Меню

Аккумулятор автоповер 60 отзывы

Аккумулятор автоповер 60 отзывы

«Хочу взять новый аккумулятор 60Ач. Сбивает с толку то , что обычно предлагают Bosch и Varta. Будто все остальное не аккумуляторы»

«Изучил десятки тем на форумах про выбор аккумулятора в автомобиль. Подведу общий итог из 6 правил:

1. Покупайте в авто обычный свинцово-кислотный АКБ, можно и AGM, но уж точно не гелевый.

2. Обязательно не кальциевый – или кальций-серебро но лучше гибридный

3. Свежий, не старше 6 месяцев.

4. АКБ должен иметь возможность обслуживания – отверстия для долива воды, иначе его не восстановить

5. Если не уверены в продавце – зарядите аккумулятор перед установкой

6. Проверьте исправность генератора — от него заряжаться батарея будет не один год»

«Да просто привыкли все раскрученные бренды покупать. Varta и Mutlu сейчас ходят 1-2 года. Когда-то они были крутыми пока не разнесли производство в Чехию и Китай.»

«Бери украинские — например , АМЕГА! Марка и цена очень достойные. Украинские АКБ делают по европейским технологиям , которые используются за границей для мерседесов , ауди и прочих немцев. Даже дешевле китайцев выйдет.»

«Согласен — AMEGA один из лучших АКБ на сегодняшний день.»

«Вторая зима — не показатель. Любой , даже самый дешевый АКБ зиму-две выходит. Вот когда люди говорят , что их АКБ 12 лет выходил — это другое дело! Но сейчас таких уже не производят»

«Кстати , есть Омега — непонятные аккумы и A-MEGA — украинские по немецким технологиям».

«Извините , я конечно не могу поручиться , что в Амеге используются исключительно украинские комплектующие , но по-моему это глупо строить дорогущий завод , завозить немецкое оборудование , сертифицировать и использовать в производстве самые передовые технологии и при этом покупать дешевые комплектующие. Строительство завода это вам не краткосрочный инвестиции , и уж если какой то производитель выводит продукт на рынок или недавно вывел , уж он то будет когти рвать что бы покупатель пришел 2 и 3 раз к нему за товаром.»

«Вчера вывел своего мустанга на свежий холодный воздух после 3 месяцев зимы , клеммы не снимал , не заряжал — без проблем завелся. У меня кстати тоже , Amega Premium. Так что правильный выбор я сделал. Amega рулит.»

«Какой аккумулятор выбрать для авто? А может кто знает где дешевле можно купить?
Понимаю , что варта и бош одни из лучших. А кто , что-то может сказать о amega или mutlu?»

«У меня Varta 4-ый год и ни единого намека на старение.»

«Если хочется надежности , то бери Varta Silver очень живучие аккумуляторы , правда стоят дороже всех , но у меня , например уже работает восьмой год , и никаких признаков старения. Машина стоит по месяцу бывает. Работает бортовой компьютер , иммобилайзер , сигнализация , и после этого нормально заводится. никогда не подводил».

«Спасибо за информацию , господа. Выбрал себе Амегу. Делают в Украине по немецкой технологии. Гарантия 30 месяцев. Если бы еще 100 грн. добавил , можно было бы взять премиум на 36 месяцев гарантии. Фирма — официальный представитель завода»

«Пользуюсь украинским А-Мега Премиум 4й год. Две очень холодные зимы , все хорошо. Индикатор , все дела. Радует повышенная виброустойчивость. Виброустойчивость полезна всегда , потому что вибрация — это не только ямы- ухабы. Даже на хорошем автобане при минимальной вибрации любой АКБ изнашивается»

«Я смотрю клуб удовлетворенных пользователей Amega становится все больше и больше.»

«даа! У меня тоже Амега , Тоже читал про виброустойчивость. И в журнале ЗА РУЛЕМ Амега стабильно в лидерах».

«Подобрать аккумулятор по емкости и по току холодной прокрутки , можете на сайте. Достаточно удобно. Причем я бы рекомендовал остановиться на ближайшем большем по емкости аккумуляторе. Если сайт выдаст 55 АЧ , то возьмите 60 или 63 , если влезет по габаритам.
Что касается производителя , то лучше взять не столь брендовый , а лучше более свежий аккумулятор».
«Varta и Bosch хороши , но только пока свежие и если есть деньги , которые не жаль потратить.
Представляют интерес Topla , Medalist и Mutlu. Но тут уже лотерея. Бывают очень достойные , точно не уступающие к примеру Varta. Однако тут , на мой взгляд около 30% вероятности взять посредственный товар.
Далее группа Исток , Титан , Вест и им подобные… это товар 50/50
В последнее время хвалят аккумуляторы А-Mega . Они хоть и украинские , но по немногочисленным данным достаточно выносливы при неплохой цене.
Т. е если бы я брал сейчас аккумулятор , то при недостатке денег взял бы A-Mega . Если 200-300 грн , не вопрос , то по старинке бы взял Varta , причем Ultra или Silver.
Не претендую на истину в последней инстанции. Высказал субъективное мнение , хотя и основанное на опыте эксплуатации многих людей»

Источник



Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2021 за рулем

В данном рейтинге представлены 15 лучших аккумуляторов 2021 года по мнению журнала «За рулем».

24 место — Exclusive 6СТ-60 П/П: Характеристики и цена

Exclusive 6СТ-60 П/П

Напряжение 12 В
Пусковой ток 500 А
Емкость 60 А·ч
Типоразмер 242х175х190 мм
Цена 3 211 ₽

Exclusive 6СТ-60 П/П: Преимущества и недостатки

+ Хорошо работает при низких температурах;

+ Отношение цены и качества;

+ Встречаются как положительные, так и отрицательные отзывы;

— Казахстанский бренд у которого не самая лучшая репутация;

23 место — BARS 6СТ-60: Характеристики и цена

Напряжение 12 В
Пусковой ток 530 А
Емкость 60 А·ч
Полярность Прямая
Типоразмер 242х175х190 мм
Цена 3 806 ₽

BARS 6СТ-60: Преимущества и недостатки

+ Хорошо держит заряд;

+ Работа при низких температурах;

+ Два года гарантии производителя;

+ Положительные отзывы владельцев;

— Нестабильная работа индикатора;

— Завышенная плотность электролита;

22 место — BOLK AB601: Характеристики и цена

BOLK AB601: Преимущества и недостатки

+ У владельцев работает около 4 лет;

— Ячейки батарей заполнены не до отказа;

— Купленные отзывы в интернете;

— Низкая плотность электролита;

21 место — Energizer Premium EM54L1: Характеристики и цена

Energizer Premium EM54L1

Напряжение 12 В
Пусковой ток 530 А
Емкость 54 А·ч
Полярность обратная
Типоразмер 207x175x190 мм
Вес 12 кг
Цена 4 930 ₽

Energizer Premium EM54L1: Преимущества и недостатки

+ Высокий срок службы АКБ;

+ Наличие защитной крышки;

+ Поддержка технологии Stamped Grid

+ Изготавливается в США;

+ Работает данная модель вплоть до 10 лет;

20 место — Topla Top 118662: Характеристики и цена

Topla Top 118662

Напряжение 12 В
Пусковой ток 600 А
Емкость 62 А·ч
Полярность обратная
Тип аккумулятора кальциевый
Типоразмер 242х175х175 мм
Вес 14,6 кг
Цена 5 490 ₽

Topla Top 118662: Преимущества и недостатки

+ Гарантия четыре года от производителя;

+ Большое количество положительных отзывов владельцев;

19 место — Аком 60: Характеристики и цена

Аккумулятор Аком 60 занимает девятнадцатое место нашего рейтинга благодаря невысокой стоимости, большому количеству положительных отзывов, а также гарантии от производителя. В сумме с наличием удобной ручки и индикатора заряда данная модель выделяется на фоне других.

Напряжение 12 В
Пусковой ток 520 А
Емкость 60 А·ч
Тип аккумулятора кальциевый
Типоразмер 242х175х190 мм
Вес 15.5 кг
Цена 3 950 ₽

Аком 60: Преимущества и недостатки

+ Заманчивое соотношение цены и качества;

+ Отзывы преимущественно положительные;

+ Гарантия производителя четыре года;

+ Наличие удобной ручки для переноски;

— Емкость могла быть и повыше;

— Не терпит полного разряда;

18 место — Furukawa Battery FB9000 70B24L: Характеристики и цена

Furukawa Battery FB9000 70B24L

Заслуженное восемнадцатое место занимает АКБ Furukawa Battery FB9000 70B24L, которая может похвастаться достойной вместительностью при своих габаритах, качественной сборкой, а также качественной сборкой.

Напряжение 12 В
Пусковой ток 520 А
Емкость 55 А·ч
Типоразмер 236x126x227 мм
Вес 12.6 кг
Цена 7 700 ₽

Furukawa Battery FB9000 70B24L: Преимущества и недостатки

+ Высокая емкость при своих габаритах;

+ Отзывы владельцев в основном положительные;

— Неудобная ручка для переноски;

— Ценник мог быть и поменьше;

— Тип клемм азиатский;

17 место — Mutlu SFB 3: Характеристики и цена

Напряжение 12 В
Пусковой ток 540 А
Емкость 60 А·ч
Типоразмер 242х175х190 мм
Вес 15.1 кг
Цена 4 990 ₽

Mutlu SFB 3: Преимущества и недостатки

+ Наличие индикатора заряда;

+ Невысокая стоимость модели;

+ Отлично проявил себя в большие морозы;

— Не обслуживаемая аккумуляторная батарея;

16 место — Bosch S4 005: Характеристики и цена

Напряжение 12 В
Пусковой ток 540 А
Емкость 60 А·ч
Типоразмер 242х175х190 мм
Вес 14.89 кг
Цена 5 805 ₽

Bosch S4 005: Преимущества и недостатки

+ Отлично выдерживает морозы;

+ Приятный внешний вид;

— Срок службы около 4 лет;

15 место — Tudor High-Tech 53R: характеристики и цена

Tudor High-Tech 53R

Страна производитель Польша;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 207x175x190;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро);
Пусковой ток 540 А;
Напряжение 12 В;
Емкость 53 А/ч;
Цена 4900 руб;

Tudor High-Tech 53R: отзывы

— Необслуживается. Доступа к банкам нет.

— Гарантия производителя 24 месяца.

— Установлен индикатор зарядки.

— Мощные качественные клеммы.

— Корпус собран качественно.

— Много положительных отзывов.

— Срок службы до 5 лет.

14 место — AlphaLine AGM 95 Ач: характеристики и цена

Страна производитель Корея;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 353х175х190;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро);
Пусковой ток 950 А;
Напряжение 12 В;
Емкость 95 А/ч;
Цена 15000 руб;

AlphaLine AGM 95 Ач: отзывы

— Гарантия 36 месяцев.

— Выдерживает серьезные кратковременные перегрузки.

— Маленькая емкость в данном типоразмере.

— AMG – технология без электролита.

— Подходит для автомобилей с системой Start-Stop/I-Stop, а также с дополнительным электрооборудованием (сабвуфер, лебедка и т.д.)

— Привлекательная цена по сравнению с аналогами.

— Большая пусковая мощность.

— Перед покупкой стоит знать размеры.

13 место — VARTA AGM D52: характеристики и цена

Страна производитель Германия;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 242x175x190;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро);
Пусковой ток 680 А;
Напряжение 12 В;
Емкость 60 А/ч;
Цена 8500 руб;

VARTA AGM D52: отзывы

— Большой вес для таких габаритов.

— Не боится разряда за счет усовершенствованных пластин с легированным серебром.

— Собран добротно, качественно.

— Подходит для мощных автомобилей с системой Start-Stop.

— Применена технология штамповки PowerFrame.

— Перед покупкой померяйте точные размеры для установки АКБ.

— Высокий показатель электропроводности.

12 место — BANNER Running Bull AGM Start-Stop: характеристики и цена

BANNER Running Bull AGM Start-Stop

Страна производитель Австрия;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 354x175x190;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро);
Пусковой ток 850 А;
Напряжение 12 В;
Емкость 92 А/ч;
Цена 14500 руб;

BANNER Running Bull AGM Start-Stop: отзывы

— Громоздкий, большой вес.

— Большой пусковой ток.

— Рассчитан на работу в автомобилях класса «люкс» с моторами объемом 3-6 литров.

— Производитель дает 18 месяцев гарантии.

— Выпускаются отдельно конфигурации для дизельных и бензиновых двигателей.

11 место — Bosch AGM S5 A08: характеристики и цена

Bosch AGM S5 A08

Страна производитель Польша;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 278х175х190;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро);
Пусковой ток 760 А;
Напряжение 12 В;
Емкость 70 А/ч;
Цена 11500 руб;

Bosch AGM S5 A08: отзывы

— Лучший автомобильный аккумулятор 2020 года.

— Высокий уровень стойкости к циклическим разрядам.

— Увеличенный срок службы.

— Предусмотрена защита против переворачивания.

— Устанавливается в любом положении.

— Выпускается в нескольких модификациях для дорогих автомобилей и для среднего класса.

Читайте также:  Аккумулятор для lexus is 250 2008

Источник

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Ю.И. Деточкин

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Читайте также:  Газель 406 инжектор нет зарядки аккумулятора

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Источник

Выбор аккумулятора: мнения, советы, отзывы с автофорумов.

«Хочу взять новый аккумулятор 60Ач. Сбивает с толку то , что обычно предлагают Bosch и Varta. Будто все остальное не аккумуляторы»

«Изучил десятки тем на форумах про выбор аккумулятора в автомобиль. Подведу общий итог из 6 правил:

1. Покупайте в авто обычный свинцово-кислотный АКБ, можно и AGM, но уж точно не гелевый.

2. Обязательно не кальциевый – или кальций-серебро но лучше гибридный

3. Свежий, не старше 6 месяцев.

4. АКБ должен иметь возможность обслуживания – отверстия для долива воды, иначе его не восстановить

5. Если не уверены в продавце – зарядите аккумулятор перед установкой

6. Проверьте исправность генератора — от него заряжаться батарея будет не один год»

«Да просто привыкли все раскрученные бренды покупать. Varta и Mutlu сейчас ходят 1-2 года. Когда-то они были крутыми пока не разнесли производство в Чехию и Китай.»

«Бери украинские — например , АМЕГА! Марка и цена очень достойные. Украинские АКБ делают по европейским технологиям , которые используются за границей для мерседесов , ауди и прочих немцев. Даже дешевле китайцев выйдет.»

«Согласен — AMEGA один из лучших АКБ на сегодняшний день.»

«Вторая зима — не показатель. Любой , даже самый дешевый АКБ зиму-две выходит. Вот когда люди говорят , что их АКБ 12 лет выходил — это другое дело! Но сейчас таких уже не производят»

«Кстати , есть Омега — непонятные аккумы и A-MEGA — украинские по немецким технологиям».

«Извините , я конечно не могу поручиться , что в Амеге используются исключительно украинские комплектующие , но по-моему это глупо строить дорогущий завод , завозить немецкое оборудование , сертифицировать и использовать в производстве самые передовые технологии и при этом покупать дешевые комплектующие. Строительство завода это вам не краткосрочный инвестиции , и уж если какой то производитель выводит продукт на рынок или недавно вывел , уж он то будет когти рвать что бы покупатель пришел 2 и 3 раз к нему за товаром.»

«Вчера вывел своего мустанга на свежий холодный воздух после 3 месяцев зимы , клеммы не снимал , не заряжал — без проблем завелся. У меня кстати тоже , Amega Premium. Так что правильный выбор я сделал. Amega рулит.»

«Какой аккумулятор выбрать для авто? А может кто знает где дешевле можно купить?
Понимаю , что варта и бош одни из лучших. А кто , что-то может сказать о amega или mutlu?»

«У меня Varta 4-ый год и ни единого намека на старение.»

«Если хочется надежности , то бери Varta Silver очень живучие аккумуляторы , правда стоят дороже всех , но у меня , например уже работает восьмой год , и никаких признаков старения. Машина стоит по месяцу бывает. Работает бортовой компьютер , иммобилайзер , сигнализация , и после этого нормально заводится. никогда не подводил».

«Спасибо за информацию , господа. Выбрал себе Амегу. Делают в Украине по немецкой технологии. Гарантия 30 месяцев. Если бы еще 100 грн. добавил , можно было бы взять премиум на 36 месяцев гарантии. Фирма — официальный представитель завода»

«Пользуюсь украинским А-Мега Премиум 4й год. Две очень холодные зимы , все хорошо. Индикатор , все дела. Радует повышенная виброустойчивость. Виброустойчивость полезна всегда , потому что вибрация — это не только ямы- ухабы. Даже на хорошем автобане при минимальной вибрации любой АКБ изнашивается»

«Я смотрю клуб удовлетворенных пользователей Amega становится все больше и больше.»

«даа! У меня тоже Амега , Тоже читал про виброустойчивость. И в журнале ЗА РУЛЕМ Амега стабильно в лидерах».

«Подобрать аккумулятор по емкости и по току холодной прокрутки , можете на сайте. Достаточно удобно. Причем я бы рекомендовал остановиться на ближайшем большем по емкости аккумуляторе. Если сайт выдаст 55 АЧ , то возьмите 60 или 63 , если влезет по габаритам.
Что касается производителя , то лучше взять не столь брендовый , а лучше более свежий аккумулятор».
«Varta и Bosch хороши , но только пока свежие и если есть деньги , которые не жаль потратить.
Представляют интерес Topla , Medalist и Mutlu. Но тут уже лотерея. Бывают очень достойные , точно не уступающие к примеру Varta. Однако тут , на мой взгляд около 30% вероятности взять посредственный товар.
Далее группа Исток , Титан , Вест и им подобные… это товар 50/50
В последнее время хвалят аккумуляторы А-Mega . Они хоть и украинские , но по немногочисленным данным достаточно выносливы при неплохой цене.
Т. е если бы я брал сейчас аккумулятор , то при недостатке денег взял бы A-Mega . Если 200-300 грн , не вопрос , то по старинке бы взял Varta , причем Ultra или Silver.
Не претендую на истину в последней инстанции. Высказал субъективное мнение , хотя и основанное на опыте эксплуатации многих людей»

Источник