Меню

Аккумулятор для бмв е39 523i

Аккумулятор для BMW 523i (E39) бензин 2.5 (170 л.с.) 1995 — 2000

Аккумулятор для установки на автомобиль БМВ 523i (E39) бензин 2.5 с 1995 по 2000 год модельного ряда.

Год выпуска 1995 — 2000
Объем двигателя 2.5 L
Мощность 170 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на БМВ 523i бензин 2.5 с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для BMW 523i (E39) бензин 2.5 устанавливать ?

Аккумуляторная батарея на BMW 523i (E39) бензин 2.5 (170 л.с.) 1995-2000 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Покупать аккумулятор (АКБ) для замены на БМВ 523i (E39) бензин 2.5 желательно с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Доставка и установка осуществляется ежедневно без выходных, наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Источник



Какой аккумулятор устанавливается на БМВ 5 серии Е39?

BMW E39 быстро стал популярным автомобилем с самого первого года своего появления на мировом рынке. Машина производилась достаточно короткий временной промежуток
в период с 1995 по 2003 г. За это время его полюбили многие владельцы более ранних моделей этой марки и
новички, потому что он воплощал в себе необычайную мощь, немецкой качество и привлекательный внешний вид, ставший узнаваемым символом. Базовым авто
из этого семейства является именно модель 520i.

Существенный рестайлинг прошел в 1998 г., машина после него уже продавалась с индексом М5, которая стала знаменитой на весь мир благодаря
узнаваемости в культовых фильмах. Невзирая на широкую популярность, машина производилась только в двух странах: самой германии в городе Дингольфинг и
в России В Калининграде, основном предприятии, где происходила сборка немецких автомобилей.

Автомобиль был представлен на рынке в двух типах кузовах: седане и универсале. Последний увидел свет только в 1997 г. Одновременно машина получила усовершенствованную систему безопасности в виде двух дополнительных подушек безопасности. В России БМВ Е39 впервые стал продаваться только с 1999, но быстро обрел популярность.

Читайте также:  Как пользоваться пуско зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Как и многие другие модели немецких автомобилей, BMW E39 комплектовался широкой гаммой двигателей. Из них были 14 бензиновых и 6 дизельных. Двигателя имели объем в пределах от 2.0 до 5.0 л, способные вырабатывать мощность, равную 400 л.с.

Модель Мощность, л.с. Годы производства Маркировка
520i 150 1996 — 1999 M52B20
157 1998 — 2000 M52TUB20
170 2001 — 2003 M54B22
523i 1995 — 1998 M52B25
1998 — 2000 M52TUB25
525i 192 2001 — 2003 M54B25
528i 193 1996 — 998 M52B28
193 1998 — 2000 M52TUB28
530i 231 1999 — 2003 M54B30
535i 235 1996 — 1998 M62B35
245 1998 — 2003 M62TUB35
540i 286 1997 — 1998 M62B44
1998 — 2003 M62TUB44
M5 400 1998 — 2003 S62В50
520d 136 2000 — 2003 M47D20
525tds 143 1996 — 1998 M51S
1998 — 2000 M51TUS
525d 163 2000 — 2003 M57D25
530d 184 1997 — 2000 M57D30
193 2000 — 2003 M57TUD30

Оригинальный АКБ на БМВ Е39

Автопроизводитель выбрал аккумулятор на БМВ Е39 собственного производства, что было сделано как с целью реализации своей продукции, так и с тем
расчетом, что они создавались конкретно под эти авто. Собственное производство исключает вероятность брака, неточности и низкого качества. Именно поэтому все
автомобили марки BMW комплектуются именно такими батареями. Тем более, в них реализована инновационная технология AGM.

Она заключается в том, что в нем применяется электролит не в жидком состоянии, в промежуточном капиллярном виде. То есть, используется специальный пористый синтетический материал, который пропитан кислотой. В результате чего даже при перевороте батареи контактные пластины остаются в нем и продолжают нормально работать.

Кроме состояния электролита, АКБ AGM имеют контактные пластины из особо чистого сплава свинца. Также присутствует сурьма и кальций, что существенно повышает
эффективность и срок службы. Как показывает практика, без надобности подзарядки внешними устройствами он способен прослужить на авто до 10 и
более лет. От того и такая высокая цена, несравнимая с другими батареями.

Производитель (страна) Марка Емкость, Ач Пусковой ток при -18 Гарантия Стоимость, р.
BMW (Германия) ORIGINAL AGM 61216924023 90 900 1 19200

Решая, какой аккумулятор на БМВ Е39 купить, чтобы был не хуже оригинала, можно дать однозначный ответ, оригинала нет, но по функциональности и сроку службы все же есть.

Альтернативные варианты батарей

У вас садиться аккумулятор на БМВ Е39 после 10 лет работы прошлого? Этот признак того, что его пора уже давно заменить. Мы можем предложить вам 3 весьма хороших варианта АКБ, которые пусть не 10 лет прослужат, а 7-8, но при этом вы сэкономите почти половину от цены штатной батареи.

Читайте также:  Аккумулятор для dexter ic120bs

Представим их в таблице для удобства сравнения:

Источник

Скольки амперный аккумулятор можно поставить на 523 E39?.

#1 Гудини

Скольки амперный аккумулятор можно поставить на 523 E39? В данный момент стоит 88, который надо поменять. Если поставлю 100 А/ч могут возникнуть проблемы?

#2 Fulcrum

Если не изменяет память по умолчанию у вас 70 или 75 Ah. должен быть аккумулятор.
Проблем то никаких не будет. А есть ли смысл вам платить больше за 100 Ah? Единственное что — он еще может не поместиться в отсек, т.к. большой слишком. На дизеля(525d и 530d) и то 95 только ставят. А на бензине он особо не нужен. Хотя если денег не жалко почему нет — хуже точно не станет.

#3 Fulcrum

Поэтому и номинал АКБ проще по мануалу ставить

#4 Гудини

Спасибо за инфо

#5 Бимер

Поэтому и номинал АКБ проще по мануалу ставить

Сообщение отредактировал Бимер: 26 Февраль 2010 — 18:04

#6 de_niro

Доброго времени суток..

Можно ли ставить АКБ 60-65 А на E-39 (530)..
На днях стал владельцем..Сегодня во время инсталляции сигналки при длительно открытых дверях села родная АКБ 74А.. Временно пришлось установить вышеупомянутую АКБ от Вектры Б..

Чем это чревато? Какие риски могут быть? Планируем реанимировать родную АКБ..

#7 Гудини

de_niro
Купите новый 74й АКБ. Не даром стоит именно 74. Будет больше положенного генератор будет парится заряжать. Будет меньше ёмкости будет мало для полноценного обеспечения и старта всей системы. Я конечно может ошибаюсь но говорю исходя из личного опыта экономии на аккумуляторе. Где нибудь встанете заработаете кучу ошибок. Начнёт прикуривать и т.д. есть вероятность сжечь какой нибудь датчик. У меня такое было. Отдал долларов 50 помимо покупки нового АКБ.
К тому же впереди зима. Сомневаюсь что зима не будет. А морозы требуют качественной отдачи вашего аккумулятора. Ваш старенький может подвести

Источник

Аккумулятор БМВ Е39

Аккумулятор на БМВ Е39 есть обслуживаемый и необслуживаемый. Если купить аккумулятор для BMW E39 с пусковым током ниже, чем установлено заводом-изготовителем, машина просто не заведется. Соответственно, в первую очередь нужно знать номинальную емкость и значение пускового тока. Это можно посмотреть либо на текущем аккумуляторе, но лучше уточнить у наших специалистов. Если вы не первый хозяин авто, то и аккумулятор может стоять не такой, какой нужен.

Читайте также:  Зарядные устройства для аккумуляторов land rover

Аккумулятор БМВ Е39

Цена на аккумулятор БМВ Е39 с большим кол-вом Ач будет выше, чем на такой же аккумулятор но с меньшим кол-вом Ач. Понятное дело, что чем больше кол-во Ач тем лучше, но только в пределах допуска завода-изготовителя. При выборе аккумулятора для BMW E39 необходимо обратить внимание также на размеры аккумулятора и полярность. Нельзя купить аккумулятор с такими же параметрами как у вас, но от другой машины. Он будет отличаться по размерам либо в большую, либо в меньшую сторону. Тоже самое касается и полярности: не всегда можно установить аккумулятор с прямой полярностью на место аккумулятора с реверсной (обратной) полярностью (расположение полюсных выводов) из-за недостаточной длины проводов. Кроме того, выступающие над поверхностью крышки полюсные выводы могут не дать закрыть крышку капота.

Стоимость аккумулятора БМВ Е39:

Варианты аккумуляторов Цена аккумулятора Купить
Аккумулятор БМВ Е39 до 50 Ач. от 3500 руб.
Аккумулятор БМВ Е39 50-70 Ач. от 5000 руб.
Аккумулятор БМВ Е39 от 70 Ач. от 6500 руб.

Купить аккумулятор БМВ Е39

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость аккумулятора зависит от от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг аккумуляторов на основе отзывов владельцев:
1. BOSCH (Германия)
2. Exide (США-Япония)
3. Varta (Германия)
4. Berga (Германия)
5. Furukawa (Япония)

Обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор. Какой выбрать?
Большой разницы в сроке работы и надежности между ними нет. Есть небольшое преимущество у обслуживаемого аккумулятора — в случае отказа аккумуляторной батареи в работе, измерение плотности электролита по ячейкам позволяет быстро и с высокой объективностью установить его причину: дефект в какой-либо ячейке, глубокий разряд или обрыв цепи внутри аккумулятора. Но большинство аккумуляторов в наше время выпускаются необслуживаемыми. Мы рекомендуем покупать и ставить именно их.

Срок службы аккумулятора в среднем от 2 до 5 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать аккумулятор:
— после остановки двигателя автомашины свет включенных фар быстро затухает;
— жидкость в банках поменяла свой первоначальный цвет и приобрела темно-красноватый оттенок;
— щелчок при работе стартера, который появляется в замке зажигания после поворота ключа;
— замедленная работа стартера.

Источник