозить ребенка. Специально для этой цели велосипед дополнительно укомплектован комфортным и мягким сиденьем со спинкой, которое прикреплено к заднему багажнику.

Другие особенности и характеристики модели:

  • Велосипед подходит для езды не только по асфальтовым, но и по грунтовым парковым и сельским дорогам. Пневматические покрышки в сочетании с двойной амортизационной подвеской хорошо сглаживают неровности.
  • Электробайк оборудован дисковыми тормозами спереди и сзади.
  • В заднее колесо встроен 250-ваттный бесщеточный мотор, с помощью которого можно развить скорость до 25 км/ч в стандартном режиме или в режиме PAS (помощь двигателя при педалировании).
  • АКБ Li-ion с замком (48 В, 8 Ач) расположена между подседельным штырем и задним колесом. Технология Smart BMS (Battery Management System) обеспечивает защиту аккумулятора от перезаряда, глубокого разряда, короткого замыкания. Одной зарядки хватит, чтобы проехать до 50 км.
  • Электробайк оборудован ярким 4-LED-фонарем, задними сигнальными огнями и специальными отражателями для безопасного передвижения в темное время суток.
  • Велосипед укомплектован держателем для фляги, регулируемой подножкой, крыльями, складными подножками для пассажира.
  • Водительское сиденье мягкое, подпружиненное. Максимальный диапазон регулировки высоты.
  • Габаритные размеры в сложенном виде 73x72x47 см
  • Габаритные размеры в рабочем состоянии 127x115x53 см
  • Вес 25 кг.

Управлять электровелосипедом не сложно. Его руль обладает всеми необходимыми элементами и опциями, чтобы в поездке каждый чувствовал себя уверенно. Справа на руле расположен светодиодный дисплей, отображающий остаточный уровень заряда и другие показатели. Ниже – замок для ключа зажигания со встроенной сигнализацией с брелком. Слева – держатель для смартфона с USB-портом, рычаг переключения передач, кнопка активации подсветки и электрический звонок. Велогибрид имеет складную конструкцию, что облегчает и упрощает его транспортировку и хранение. В сложенном виде велосипед поместится в любой автомобильный багажник. С ним удобно в метро и общественном транспорте. Купить электровелосипед iconBIT E-BIKE K202, способный раз и навсегда изменить Ваше представление о городской мобильности, Вы сможете в интернет-магазине Formand с доставкой по Москве, Московской области и в регионы России.

Комплект поставки:

  • Электрический велосипед iconBIT E-BIKE K202;
  • Аккумулятор 48V 8Ah;
  • Зарядное устройство;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Гарантийный талон.

Гость | Отзывов: 1
2021-04-03

Источник

Обзор электровелосипеда iconBIT K202: двухместный на 100 км хода

Электровелосипед на двоих iconBIT E-BIKE K202 перевозит одновременно взрослого и ребёнка на заднем сиденье. Сразу идёт с удобным держателем для телефона с портом зарядки.

Внешний вид велосипеда iconBIT K202

Характеристики iconBIT K202

Стоимость от 39 990 ₽ на Яндекс.Маркете.

Заводские характеристики и реальные:

  • колеса 14 дюймов;
  • габариты длина 73 см, ширина 47 см, высота 72 см;
  • электродвигатель 250 Вт, задний привод;
  • аккумулятор Литий-ионный, 48V (8 А⋅ч, на батарее указано 8 А⋅ч);
  • дальность хода на одной зарядке 100 км — на гибридной тяге (до 40 км с взрослым райдером от аккумулятора, если на улице минусовая температура падает до 34-35 км);
  • тормоза дисковые на заднем и переднем колесе;
  • дисплей отображает только уровень заряда АКБ светодиодной индикацией;
  • руль классический;
  • подножка;
  • габаритные огни;
  • нагрузка 100 кг.
  • вес 25 кг

Комфорт вождения. Уверенная 5-ка!

У велосипеда iconBIT K202 регулируется по высоте сиденье и руль. Кататься может ребёнок, подросток и взрослый велосипедист. Над задним колесом вместо багажника установлено мягкое сиденье из эко кожи со спинкой на алюминиевом каркасе. Ноги ребёнок ставит на откидывающиеся широкие подножки.

Передние закрытые амортизаторы гасят неровности хорошо, пробития нет. По центру алюминиевой рамы вынесен также закрытый амортизатор, что вместе с надувными колесами позволяет комфортно ездить по городу и проселочным дорогам.

Максимальная скорость соответствует заявленной в 25 км/ч. Во время тест-драйва чёрный iconBIT K202 уверенно держал 24 км/ч.

Колёса 14 дюймов, надувные

14-дюймовые камерные шины обеспечивают комфортное катание по российским дорогам. Преимущества малого диаметра есть: разгон, манёвренностью. Безспицевые колеса из алюминиевого сплава магния и дисковые механические тормоза. Схватывают моментально, тормозить надо плавно.

Складной и мобильный

В сложенном состоянии компактный

Складывается буквально за 30 секунд. Для этого оттянуть тормозной лепесток, потянуть вверх стопор и сложить. Педали также складные, что даёт возможность легко перевозить велосипед в багажнике или хранить городской электрический велосипед на балконе.

Освещение. Да хоть всю ночь катай!

Яркий головной свет позволяет кататься в ночное время, дополнительно фару нет необходимости докупать. Габаритные огни реагируют на ручки тормоза, предупреждая движущийся позади транспорт.

Батарея. А ты готов 120 км?

Установлена быстросъёмная литий-ионная батарея на 48V и 8 А⋅ч перед задним сиденьем на раме. Для переноски производитель добавил ручку и замок. SMART Battery Management System защищает элементы от полного разряда и перезаряда.

Заряжается от бытовой электросети 220V за 4,5 часа. Полного заряда хватает на 115-120 км пробега, в режиме помощника (assistant mode).

Плюсы и минусы

Преимущества Недостатки
удобная ручка переноски м складной механизм вес 25 кг
яркий головной свет
2 сиденья
14″ пневматические колеса

Видео обзор iconBIT K202

Источник