Меню

Аккумулятор автомобильный zdf отзывы

Аккумулятор автомобильный zdf отзывы

Аккумуляторы с повышенными пусковыми токами для иномарок и отечественных автомобилей

Рабочие температуры от — 40 до +60

Широкий диапазон рабочих температур от -40 до +60 0С. подходит для любых погодных условий

Оперативные поставки для дилеров

Поставки необходимого объема в кратчайшие сроки

Преимущества аккумуляторов ZDF

Устойчивость к глубоким разрядам

Аккумуляторы марки «ZDF» показывают лучший результат без потери электрических характеристик на фоне стандартных кальциевых батарей. Устойчивость к глубоким разрядам достигнута за счет применения специальных добавок, улучшающих прием заряда батареи в глубоко разряженном состоянии.

Дополнительная мощность

При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумуляторных батарей марки «ZDF» падает меньше, чем у стандартных батарей.

img

Минимальный расход воды

При нормальных условиях эксплуатации не требуется доливка воды на протяжении всего гарантийного срока службы батарей (достаточно заводского запаса). При перезаряде потеря воды минимальна.

Повышенная прочность электродов

Обеспечивает более длительный срок службы батареи. Для повышения прочности электродов в активную массу вводятся полимерные армирующие материалы, а электродные пластины подвергаются обработке паром, в результате чего из свинецсодержащих материалов образуется устойчивый каркас, прочно соединенный химическими связями со свинцовой решеткой.

Поставки необходимого объема в кратчайшие сроки

Конструктивные особенности ZDF

В отличие от импортных аналогов у автомобильных аккумуляторов торговой марки «ZDF» есть доступ к банкам, что значительно увеличивает срок службы аккумулятора. Эта особенность позволяет вовремя диагностировать состояние батареи и устранить проблему. Предназначены для иномарок и отечественных автомобилей с увеличенным количеством энергопотребителей на борту (подогрев, навигатор, дополнительное световое оборудование и различные опции, не предусмотренные заводской комплектацией).

    произведены по кальциевой технологии увеличенное количество электродов (в среднем на 20% больше чем в АКБ стандартной комплектации), газоотводные каналы расположены в двух центральных пробках газоотводные каналы укомплектованы фильтрами-пламегасителями пробки защищены от пыли и грязи специальной планкой

Скачать нашу презентацию

Типы аккумуляторов ZDF

ZDF предлагает высокие стартовые показатели, компактные размеры, ударопрочный корпус. Мы — грамотный выбор владельцев мотоциклов и другой мото техники.

ZDF обеспечивает низкий расход электролита и хорошую мощность, а уникальные технологии разработок позволяют осуществлять стабильный старт даже при низких температурах.

Мощные и высококачественные батареи ZDF выдерживают повышенные нагрузки и жесткие условия эксплуатации, эффективно обеспечивая двигатель энергией.

Где купить

ТД «Бэтэрис» Санкт-Петербург, ул. Херсонская, д. 19 +7 (812) 274-61-21 | https://beteris.ru/

«Трансмаркет» Курск, ул. Моковская, д. 17. +7 (4712) 35-44-25

Источник



Аккумуляторы Premium ZDF

ZDF

Автомобильные аккумуляторы ZDF – это АКБ от украинского производителя, показывающего хорошее соотношение цены и качества на европейском и российском рынке автомобильных батарей.

Производитель аккумуляторов ZDF

Аккумуляторы ZDF производятся международной научно-промышленной корпорацией Westa, работающей с 2005 года. Она является лидером по производству аккумуляторов в Восточной Европе и странах СНГ.

Новая линейка аккумуляторов ZDF называется Premium. Отличительная особенность – это высокая надежность, стабильность и продолжительный срок службы. Батареи выпускаются, как для легковых автомобилей, так и для грузовиков. Грузовые имеют емкость от 192 А/ч. Также выпускают батарея для азиатских автомобилей с типом клемм ASIA.

Где используются аккумуляторы ZDF

Аккумуляторы премиум хорошо подойдут для суровых условий русской зимы. Они обладают большим количеством энергии, поэтому хорошо подходят для автомобилей с большим количеством электрооборудования.

Полезно! Чтобы проверить совместимость АКБ с конкретным автомобилем, можно воспользоваться онлайн подбором на официальном сайте компании ВЕСТА: http://www.westa.com.ua/select

50ah

Применяемые технологии и их особенности

Производство аккумуляторов ZDF состоит из семи этапов:

  1. Производство решетки осуществляется по одной из трех технологий:
    • Гравитационное литье применяется для изготовления решеток тяжелой группы положительного заряда. Решетки, изготовленные таким образом, устойчивы к разрядам и перезарядам, а также обладают высокой прочностью. Материал – низкосурьмянистый сплав.
    • Методом экспандирования производят легкие решетки обоих зарядов или отрицательные решетки тяжелой группы. Преимуществами такого метода заключается в том, что решетки обладают минимальной толщиной, а значит количество пластин в батарее возрастет. Материал – свинцово-калиевый сплав.
    • Метод холодной штамповки – это современная и сложная технология производства решеток для АКБ, которая повышает прочность решетки и устойчивость к коррозии.
  2. Изготовление свинцового порошка происходит экологически чистым методом. Свинец, имеющий цилиндрическую форму, окисляется и перетирается в порошок в специальных мельницах: через загрузочный лоток свинец попадает из накопителя в барабан мельницы, после чего воздушный поток и элеваторы переносят его в накопители готового продукта.
  3. Изготовление электродных пластин – это нанесение свинцовых паст на решетки. Паста готовится в промышленных миксерах и наносится на решетки на конвейерной линии, состоящей из шести устройств, таких как, размотчик ленты, разделительная машина, вакуумный укладчик и другие.
  4. Дозревание и сушка пластин происходит в камерах дозревания при температуре 90 градусов по Цельсию и 90% влажности.
  5. Сборка аккумуляторов происходит практически без участия рабочих, они выполняют контролирующую функцию и подают комплектующие детали. Сборочная линия изготавливает по шесть АКБ в минуту.
  6. Формирование заряда происходит с помощью импульсивных и реверсивных токов, пропущенных через преобразователь тока. Этот этап производства занимает 12 часов или 8 часов при форсированной формировке, применяющейся для АКБ тяжелой группы. Цикл формировки заканчивается заменой электролита.
  7. Финишная обработка состоит из мытья, маркировки, проверки работоспособности и контроля качества. После чего батареи упаковываются и поступают на склад.
  8. Батареи выполняются по кальциевой технологии, что делает их необслуживаемыми и малообслуживаемыми.

65ah

Технические характеристики модельного ряда

Технические характеристики зависят от конкретной модели аккумулятора:

Тип батареи Емкость, Ач Пусковой ток , А Габаритны, мм Вес, кг
ZDF Premium низкий 50 420 207х175х175 13
ZDF Premium 55 510 242х175х190 15.8
ZDF Premium низкий 60 600 242х175х175 16.5
ZDF Premium 65 630 242х175х190 17.6
ZDF ASIA Premium 40 360 187x127x220 9.9
ZDF ASIA Premium 50 420 235x127x220 11.5
ZDF ASIA Premium 65 620 231x172x220 15.8
ZDF ASIA Premium 75 720 260х172х225 17
ZDF ASIA Premium 100 870 303х172х225 20.8
ZDF Premium 74 720 276х175х190 19.5
ZDF Premium низкий 78 750 278х175х175 20.5
ZDF Premium низкий 85 830 315х175х175 23
ZDF Premium 100 850 353х175х190 26.5
ZDF Premium низкий 110 1000 353х175х175 27.5
ZDF Premium 192 1350 513х223х217 55.5
ZDF Premium 200 1400 513х223х217 58
ZDF Premium 225 1500 518х274х240 65

Также при покупке АКБ следует обращать внимание на полярность, она указывается прямо в названии: R – прямая, L – обратная.

Обслуживание и зарядка

Большинство АКБ ZDF имеют герметичный необслуживаемый корпус, поэтому они требуют только соблюдения условий эксплуатации: поддержка в заряженном состоянии, надежное крепление в автомобиле, чистота клемм и прочие простые правила.

Если на крышке присутствуют пробки, то батарея считается малообслуживаемой и периодически придется открывать крышку у каждой банки и доливать воду.

Грузовой АКБ

Заряжать батарею нужно с помощью специального зарядного устройства, подходящего к выбранной модели.

  • Подключение зарядного устройства к электросети;
  • Выставление необходимых параметров напряжения и силы тока;
  • Подключение аккумулятора к зарядному устройству;
  • Постепенное увеличение силы тока.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Для того, чтобы определить год изготовления, необходимо обратить внимание на маркировку. Она состоит из десяти символов, четыре из которых – дата выпуска. Первые два показывают месяц изготовления, третий и четвертый – год, последние шесть символов несут служебную информацию.

У Вас был или есть аккумулятор ZDF? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Источник

Экспертиза аккумуляторов: четыре российских против шести импортных

Похоже, что аккумуляторные батареи традиционной конструкции еще долго будут править бал. Еще недавно мы предсказывали, что их потеснят более продвинутые аккумуляторы, сделанные по технологии AGM. Но по экономическим причинам производители решили не заменять поголовно древние батареи более продвинутыми. Нецелесообразность такой рокировки подтвердили и результаты нашего спецтеста, где мы сопоставили АКБ пяти различных типов .

Поэтому для традиционной ежегодной экспертизы мы накупили «европеек» с жидким электролитом и габаритами 278 × 175 × 190 мм. Такие батареи – из числа самых популярных в России, подходят как для большинства бюджетных машин, так и для моделей ценой в несколько миллионов рублей.

Обычно мы собирали более многочисленную компанию, но на сей раз решили не брать «мальчиков для битья». Однако наряду с известными брендами есть и новичок – южнокорейская батарея Cene. Ее делают на том же заводе Delkor, где выпускали аккумуляторы Medalist, неоднократно побеждавшие в наших испытаниях. Сегодня батареи Medalist производят еще и в Турции, но у нас на тесте присутствует именно корейская продукция. Итак, четыре «россиянки» против шести «иностранок». Самая дешевая батарея – тюменская: 4000 рублей. Самая дорогая – корейская Cene: 7300 рублей.

В основе программы испытаний – проверка энергетических возможностей батарей на морозе: при –18 и –29 °C. Для российских условий эксплуатации это самые важные показатели. Кроме того, оценили резервную емкость всех батарей как в состоянии поставки, так и после полной зарядки. Первый параметр говорит о порядочности продавца: все батареи продавались как гарантийные, но это не означает, что за ними кто-то ухаживал. Второй параметр – это реальный запас энергии в АКБ, именно его мы учитывали при распределении мест. Всего проверяли четыре энергетических показателя.

Ради интереса сравнили способность батарей принимать зарядный ток, оценивая их восстановление после глубокого разряда. А чтобы оценить выгоду от покупки той или иной батареи, пересчитали набранные аккумуляторами баллы с учетом их цены – получилась новая табель о рангах по соотношению цены и качества.

4200 руб.
Емкость* 77 А∙ч
Ток* 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,06/ Резервная емкость*, мин. не указана
Газоотвод через пробки
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности нет

В таких случаях принято говорить: сегодня не твой день. Батарея ни разу не смогла выдать ток холодной прокрутки, показала худший результат по приему заряда и уверенно оказалась последней как с учетом цены, так и без учета. Незачет.

5150 руб.
Емкость 75 А∙ч
Ток 700 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,33/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности нет

Батарея хорошо принимает заряд, но на этом ее достоинства иссякают. Самая низкая резервная емкость, худший результат при проверке заявленным током, отказ при –29 °С. В итоге – уверенное второе место от конца.

5050 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,67/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через полупрозрачную стенку
Глазок заряженности нет

Бошевские батареи почти никогда не удивляли нас высокими показателями. Так и здесь: худший результат при проверке единым током, отказ при –29 °С, неважный прием заряда. Хвалить не за что.

* Здесь и далее – заявленное изготовителем значение.

5300 руб.
Емкость 75 А∙ч
Ток 720 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,00/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности нет

Турецкая батарея огорчила: она всегда ходила в крепких середняках, но в этот раз скисла при –29 °С. Седьмое место из десяти – как с учетом, так и без учета цены.

5150 руб.
Емкость 77 А∙ч
Ток 800 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,67/ Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 3-я банка от «+»

Батарея показала неплохую резервную емкость, и это спасло ее от более низкого места. Заявленный ток не выдала, при –29 °С померла, ток заряда – один из самых низких.

5000 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,00/- кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности нет

Высокая резервная емкость, неплохо выдает ток холодной прокрутки, лучший прием заряда. В целом – неплохо. А по соотношению цены и качества и вовсе уступила только тюменской батарее.

6450 руб.
Емкость 78 А∙ч
Ток 750 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,00/- кг
Резервная емкость, мин. 135
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 3-я банка от «–»

Самое обидное место в спорте – четвертое. Но батарея уступила достойным конкурентам. Замечаний нет – рекомендуем.

4000 руб.
Емкость 77 А∙ч
Ток 670 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,34/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности 2-я банка от «+»

Как всегда, очень хорошо выступила «россиянка» из Тюмени. Лучшая резервная емкость. Хорошо принимает заряд. Первое место по соотношению цены и качества. Рекомендуем.

7300 руб.
Емкость 80 А∙ч
Ток 800 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,41/– кг
Резервная емкость, мин. 135
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 2-я банка от «–»

Южнокорейский новичок уступил лидеру сотые доли балла. Батарея стала лучшей по результатам замеров единого тока и при –18, и при –29 °С. Первого места ее лишил излишне высокий заявленный ток: 800 А ей дались нелегко. Однозначно рекомендуем.

6400 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,62/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 2-я банка от «–»

Очень высокая резервная емкость, лучший результат при проверке энергии заявленного тока. и победа в многоборье! По соотношению цены и качества «кореец» оказался третьим – тоже хорошо. Поздравляем и рекомендуем.

Лучшая половина

Поначалу всё шло очень гладко. Резервная емкость у батарей оказалась неплохой – выше ста минут. В экспертизах прошлых лет большинство результатов было скромнее. Но резервная емкость, как известно, проверяется в тепличных условиях: при скромном токе 25 А и температуре 25 °C. А что будет при трехзначных токах да на морозе?

Тревожные нотки прозвенели сразу. Titan при оценке тока холодной прокрутки на первых же замерах просел ниже 7 В – нехороший симптом. Испытывай мы аккумуляторы в строгом соответствии с ГОСТом, батарею сняли бы с пробега: всё, что ниже 7,2 В, – это прокол. Но мы решили закрыть на это глаза – может быть, батарея очухается.

А вот такого не было давно! Сразу две батареи – Зверь и Актех – отказались выдавать заявленный ток в течение 30 секунд. И это при температуре всего лишь –18 °C. Так в таблице результатов появились первые «баранки». При проверке единым током Актех снова не сдюжил. А когда температуру снизили до –29 °C, отказала половина батарей! Titan и Актех скисли в первую же секунду, Зверь и Bosch – через 11 и 18 секунд соответственно, а Mutlu – через 24 секунды. Вот тебе и новенькие батареи!

Только половина из протестированных аккумуляторов проявила готовность поделиться запасенной энергией.Лучшими при этом оказались изделия южнокорейского завода Delkor – неоднократный призер наших соревнований Medalist и новичок Cene. Третье место уверенно заняла тюменская батарея, вновь подтвердившая свой высокий уровень. К сожалению, это единственная «россиянка», добравшаяся до подиума.

Прием заряда

Вне конкурса решили проверить, хорошо ли полностью разряженные батареи принимают зарядный ток. Напряжение зарядного устройства при этом составило 14,4 ± 0,05 В. Способность восстанавливаться – это тоже критерий качества батареи, пусть и косвенный. Что ж, имена всё те же: лучше других это делает Varta, чуть отстала от нее Tyumen, третьим стал Medalist. Замыкают таблицу Зверь и Актех.

Как выбрать батарею?

Советуем изучить список победителей наших экспертиз за последние годы: испытаний такого уровня, кроме нас, не проводит никто. И напомним основные параметры, которые надо учитывать при покупке АКБ.

Габариты. АКБ должна уместиться на штатном месте – под капотом, в багажнике или под полом.

Полярность. На большинстве автомобилей разместить батарею с иной полярностью не удастся – не хватит длины проводов. Проще всего перед покупкой сфотографировать старую батарею, чтобы точно знать, где должен быть «плюс», а где «минус».

Цена. Бренд обычно определяет и цену. Заявленные электрические параметры – ток и емкость – диктуются габаритами. Не обращайте внимания на «специалистов», которые будут говорить про нежелательность «излишних» амперов или ампер-часов.

Выбрали? Не забудьте перед установкой на машину зарядить батарею, а при установке – надежно ее закрепить. Вибрации ускоряют механическое разрушение пластин.

Основные критерии оценки качества батарей

  • Резервная емкость показывает, долго ли продержится батарея при езде со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, печка), если испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат показала Tyumen Battery Premium: 143 минуты. Худший – у батареи Titan Standart: 116 минут.

  • Приведенная энергия пуска заявленным током характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Сначала батарею разряжают заявленным током холодной прокрутки (Iхп) в течение 30 секунд, затем регистрируют напряжение (U30) на ее выводах. После 20‑секундной паузы батарею разряжают током, равным 60 % от заявленного тока холодной прокрутки, до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (t6) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 0,3 Iхп (U30–6,0) t6.

Лучший результат показал Medalist: 27,6 кДж. Худший – у батарей Зверь и Актех: даже 30 секунд не продержались.

  • Приведенная энергия пуска единым током при –18 °C. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Сначала батарею разряжают током 680 А в течение 30 секунд и регистрируют напряжение на ее полюсных выводах (U30). После 20‑секундной паузы батарею разряжают током 408 А до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (t6) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 204 (U30–6,0) t6.

Лучший результат показал Cene: 29,6 кДж. Худший – у батареи Актех, не продержавшейся и 30 секунд.

  • Приведенная энергия пуска единым током при –29 °C. Всё аналогично предыдущим испытаниям, за исключением температуры (–29 вместо –18 °C). Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат – у Cene: 3,2 кДж. Худший – у батарей Зверь, Mutlu, Bosch, Актех и Titan, которые не продержались даже 30 секунд.

  • Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. Лучше других принимает заряд Varta Blue Dynamic: 25,97 А. Наименьший зарядный ток – у батареи Актех: 19,27 А.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

Методика расстановки по местам

В испытаниях каждого вида брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно 5 баллов и 1 балл. Остальные участники получали промежуточные оценки согласно расположению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замерах резервной емкости лидер показал результат 143 минуты, а аутсайдер – 116 минут, то участник с результатом 118 минут получал 1,30 балла. Если АКБ проваливала экзамен, то ее оценка – 0. Итоговый балл – это среднее арифметическое четырех промежуточных оценок.

Мы пересчитали итоговые показатели с учетом цен АКБ. Результаты оказались предсказуемыми: параметр «цена/качество» с огромным запасом вывел на первое место тюменскую батарею. Второй оказалась Varta, а бронзу забрал себе Medalist.

Источник

Аккумулятор автомобильный zdf отзывы

Аккумуляторы с повышенными пусковыми токами для иномарок и отечественных автомобилей

Рабочие температуры от — 40 до +60

Широкий диапазон рабочих температур от -40 до +60 0С. подходит для любых погодных условий

Оперативные поставки для дилеров

Поставки необходимого объема в кратчайшие сроки

Преимущества аккумуляторов ZDF

Устойчивость к глубоким разрядам

Аккумуляторы марки «ZDF» показывают лучший результат без потери электрических характеристик на фоне стандартных кальциевых батарей. Устойчивость к глубоким разрядам достигнута за счет применения специальных добавок, улучшающих прием заряда батареи в глубоко разряженном состоянии.

Дополнительная мощность

При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумуляторных батарей марки «ZDF» падает меньше, чем у стандартных батарей.

img

Минимальный расход воды

При нормальных условиях эксплуатации не требуется доливка воды на протяжении всего гарантийного срока службы батарей (достаточно заводского запаса). При перезаряде потеря воды минимальна.

Повышенная прочность электродов

Обеспечивает более длительный срок службы батареи. Для повышения прочности электродов в активную массу вводятся полимерные армирующие материалы, а электродные пластины подвергаются обработке паром, в результате чего из свинецсодержащих материалов образуется устойчивый каркас, прочно соединенный химическими связями со свинцовой решеткой.

Поставки необходимого объема в кратчайшие сроки

Конструктивные особенности ZDF

В отличие от импортных аналогов у автомобильных аккумуляторов торговой марки «ZDF» есть доступ к банкам, что значительно увеличивает срок службы аккумулятора. Эта особенность позволяет вовремя диагностировать состояние батареи и устранить проблему. Предназначены для иномарок и отечественных автомобилей с увеличенным количеством энергопотребителей на борту (подогрев, навигатор, дополнительное световое оборудование и различные опции, не предусмотренные заводской комплектацией).

    произведены по кальциевой технологии увеличенное количество электродов (в среднем на 20% больше чем в АКБ стандартной комплектации), газоотводные каналы расположены в двух центральных пробках газоотводные каналы укомплектованы фильтрами-пламегасителями пробки защищены от пыли и грязи специальной планкой

Скачать нашу презентацию

Типы аккумуляторов ZDF

ZDF предлагает высокие стартовые показатели, компактные размеры, ударопрочный корпус. Мы — грамотный выбор владельцев мотоциклов и другой мото техники.

ZDF обеспечивает низкий расход электролита и хорошую мощность, а уникальные технологии разработок позволяют осуществлять стабильный старт даже при низких температурах.

Мощные и высококачественные батареи ZDF выдерживают повышенные нагрузки и жесткие условия эксплуатации, эффективно обеспечивая двигатель энергией.

Где купить

ТД «Бэтэрис» Санкт-Петербург, ул. Херсонская, д. 19 +7 (812) 274-61-21 | https://beteris.ru/

«Трансмаркет» Курск, ул. Моковская, д. 17. +7 (4712) 35-44-25

Источник

Читайте также:  Что если аккумулятор зимовал

Аккумулятор автомобильный здф отзывы

Аккумулятор автомобильный здф отзывы

Аккумуляторы с повышенными пусковыми токами для иномарок и отечественных автомобилей

Рабочие температуры от — 40 до +60

Широкий диапазон рабочих температур от -40 до +60 0С. подходит для любых погодных условий

Оперативные поставки для дилеров

Поставки необходимого объема в кратчайшие сроки

Преимущества аккумуляторов ZDF

Устойчивость к глубоким разрядам

Аккумуляторы марки «ZDF» показывают лучший результат без потери электрических характеристик на фоне стандартных кальциевых батарей. Устойчивость к глубоким разрядам достигнута за счет применения специальных добавок, улучшающих прием заряда батареи в глубоко разряженном состоянии.

Дополнительная мощность

При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумуляторных батарей марки «ZDF» падает меньше, чем у стандартных батарей.

img

Минимальный расход воды

При нормальных условиях эксплуатации не требуется доливка воды на протяжении всего гарантийного срока службы батарей (достаточно заводского запаса). При перезаряде потеря воды минимальна.

Повышенная прочность электродов

Обеспечивает более длительный срок службы батареи. Для повышения прочности электродов в активную массу вводятся полимерные армирующие материалы, а электродные пластины подвергаются обработке паром, в результате чего из свинецсодержащих материалов образуется устойчивый каркас, прочно соединенный химическими связями со свинцовой решеткой.

Поставки необходимого объема в кратчайшие сроки

Конструктивные особенности ZDF

В отличие от импортных аналогов у автомобильных аккумуляторов торговой марки «ZDF» есть доступ к банкам, что значительно увеличивает срок службы аккумулятора. Эта особенность позволяет вовремя диагностировать состояние батареи и устранить проблему. Предназначены для иномарок и отечественных автомобилей с увеличенным количеством энергопотребителей на борту (подогрев, навигатор, дополнительное световое оборудование и различные опции, не предусмотренные заводской комплектацией).

    произведены по кальциевой технологии увеличенное количество электродов (в среднем на 20% больше чем в АКБ стандартной комплектации), газоотводные каналы расположены в двух центральных пробках газоотводные каналы укомплектованы фильтрами-пламегасителями пробки защищены от пыли и грязи специальной планкой

Скачать нашу презентацию

Типы аккумуляторов ZDF

ZDF предлагает высокие стартовые показатели, компактные размеры, ударопрочный корпус. Мы — грамотный выбор владельцев мотоциклов и другой мото техники.

ZDF обеспечивает низкий расход электролита и хорошую мощность, а уникальные технологии разработок позволяют осуществлять стабильный старт даже при низких температурах.

Мощные и высококачественные батареи ZDF выдерживают повышенные нагрузки и жесткие условия эксплуатации, эффективно обеспечивая двигатель энергией.

Где купить

ТД «Бэтэрис» Санкт-Петербург, ул. Херсонская, д. 19 +7 (812) 274-61-21 | https://beteris.ru/

«Трансмаркет» Курск, ул. Моковская, д. 17. +7 (4712) 35-44-25

Источник



Аккумуляторы марки Premium — одна из последних линеек батарей ZDF

Аккумулятор

Батареи ZDF производства Украины хорошо себя зарекомендовали и на российском, и на европейском рынке.

Эти аккумуляторы при умеренной цене имеют, действительно, отличное качество.

Кто и где изготавливает аккумуляторы Premium ZDF

Аккумулятор

Международная Научно-промышленная корпорация Westa находится в городе Днепр (Украина). Именно эта компания с 2005-го года изготавливает батареи ZDF.

Westa – одна из лидирующих компаний на автомобильном рынке в сфере производства аккумуляторов. Свои позиции она сохраняет не только в странах СНГ, но и по всей Восточной Европе.

Одной из последних линеек батарей ZDF является Premium. Этот продукт считается, действительно, надежным, у него стабильные рабочие показатели, и он прослужит вам как можно дольше.

В этой линейке есть аккумуляторы для легковушек и для грузовых автомобилей объемом от 192Ач, а также для машин из Азии, у которых вид клемм отличный от тех, что стоят на стандартных (европейских) АКБ.

Области применения батарей Premium

Аккумулятор

Если вы живете в холодном северном регионе, то данный аккумулятор — именно то, что вам нужно. Кроме того, они прекрасно подходят для машин с высоким энергопотреблением, так как имеют большие объемы.

ЭТО ВАМ ПРИГОДИТСЯ! На сайте корпорации Westa (www.westa.com.ua) вы можете проверить совместимость аккумулятора со своей машиной, воспользовавшись услугой подбора в режиме онлайн.

По каким методикам разрабатываются АКБ

Аккумулятор

Изготовление ZDF Premium включает в себя семь основных этапов:

  1. Есть три методики изготовления решеток. Для изготовления решеток тяжелой группы анода разработчики применяют методику гравитационного литья. Благодаря этому они имеют высокую стойкость к разрядке и перезарядке, кроме того, решетки, действительно, прочные. Делаются они из низкосурьмянистого сплава. Легкие решетки и анода, и катода, а также тяжелые решетки катода изготавливаются с применением технологии экспандирования. Они имеют минимальную толщину, благодаря чему в аккумуляторе умещается больше пластин. Делаются из свинца и калия.
  2. Прочность и стойкость к процессам коррозии решетки получают благодаря технологии холодной штамповки. Это одна из самых последних методик, которая применяется при изготовлении автомобильных батарей.
  3. Свинцовый порошок разработчики делают с применением экологически чистых технологий. Свинец (в форме цилиндра) проходит процессы окисления, после чего его растирают в специальных мельницах, делая из него порошкообразную массу. Это происходит следующим образом: свинец кладут в лоток для загрузки, откуда он переходит сначала в накопитель, а потом и в мельничный барабан. Тогда за дело берутся элеваторы, которые с помощью потоков воздуха перемещают его в специальные накопители для порошка.
  4. Электродные пластины делаются следующим образом: на решетки аккумулятора наносится паста из свинца. Ее изготавливают в специальных индустриальных миксерах, после чего на конвейерной линии наносят на решетки. Такая линия состоит из ленточного размотчика, разделительной машины, вакуумного укладчика и других частей.
  5. Далее пластины кладут в специальные отсеки для дозревания. При этом должна быть температура 90°C и влажность воздуха 90%.
  6. В процессах сборки АКБ рабочие практически не участвуют. Они только подают детали и контролируют сборочную линию. На ней делается по 6 аккумуляторов на протяжении 1 минуты.
  7. Заряд аккумулятора формируют через импульсивные и реверсивные токи, которые пропускают сквозь преобразователь. Как правило, на это уходит порядка 12 часов. При форсированной формировке, которую применяют для батарей тяжелой группы, для этого необходимо около восьми часов. Данный процесс завершается заменой химического раствора.
  8. На последнем этапе изделие моют, маркируют, испытывают его рабочие функции и проверяют качество сборки. Только после этого аккумуляторы запаковывают и передают на склад.
  9. Данные АКБ или малообслуживаемые, или вообще – необслуживаемые. Все этого из-за того, что изготавливают их с применением кальциевой методики.

Технические показатели аккумуляторов Premium ZDF

Аккумулятор

У каждой модели линейки ZDF Premium свои параметры:

ПараметрыПараметры

Выбирая аккумулятор, обязательно учтите полярность, иначе он может просто не подойти для вашей машины. Какая полярность у изделия, можно понять, исходя из названия: если в нем стоит буква R, это говорит о прямой полярности, если буква L – об обратной.

Как ухаживать за аккумулятором Premium ZDF, процесс зарядки

Аккумулятор

У батарей ZDF преимущественно необслуживаемый корпус, то есть полностью герметичный.

Так что процесс ухода за ними абсолютно несложный: следите, чтобы АКБ была надежно прикреплена в авто, держите клеммы (да и само изделие тоже) в чистоте, вовремя ее подпитывайте.

Если же на вашем аккумуляторе есть пробки, то это говорит о том, что он малообслуживаемый. В таком случае вам время от времени нужно будет доливать воду во все банки.

Для подпитки ZDF Premium лучше всего использовать специальную зарядку, которая подходит именно вашей модели аккумулятора.

Процесс зарядки таков:

  1. Подсоедините ЗУ к электрической сети.
  2. Выставьте нужные вам показатели напряжения, а также тока.
  3. Подключите батарею к ЗУ.
  4. Не спеша увеличивайте показатель тока.

Дата изготовления в ZDF Premium: как разобраться

Аккумулятор

Дата производства в батарее Premium ZDF зашифрована в маркировке – ею являются четыре из десяти знаков. Первый и второй знак – месяц, вторые два – год. Оставшиеся шесть знаков – это служебная информация.

Если вы когда-либо пользовались автомобильной батареей Premium ZDF, обязательно поделитесь своим опытом. Для этого оставьте свой комментарий под статьей.

Мнения автомобилистов о Premium ZDF

У меня автомобиль марки Renault Megan. Купил для него кальциевую батарею ZDF Premium и очень рад этому. Движок заводится с полуоборота. Хочу еще протестировать аккумулятор в условиях зимы.

В прошлом году установил в свою Daewoo Nexia аккумулятор ZDF Premium мощностью 60Ач. Хорошее соотношение цены и качества. Зимой батарея ни разу не подводила, так что я доволен.

Купил ZDF уже во второй раз. Как по мне, отличный вариант в своей ценовой категории. Надежная батарея, которая, действительно, прослужит вам очень долго.

Источник

Аккумуляторы Premium ZDF

ZDF

Автомобильные аккумуляторы ZDF – это АКБ от украинского производителя, показывающего хорошее соотношение цены и качества на европейском и российском рынке автомобильных батарей.

Производитель аккумуляторов ZDF

Аккумуляторы ZDF производятся международной научно-промышленной корпорацией Westa, работающей с 2005 года. Она является лидером по производству аккумуляторов в Восточной Европе и странах СНГ.

Новая линейка аккумуляторов ZDF называется Premium. Отличительная особенность – это высокая надежность, стабильность и продолжительный срок службы. Батареи выпускаются, как для легковых автомобилей, так и для грузовиков. Грузовые имеют емкость от 192 А/ч. Также выпускают батарея для азиатских автомобилей с типом клемм ASIA.

Где используются аккумуляторы ZDF

Аккумуляторы премиум хорошо подойдут для суровых условий русской зимы. Они обладают большим количеством энергии, поэтому хорошо подходят для автомобилей с большим количеством электрооборудования.

Полезно! Чтобы проверить совместимость АКБ с конкретным автомобилем, можно воспользоваться онлайн подбором на официальном сайте компании ВЕСТА: http://www.westa.com.ua/select

50ah

Применяемые технологии и их особенности

Производство аккумуляторов ZDF состоит из семи этапов:

  1. Производство решетки осуществляется по одной из трех технологий:
    • Гравитационное литье применяется для изготовления решеток тяжелой группы положительного заряда. Решетки, изготовленные таким образом, устойчивы к разрядам и перезарядам, а также обладают высокой прочностью. Материал – низкосурьмянистый сплав.
    • Методом экспандирования производят легкие решетки обоих зарядов или отрицательные решетки тяжелой группы. Преимуществами такого метода заключается в том, что решетки обладают минимальной толщиной, а значит количество пластин в батарее возрастет. Материал – свинцово-калиевый сплав.
    • Метод холодной штамповки – это современная и сложная технология производства решеток для АКБ, которая повышает прочность решетки и устойчивость к коррозии.
  2. Изготовление свинцового порошка происходит экологически чистым методом. Свинец, имеющий цилиндрическую форму, окисляется и перетирается в порошок в специальных мельницах: через загрузочный лоток свинец попадает из накопителя в барабан мельницы, после чего воздушный поток и элеваторы переносят его в накопители готового продукта.
  3. Изготовление электродных пластин – это нанесение свинцовых паст на решетки. Паста готовится в промышленных миксерах и наносится на решетки на конвейерной линии, состоящей из шести устройств, таких как, размотчик ленты, разделительная машина, вакуумный укладчик и другие.
  4. Дозревание и сушка пластин происходит в камерах дозревания при температуре 90 градусов по Цельсию и 90% влажности.
  5. Сборка аккумуляторов происходит практически без участия рабочих, они выполняют контролирующую функцию и подают комплектующие детали. Сборочная линия изготавливает по шесть АКБ в минуту.
  6. Формирование заряда происходит с помощью импульсивных и реверсивных токов, пропущенных через преобразователь тока. Этот этап производства занимает 12 часов или 8 часов при форсированной формировке, применяющейся для АКБ тяжелой группы. Цикл формировки заканчивается заменой электролита.
  7. Финишная обработка состоит из мытья, маркировки, проверки работоспособности и контроля качества. После чего батареи упаковываются и поступают на склад.
  8. Батареи выполняются по кальциевой технологии, что делает их необслуживаемыми и малообслуживаемыми.

65ah

Технические характеристики модельного ряда

Технические характеристики зависят от конкретной модели аккумулятора:

Тип батареи Емкость, Ач Пусковой ток , А Габаритны, мм Вес, кг
ZDF Premium низкий 50 420 207х175х175 13
ZDF Premium 55 510 242х175х190 15.8
ZDF Premium низкий 60 600 242х175х175 16.5
ZDF Premium 65 630 242х175х190 17.6
ZDF ASIA Premium 40 360 187x127x220 9.9
ZDF ASIA Premium 50 420 235x127x220 11.5
ZDF ASIA Premium 65 620 231x172x220 15.8
ZDF ASIA Premium 75 720 260х172х225 17
ZDF ASIA Premium 100 870 303х172х225 20.8
ZDF Premium 74 720 276х175х190 19.5
ZDF Premium низкий 78 750 278х175х175 20.5
ZDF Premium низкий 85 830 315х175х175 23
ZDF Premium 100 850 353х175х190 26.5
ZDF Premium низкий 110 1000 353х175х175 27.5
ZDF Premium 192 1350 513х223х217 55.5
ZDF Premium 200 1400 513х223х217 58
ZDF Premium 225 1500 518х274х240 65

Также при покупке АКБ следует обращать внимание на полярность, она указывается прямо в названии: R – прямая, L – обратная.

Обслуживание и зарядка

Большинство АКБ ZDF имеют герметичный необслуживаемый корпус, поэтому они требуют только соблюдения условий эксплуатации: поддержка в заряженном состоянии, надежное крепление в автомобиле, чистота клемм и прочие простые правила.

Если на крышке присутствуют пробки, то батарея считается малообслуживаемой и периодически придется открывать крышку у каждой банки и доливать воду.

Грузовой АКБ

Заряжать батарею нужно с помощью специального зарядного устройства, подходящего к выбранной модели.

  • Подключение зарядного устройства к электросети;
  • Выставление необходимых параметров напряжения и силы тока;
  • Подключение аккумулятора к зарядному устройству;
  • Постепенное увеличение силы тока.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Для того, чтобы определить год изготовления, необходимо обратить внимание на маркировку. Она состоит из десяти символов, четыре из которых – дата выпуска. Первые два показывают месяц изготовления, третий и четвертый – год, последние шесть символов несут служебную информацию.

У Вас был или есть аккумулятор ZDF? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Источник

Аккумулятор автомобильный здф отзывы

Аккумуляторы с повышенными пусковыми токами для иномарок и отечественных автомобилей

Рабочие температуры от — 40 до +60

Широкий диапазон рабочих температур от -40 до +60 0С. подходит для любых погодных условий

Оперативные поставки для дилеров

Поставки необходимого объема в кратчайшие сроки

Преимущества аккумуляторов ZDF

Устойчивость к глубоким разрядам

Аккумуляторы марки «ZDF» показывают лучший результат без потери электрических характеристик на фоне стандартных кальциевых батарей. Устойчивость к глубоким разрядам достигнута за счет применения специальных добавок, улучшающих прием заряда батареи в глубоко разряженном состоянии.

Дополнительная мощность

При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумуляторных батарей марки «ZDF» падает меньше, чем у стандартных батарей.

img

Минимальный расход воды

При нормальных условиях эксплуатации не требуется доливка воды на протяжении всего гарантийного срока службы батарей (достаточно заводского запаса). При перезаряде потеря воды минимальна.

Повышенная прочность электродов

Обеспечивает более длительный срок службы батареи. Для повышения прочности электродов в активную массу вводятся полимерные армирующие материалы, а электродные пластины подвергаются обработке паром, в результате чего из свинецсодержащих материалов образуется устойчивый каркас, прочно соединенный химическими связями со свинцовой решеткой.

Поставки необходимого объема в кратчайшие сроки

Конструктивные особенности ZDF

В отличие от импортных аналогов у автомобильных аккумуляторов торговой марки «ZDF» есть доступ к банкам, что значительно увеличивает срок службы аккумулятора. Эта особенность позволяет вовремя диагностировать состояние батареи и устранить проблему. Предназначены для иномарок и отечественных автомобилей с увеличенным количеством энергопотребителей на борту (подогрев, навигатор, дополнительное световое оборудование и различные опции, не предусмотренные заводской комплектацией).

    произведены по кальциевой технологии увеличенное количество электродов (в среднем на 20% больше чем в АКБ стандартной комплектации), газоотводные каналы расположены в двух центральных пробках газоотводные каналы укомплектованы фильтрами-пламегасителями пробки защищены от пыли и грязи специальной планкой

Скачать нашу презентацию

Типы аккумуляторов ZDF

ZDF предлагает высокие стартовые показатели, компактные размеры, ударопрочный корпус. Мы — грамотный выбор владельцев мотоциклов и другой мото техники.

ZDF обеспечивает низкий расход электролита и хорошую мощность, а уникальные технологии разработок позволяют осуществлять стабильный старт даже при низких температурах.

Мощные и высококачественные батареи ZDF выдерживают повышенные нагрузки и жесткие условия эксплуатации, эффективно обеспечивая двигатель энергией.

Где купить

ТД «Бэтэрис» Санкт-Петербург, ул. Херсонская, д. 19 +7 (812) 274-61-21 | https://beteris.ru/

«Трансмаркет» Курск, ул. Моковская, д. 17. +7 (4712) 35-44-25

Источник

Читайте также:  Перезаряд аккумулятора как его избежать