Какой аккумулятор подходит для Fiat 500 2 поколение
Полезность – 59% | Распечатать |
На модель Fiat 500 (2 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 500 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 65 Ампер-час и не более 70 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)
Пусковой ток (EN): 500 A (не менее)
Емкость: от 65 Ач до 70 Ач (не более)
Напряжение: 12 V
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Гибридный или Кальциевый
Резервная емкость: 80 – 95 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
В сегменте автомобилей в который входит Fiat 500 (2008–2014) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.
При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Для данной модели Fiat допустимая к использованию емкость находится в пределах от 65 до 70 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.
Технически на Fiat 500 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Fiat 500 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.
Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Fiat, также указываются все параметры подходящей батареи для Fiat 500 (2 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
Аккумулятор Фиат 500 (FIAT 500)
Аккумуляторы FIAT 500 (312) (07- г.в.)
Применимость:
1.2, 1.2 LPG, 1.4
Параметры:
- Напряжение [В]: 12
- Емкость батареи [Ач]: 40
- Ток холодного пуска EN [A]: 340
- Длина [мм]: 175
- Ширина (мм): 175
- Высота [мм]: 190
- Расположение полюсных выводов: 0
- Исполнение днищевой планки: B13
- Вид зажима цепи: 1
Применимость:
1.2, 1.4
Параметры:
- Напряжение [В]: 12
- Емкость батареи [Ач]: 42
- Ток холодного пуска EN [A]: 390
- Длина [мм]: 175
- Ширина (мм): 175
- Высота [мм]: 190
- Расположение полюсных выводов: 0
- Исполнение днищевой планки: B13
- Вид зажима цепи: 1
- ОЕ номера: 7571550, 7571545, 71730459, 71730452, 59068175
Применимость:
1.2 LPG
Параметры:
- Напряжение [В]: 12
- Емкость батареи [Ач]: 44
- Ток холодного пуска EN [A]: 420
- Длина [мм]: 175
- Ширина (мм): 175
- Высота [мм]: 190
- Расположение полюсных выводов: 0
- Исполнение днищевой планки: B13
- Вид зажима цепи: 1
Применимость:
1.3 D, Multijet
Параметры:
- Напряжение [В]: 12
- Емкость батареи [Ач]: 52
- Ток холодного пуска EN [A]: 470
- Длина [мм]: 207
- Ширина (мм): 175
- Высота [мм]: 190
- Расположение полюсных выводов: 0
- Исполнение днищевой планки: B13
- Вид зажима цепи: 1
- ОЕ номера: 55700403, 51773101, 51767152, 51760308, 50500212
Применимость:
0.9, 1.2, 1.4
Параметры:
- Напряжение [В]: 12
- Емкость батареи [Ач]: 60
- Ток холодного пуска EN [A]: 560
- Длина [мм]: 242
- Ширина (мм): 175
- Высота [мм]: 190
- Расположение полюсных выводов: 0
- Исполнение днищевой планки: B13
- Вид зажима цепи: 1
Применимость:
1.3 D, Multijet
Параметры:
- Напряжение [В]: 12
- Емкость батареи [Ач]: 54
- Ток холодного пуска EN [A]: 530
- Длина [мм]: 207
- Ширина (мм): 175
- Высота [мм]: 190
- Расположение полюсных выводов: 0
- Исполнение днищевой планки: B13
- Вид зажима цепи: 1
- ОЕ номера: 7699835, 7571581, 7571546, 71731658, 71730466
Источник
Замена аккумулятора Fiat 500
Замена аккумулятора Fiat 500 в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!
Сервисы в которых производится Замена аккумулятора Fiat 500:
- Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
- После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
- Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге
Ремонт Fiat 500 комплексно в разумные сроки!
- Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
- Все виды диагностики и ремонта Fiat — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Fiat 500
- Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
Источник
Обзор электромобиля Fiat 500e
В этой статье мы рассмотрим автомобиль Fiat 500e, использующий для передвижения чисто электрическую тягу. В продажу этот электромобиль поступил в 2013 году. Фактически он является электрической версией модели Fiat 500. Машина имеет довольно оригинальный внешний вид и оснащена мощным электромотором для своего класса. О технической стороне Fiat 500е, особенностях экстерьера и салона будет рассказано ниже. Мы также рассмотрим цену автомобиля, конкурентов и перспективы электромобиля на рынке.
Обзор Fiat 500e
Дебют электромобиля Fiat 500e состоялся на международном автомобильном салоне в Лос-Анджелесе, который прошёл в ноябре 2012 года. В автосалонах он появился начиная с 2013 года. Конструкторы итальянской компании заменили бензиновый мотор на электродвигатель с аккумуляторной батареей, а также подретушировали салон и экстерьер. На момент написания статьи (март 2019 год) мне не удалось найти подержанных экземпляров Fiat 500e на крупных досках объявлений. Поэтому сказать что-то определённое по цене на российском вторичном рынке не могу.
Внешний вид
В дизайне Fiat 500e воплощена идея единства изысканного внешнего вида, экологии и современных технологий. От бензиновой версии 500e отличается не сильно, но изменения можно заметить даже при беглом осмотре. Дизайн вместил в себя элементы современности и ретро. Дизайнерам удалось хорошо совместить традиций и новаторские идеи. Решётка радиатора выполнена практически в глухом варианте. Имеется лишь одна небольшая щель для вентиляции. Выше находится логотип Fiat и хромированная накладка небольшой толщины. А вот передний бампер по сравнению с бензиновой версией изменился сильно. На 500e он имеет низкие свесы и другую секцию воздухозаборника. Она выполнена в виде массивной перфорированной накладки с перфорацией. Цвет отличается от окраски кузова. Присутствуют также два выреза под круглые противотуманные фары. На фото можно видеть сочетание красного кузова и белого воздухозаборника.
[soc1] В похожем ключе выполнен и задний бампер. Среди отличий электрического Fiat 500e можно также назвать аэродинамические юбки на порогах, которые спущены ниже. Спойлер, расположенный над задним стеклом, вырос в размерах.
На кузове электромобиля Fiat 500e нет никаких кричащих наклеек, сообщающих об электрической тяге этого транспортного средства. Все детали смотрятся умеренно и эстетично. Fiat 500e получился городским компактным электромобилем с интересными особенностями. Кузов Фиат 500е представляет собой 3-дверный хэтчбек. Габариты следующие.
- Длина ─ 3546 мм.
- Ширина ─ 1627 мм.
- Высота ─ 1488 мм.
- Колёсная база ─ 2300 мм.
- Дорожный просвет ─ 140 миллиметров.
[soc2] Центр тяжести Fiat 500e получился довольно низким.
Интерьер
При обшивке салона Fiat 500e использовались качественные и приятные на ощупь материалы. Инженеры Фиат усовершенствовали лобовое стекло и установили звукопоглощающие панели. В результате, по сравнению с бензиновой версией, шумоизоляция салона значительно улучшилась. В отделке интерьера хорошо сочетаются чёрный, оранжевый и белый цвета. В целом везде прослеживается стиль салона стандартного Фиат 500, но добавлено больше шарма. На передних креслах Fiat 500e достаточно места для расположения водителя и переднего пассажира разного роста и комплекции. Для оптимального расположения имеется несколько регулировок положения сидений в разном направлении. Но разгуляться не получиться, если сзади находятся пассажиры.
Багажное отделение Fiat 500e урезано по максимуму. Объём составляет всего 185 литров. Если вы сложите задние сидения (складываются в соотношении 50 на 50), то объём багажного отделения увеличится до 550 л. Панель приборов удобная и простая в использовании. Разработчики оставили лишь самые необходимые функции. Вся информация о состоянии электромобиля выводится на жидкокристаллический дисплей с диагональю 7 дюймов (в базовой версии 5 дюймов). Для навигации в «городских джунглях» предложена система навигации TomTom. С её помощью вы проложите оптимальный маршрут, рассчитаете расход энергии аккумуляторов, подберёте стиль езды и узнаете о зарядных станциях для Fiat 500e поблизости. Яркость подсветки приборов изменяется в зависимости от наружного освещения.
Производитель установил в салоне аудиосистему Alpine с 7 динамиками, сабвуфером и мощным цифровым усилителем. Электроника Fiat 500e включает в себя возможности по интеграции приложений для смартфонов и планшетов на базе iOS и Android. Привычная ручка коробки переключения передач была преобразована в четыре кнопки. Рулевое колесо было обновлено. В спинках передних сидений имеются карманы для мелочёвки. Объёмные карманы также есть в полостях дверей. Ещё имеется объёмный бардачок и полка для разных мелких вещей. На тоннеле неподалёку от ручного тормоза находится прикуриватель, а также интерфейсы USB и AUX. [soc3]
Техническая часть
Электромотор
Электрический силовой агрегат Fiat 500e находится на полу. Благодаря этому пространство внутри удалось несколько увеличить. Кроме того, как говорит производитель, подобное решение позволило на 20 процентов увеличить жёсткость автомобиля. Платформа была уменьшена, а электродвигатель получил калибровку для обеспечения плавного разгона. Мощность силового агрегата равна 83 кВт (или 111 в пересчёте на лошадиные силы). Крутящий момент электромотора находится на уровне 199 Нм. Если пересчитать расход электричества на топливо при движении, то получится, что Fiat 500e расходует 2,6 литра на сто километров пробега. Из тестов электромобиля разными зарубежными изданиями можно понять, что оптимальной скоростью для Фиат 500е являются 72 км/ч. На этой скорости автомобиль максимально комфортно управляется на дороге.
Электромобиль быстро и уверенно набирает свою крейсерскую скорость. Двигается он практически бесшумно. При торможении включается рекуперация тормозной энергии. Крутящий момент передаётся на переднюю ось посредством одноступенчатой коробки передач.
Аккумулятор
Для питания электродвигателя предусмотрен литий─ионный аккумулятор мощностью 24 кВт-ч. Батарея разбита на 97 ячеек. Заряд выполняется с помощью зарядного устройства 6,6 кВт (стандарт SAE J1772). Оно позволяет зарядить полностью разряженную батарею от сети 220 вольт за 4 часа. Чтобы сократить время заряда аккумулятора, «Fiat Group» провели совместную работу с компанией «AeroVironment», которая выпускает портативные зарядные станции для электромобилей. После выхода Fiat 500e на рынок сообщалось, что в Кембриджском университете ведутся разработки нового литий─кислородного аккумулятора для этого класса автомобилей.
Использование системы рекуперации тормозной энергии даёт возможность вернуть часть потраченной электроэнергии назад аккумуляторной батарее. В теории при движении по трассе можно увеличить пробег до 129 км, а в городской черте — до 160 км. По правой стороне кузова находится интерфейс для зарядки ярко-оранжевого цвета. Состояние заряда аккумуляторной батареи в процентах постоянно доступно на панели приборов. Функции быстрой зарядки электромобиль Fiat 500e не имеет.
Безопасность
Fiat 500e хорошо показал себя в тестах Страхового института дорожной безопасности и краш-тестах EuroNCAP. Поэтому электромобиль считается одним из наиболее безопасных в своём классе. В базовой версии устанавливается 6 подушек безопасности, шторки безопасности, вспомогательная тормозная система, ABS с распределённым тормозным усилием, а также руль электрическим усилителем DualDrive.
Прочее
Как уже говорилось, трансмиссия одноступенчатая. Конструкция передней подвески ─ McPherson, задняя ─ торсионная типа (довольно жёсткая). Fiat 500e предлагается только в переднеприводном исполнении. В базовой комплектации колёсные диски стальные, а за доплату вам установят модели из лёгкого сплава. Размеры колёсных дисков и покрышек могут быть следующие.
- R16 и 195/45.
- R15 и 185/55.
- R14 — 175/65.
За отдельную плату на Fiat 500e можно установить систему стабилизации курса (ESP), антипробуксовочную систему (TCS), предотвращение отката при движении в гору (Hill Holder).
Технические характеристики Фиат 500е
Основные технические параметры Fiat 500e сведены в таблицу ниже. [table [banner1]
Комплектации, цены, конкуренты
После выхода Fiat 500e на рынок предлагались две комплектации. Базовая.
- Интерфейс USB/AUX.
- Противотуманные фары.
- Электростеклоподъёмники.
- Спутниковое радио.
- Ключ для удалённого управления.
- Кондиционер.
- Аудиосистема Alpine.
- Светодиодные ходовые огни.
- МФУ руль.
- Антипробуксовочная система.
- Предотвращение скачивания под наклоном.
- Кожаный салон.
- Центральный замок.
За рубежом электромобиль продавался по цене около 32 тысяч $. В России цена составляла от 700 тысяч до 1 млн р. Среди конкурентов можно назвать Mitsubishi i-MiEV и Chevrolet Spark EV. По мощности электродвигателя, характеристикам аккумулятора и запасу хода они примерно одинаковы. С Nissan LEAF электромобиль Fiat 500e можно сравнить в более дорогой комплектации. Он выгоднее смотрится по дизайну и манёвренности, но «Лиф» имеет более мощную батарею, просторный салон и багажник.
Отзывы
Отзывов об электромобиле Fiat 500e совсем немного. Поэтому объективные выводы об этом транспортном средстве сделать сложно. Из тех, кто владел этим автомобилем, больше половины составляют женщины. В отзывах чаще всего встречаются восторженные отклики о «прикольном» экстерьере, «миленьком» салоне, качественной шумоизоляции и разных второстепенных фишках. Отмечается также высокая манёвренность и лёгкость управления электрическим автомобилем. Как вы понимаете, для городского компактного хэтчбека это важные преимущества.
В российских условиях обстановка отягощается слаборазвитой сетью зарядных станций. Рассчитывать можно лишь на зарядку дома. Поэтому радиус действия электромобиля ограничивается радиусом 50 км. Но этого в большинстве случаев хватает съездить на работу и вернуться. Проблема эксплуатации в России также в том, что значительное время в году у нас холодно. А при низкой температуре запас хода снижается до неприличного значения. Поэтому многие отечественные владельцы Fiat 500e ставят их на зиму в тёплый гараж.
Выводы
Fiat Group потратили несколько лет на разработку электрической версии Fiat 500e, но оно того стоило. Несмотря на то что пока модель не разошлась широким тиражом, электромобиль является транспортом будущего. К сильным сторонам 500e следует отнести яркий дизайн, который совместил современный и ретро стиль. [banner2] В салоне стоит отметить качественные материалы, продуманную панель приборов, отличный обзор и высокий уровень безопасности. Шумоизоляция также заслуживает похвал. По технической части можно отметить эффективную работу рекуперации и приличный запас хода. В пассив Fiat 500e следует отнести невысокий уровень динамики, трудности с подъёмом в гору, жёсткую подвеску, маленькое багажное отделение и недостаток места для пассажиров на задних сидениях.
Опрос
Примите участие в опросе! [poll ] Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы об электромобиле Fiat 500e, оставляйте в комментариях ниже.
Источник
Аккумулятор Фиат 500
Аккумулятор на Фиат 500 есть обслуживаемый и необслуживаемый. Если купить аккумулятор для Fiat 500 с пусковым током ниже, чем установлено заводом-изготовителем, машина просто не заведется. Соответственно, в первую очередь нужно знать номинальную емкость и значение пускового тока. Это можно посмотреть либо на текущем аккумуляторе, но лучше уточнить у наших специалистов. Если вы не первый хозяин авто, то и аккумулятор может стоять не такой, какой нужен.
Цена на аккумулятор Фиат 500 с большим кол-вом Ач будет выше, чем на такой же аккумулятор но с меньшим кол-вом Ач. Понятное дело, что чем больше кол-во Ач тем лучше, но только в пределах допуска завода-изготовителя. При выборе аккумулятора для Fiat 500 необходимо обратить внимание также на размеры аккумулятора и полярность. Нельзя купить аккумулятор с такими же параметрами как у вас, но от другой машины. Он будет отличаться по размерам либо в большую, либо в меньшую сторону. Тоже самое касается и полярности: не всегда можно установить аккумулятор с прямой полярностью на место аккумулятора с реверсной (обратной) полярностью (расположение полюсных выводов) из-за недостаточной длины проводов. Кроме того, выступающие над поверхностью крышки полюсные выводы могут не дать закрыть крышку капота.
Цена аккумулятора Фиат 500:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Аккумулятор Фиат 500 до 50 Ач. | от 3800 руб. | |
Аккумулятор Фиат 500 50-70 Ач. | от 4600 руб. | |
Аккумулятор Фиат 500 от 70 Ач. | от 5700 руб. |
Купить аккумулятор Фиат 500
с 20.00 до 10.00
отправьте нам заявку на:
Цена аккумулятора зависит от от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Производители аккумуляторов:
1. BOSCH (Германия)
2. Exide (США-Япония)
3. Varta (Германия)
4. Berga (Германия)
5. Furukawa (Япония)
Обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор. Какой выбрать?
Большой разницы в сроке работы и надежности между ними нет. Есть небольшое преимущество у обслуживаемого аккумулятора — в случае отказа аккумуляторной батареи в работе, измерение плотности электролита по ячейкам позволяет быстро и с высокой объективностью установить его причину: дефект в какой-либо ячейке, глубокий разряд или обрыв цепи внутри аккумулятора. Но большинство аккумуляторов в наше время выпускаются необслуживаемыми. Мы рекомендуем покупать и ставить именно их.
Срок службы аккумулятора в среднем от 2 до 5 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
Когда нужно покупать аккумулятор:
— после остановки двигателя автомашины свет включенных фар быстро затухает;
— жидкость в банках поменяла свой первоначальный цвет и приобрела темно-красноватый оттенок;
— щелчок при работе стартера, который появляется в замке зажигания после поворота ключа;
— замедленная работа стартера.
Источник