Меню

Аккумулятор автомобильный furukawa battery отзывы

Аккумулятор автомобильный furukawa battery отзывы

Furukawa Battery

Японские аккумуляторные батареи Furukawa Battery (FB) по праву считаются одними из наиболее надежных и производительных в мире. Кроме того, привлекает покупателя и разнообразие модельного ряда. Приобрести подходящий вариант можно не только для легковых транспортных средств, но и для грузовых, и для мотоциклов.

Производитель Furukawa Battery

Японская корпорация «The Furukawa Battery Co., LTD» создана в 1950 году. Производитель осуществляет выпуск аккумуляторных батарей для частных и коммерческих транспортных средств, промышленной техники, для железнодорожного транспорта, военной авиации, космических спутников и аварийных систем жизнеобеспечения зданий.

Аккумуляторы Furukawa Battery

Производство ведется в Японии на трех площадках. Готовое оборудование распространяется по всему миру.

В группу «Furukawa» входят 57 компаний и 604 дочерних предприятия, которые задействованы не только в автомобилестроении, но и в смежных сферах.

Где используются аккумуляторы Furukawa

При производстве АКБ FB используются уникальные разработки, которые неизбежно приковывают внимание потребителей как на внутреннем рынке Японии, так и на международном. Все батареи производится для азиатских автомобилей с выступающим типом клемм ASIA.

На сегодняшний день выпускаемая продукция распространяется во многих странах мира и обладает международными сертификатами качества ISO 9001, ISO14001, а также сертификатом Российского стандарта.

Аккумуляторы Furukawa поставляются на автозаводы Honda, Mazda, Suzuki и Toyota, применяются при комплектации транспортных средств от этих производителей.

Промо

Применяемые технологии и их особенности

Технологии, применяемые при производстве аккумуляторов FB:

  1. Технология «Двойная крышка». Существенно уменьшает потерю жидкости, исключает необходимость доливать воду.
  2. Использование свинцово-кальциевого сплава. Повышает коррозионную стойкость, температурные характеристики, стойкость к резким колебаниям температур, повышает срок годности почти в два раза в сравнении с классическими АКБ.
  3. Технология Book-mold Casting. Используется при изготовлении анодной пластины, существенно уменьшает разрушение электрода в процессе эксплуатации, повышает срок годности изделия.
  4. Технология применения литейной формы в виде книжки. Повышает стойкость при растяжке, более надежное соприкосновение активной массы с решеткой, увеличивает срок годности, предотвращает уменьшение или потерю контакта с активной массой и короткое замыкание.
  5. Усовершенствование конструкции электродов. Обеспечивает повышение скорости приема заряда на 15%, если сравнивать с классическими АКБ.

Важно! АКБ Фурукава – необслуживаемые. Снять крышку, долить воду у большинства из них невозможно и нет необходимости. При этом срок службы их значительно выше, чем у традиционных обслуживаемых аккумуляторов.

Батарея для мототехники

Технические характеристики модельного ряда

В модельном ряду этого бренда представлены аккумуляторы для мотоциклов, для легковой и грузовой техники. С полным ассортиментом можно ознакомиться на официальном сайте производителя.

FB moto для мотоциклов

Аккумуляторы для мотоциклов отличаются надежностью, долговечность и большим запасом прочности. Могу применяться и в другой легкой технике – в скутерах или снегоходах.

Здесь представлены одиннадцать моделей с отличающимися техническими характеристиками. Емкость мото-АКБ варьируется от 2,3 до 18 Ah, ток холодной прокрутки от 40 до 260 А.

FB MotoFB Moto

FB Moto Емкость Пусковой ток
FTR4A-BS 2,3 45
FT4B-5 2,5 40
FTH4L-BS 3 50
FTX7A-BS 6 85
FTX12-BS 10 180
FTZ12-S 11 210
FTX14-BS 12 200
FTZ14-BS 14 220
FTH16-BS-1 14 230
FTH16-BS 14 230
FTZ16-BS 18 260

Аккумуляторы для легковых автомобилей

АКБ для легковых автомобилей представлены в трех линейках. Это FB 7000, FB 9000 и FB Super Nova.

FB 7000

FB 7000 – это АКБ для самых тяжелых условий использования. Обладают высокой производительностью и длительным (до 60% по сравнению с обычными моделями) сроком службы. Высокие пусковые токи и емкость позволяют быть уверенным в запуске в любой ситуации. Скорость приема заряда повышена на 15%. Клеммы защищены крышками. Имеется система защиты от взрыва и индикатор заряда.

В серии FB7000 представлены четыре модели емкостью от 48 до 90 Ач, с пусковым током от 470 до 900 А.

FB 7000FB 7000

FB 7000 Емкость Пусковой ток
60B24R/L 48 470
80D23R/L 68 660
90D26R/L 73 750
115D31R/L 90 900

FB 9000

Сочетает в себе все самое лучшее из многолетних наработок и современных технологий. Наиболее популярное оборудование FB. Подходит для автомобилей с большим количеством электроники. Емкость на 20% выше, а срок службы увеличен в два раза. Обеспечивает легкий пуск мотора даже при очень низких температурах окружающей среды.

Батареи FB9000 снабжены индикатором заряда и защитными колпачками для клемм, защищены от взрыва. В линейке пять моделей емкостью от 43 до 92 Ач, с током холодной прокрутки от 380 до 870 А.

FB 9000FB 9000

FB 9000 Eмкость Пусковой ток
46B19R/L 43 380
70B24R/L 55 520
85D23R/L 70 670
110D26R/L 80 760
125D31R/L 92 870

FB Super Nova

АКБ Super nova в России пользуются большой популярностью. Относятся к премиальному классу, при этом по доступной цене. Обладают повышенной прочностью и стойкостью к любым нагрузкам. Срок службы достигает при правильном использовании семи лет.

Подходят для большинства легковых как японских автомобилей, так и европейских автомобилей стандартной комплектации. Как и другие батареи от этого производителя, считаются необслуживаемыми, но имеют пробки для диагностики.

Здесь семь моделей с емкостями от 38 до 80 Ач и током холодной прокрутки от 330 до 740 А.

FB Super NovaFB Super Nova

FB Super Nova Емкость Пусковой ток
40B19R/L 38 330
46B24R/L 45 330
55B24R/L 45 570
55D23R/L 60 550
75D23R/L 65 620
80D26R/L 68 700
95D31R/L 80 740

FB Specialist для грузовых машин

Разработаны для грузового и коммерческого транспорта, автобусов. Подходят для работы в условиях глубоких разрядов и высоких нагрузок. Не требуют обслуживания.

Здесь представлены четыре модели емкостью от 85 до 200 Ач и с пусковым током от 710 до 1050 А.

fb specialistFB Specialist

FB Specialist Ёмкость, Пусковой ток
105D31R/L 85 710
130F51 130 705
155G51 150 860
210H52 200 1050

Обслуживание аккумуляторов Furukawa

Аккумуляторы Furukawa – необслуживаемые. Все, что остается владельцу по окончании их срока службы, это утилизировать. Однако наличие доступа к пробкам у моделей Super nova предполагает, что возможность открыть крышку и долить воды есть.

В остальном АКБ предполагают бережного отношения. Нельзя допускать глубокого разряда и хранения в разряженном состоянии. Нужно регулярно проверять внешнее состояние батареи на предмет повреждений, удалять загрязнения и следы окисления с полюсных выводов, а также при необходимости заряжать.

Как заряжать аккумуляторы Furukawa

Заряжать при необходимости аккумуляторы Furukawa следует с помощью специального зарядного устройства. Его подсоединяют к батарее, соблюдая полярность, и выставляют на нем силу зарядного тока в размере 1/10 от емкости. То есть при емкости 75 сила будет 7,5 А, при 60 – 6 А и т.д. При глубоком разряде сила тока не должна превышать 1,5-2 А.

Также следует следить за напряжением – оно должно быть в пределах 14,4-16 В. Контролировать все показатели следует примерно каждые два часа. Длительность зарядки обычно составляет 10-12 часов.

Дата

Расположение даты изготовления

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Маркировка находится на крышке сверху. Выглядит, как выдавленный код из шести цифр одной буквы. Шифруется по принципу ЧЧ.ММ.ГГ.

Например: 181011А означает, что дата выпуска батареи – 18 октября 2011 года.

В случае с представленной картинкой дата будет 28 июля 2015 года. (если возникли проблемы с расшифровкой, то пишите свои маркировки в комментариях)

У Вас был или есть аккумулятор FB? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Дмитрий
Использую емкости 55 Ач уже более пяти лет на Honda Accord. Проблем никаких не было, запуск в любой мороз. Использую автомобиль активно, но аккумулятор всегда бодр. Я его за все эти годы ни разу не заряжал. Когда сдохнет, куплю такой же.

Амир
Работает больше восьми лет. Никогда не заряжал. Необслуживаемая, но пробки есть, можно долить воды. Корпус полупрозрачный, видно уровень жидкости.

Иван
Одни плюсы. Срок службы нереально долгий, при этом обслуживание почти не требуется. Цена высоковата, но того стоит.

Источник



Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

Обсуждение темы: &#171Аккумулятор FB&#187

Сообщение DosS » 10 окт 2018, 07:54

Сообщение crypt0 » 11 окт 2018, 12:01

Тут и обсуждать нечего, поскольку аккумуляторы для автомобиля FB – это откровенный шлак.
Я приобретал себе модель Furukawa battery FB9000. Автомобильные аккумуляторы fb9000 в линейке компании позиционируются, как «супер-пупер». Размечтался о том, что это прекрасный японский продукт. Действительно, с виду всё выглядело отлично, и в интернетовских отзывах тоже все прекрасно пели об этом аккумуляторе. Однако в результате он проработал всего полтора года.

Один прекрасный день эта аккумуляторная батарея Furukawa просто не смогла прокрутить стартер. Пришлось выяснять в чем дело. Отнес домой, поставил на зарядку, поскольку напряжение упало ниже 11 вольт (разомкнутая цепь). И совершенно случайно на просвет замечаю, что уровень электролита упал ниже минимальной отметки. Вот это японский фокус!

А ведь эта аккумуляторная батарея FB считается необслуживаемой. То есть, туда в течение всего срока эксплуатации ничего не нужно доливать. Современные аккумуляторы даже и не требуют зарядки от сети. Редко бывают исключения, когда погода зимой реально холодная. Но если выкипает электролит в дорогущем аккумуляторе японского производства, то это полный финиш.

Однозначно НЕ рекомендую к покупке! Как только услышите японские автомобильные аккумуляторы FB, бегите от них подальше.

Сообщение bla bla bla » 12 окт 2018, 08:22

Приобретал себе на старую Короллу автомобильный аккумулятор FB7000 и не пожалел.

Приобретал этот аккумулятор еще в начале 2014 года на крещенские морозы, когда у меня умерла старая батарея. Он сразу стал заводить машину нормально, даже после ночной стоянки в сильный мороз. Аккумулятор служит до сих пор. Честно говоря, не запомнил, какая тогда была цена, но точно он не был дешевым. Однако спокойствие и нормальный пуск двигателя дороже.

На сегодняшний день аккумулятор прослужил уже больше 4 лет и в начале следующего года будет пять. Хотя может и куплю такой же перед холодами, поскольку последнюю зиму моя АКБ FB уже хандрила пару раз. Приходилось снимать и заряжать дома. До этого ни одного такого случая не было. Больше того, я даже ни разу его не доставал на зарядку за первые три года. Покупкой остался очень доволен, и рекомендую аккумуляторные батареи FB7000. Про другие модели этой компании не знаю что сказать, поскольку их не использовал. У них там еще есть аккумуляторы Нова и 9000.

Сообщение iMan » 13 окт 2018, 11:12

Автомобильный аккумулятор FB Super Nova у меня уже второй от этой японской компании. Предыдущий 9000 прослужил почти 7 лет. Поэтому не стал даже искать что-то другое. Купил модель помощнее в смысле пускового тока и больше ёмкости. Взял автомобильный аккумулятор Нова емкостью 60 Ач. Прошлый у меня был азиатского форм-фактора емкостью около 50 Ач (у них там емкость немного не совпадает с той, что на маркировке).

Его рекламируют для надежного зимнего запуска двигателей. Полярность обратная. Довольно компактная АКБ. До этого у меня был автомобиль Civic, а сейчас Honda CR-V.

Никаких проблем с запуском зимой. К тому же, спокойно слушаю музыку в машине при заглушенной моторе. Вполне могу рекомендовать эту модель и в целом автомобильные аккумуляторы Nova.

Сообщение GYMI » 14 окт 2018, 11:36

Использовал на корейском кроссовере автомобильный аккумулятор FB Super Nova 75d23l. Стоимость несколько лет назад была 7-8 т. р. В целом хорошая и надежная аккумуляторная батарея. Нормально работал зимой, хотя в серьезные морозы испытать не удалось. Заряд держит нормально. Если включить магнитолу во время стоянки, не сядет.

Эта АКБ Нова прослужила мне 2,5 года без нареканий, а потом машину продал с ней.

Сообщение ICER » 15 окт 2018, 10:45

Я также использую автомобильные аккумуляторы Nova не в первый раз. Один у меня работал на старой Тойота Карина, второй на Солярисе. Сейчас собираюсь купить на Ниссан Примеру. Нельзя сказать, что автомобильные аккумуляторы Super Nova являются какими-то особо выдающимися. Но они весьма добротные и стоят затраченных денег.

Обе батареи отслужили мне по 5 лет. Проблемы с запуском наблюдались только в последний год эксплуатации. Да и то, только в зимний период. Рекомендую автомобильные аккумуляторы Нова, как имеющие идеальное соотношение цены и качества.

Сообщение DLEmentos » 16 окт 2018, 17:17

У меня была аккумуляторная батарея FB super nova 80D26R/L. Не стану сильно нахваливать, но ругать тоже не буду. Крепкий середнячок. Аккумулятор прослужил 4 года и без проблем работал до последнего момента. Я так и не понял, что с ним стало. Как-то осенью уже подморозило и АКБ не смогла завести мотор. Принес домой, стал заряжать, но батарея не берет заряд. Пришлось покупать новый.

Я уже потом отвез этот аккумулятор нова знакомым аккумуляторщикам. Они что-то покумекали и сказали, что это переполюсовка. Но все равно 4 года – хороший результат. У меня аккумуляторы через 2 года на свалку отправляются. Так, что могу рекомендовать.

Источник

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

FB

С мая 2010 года все аккумуляторы торговой марки FB выпускаются в новом ярко красном корпусе. Изменения так же коснулись и этикетки, теперь помимо основных технических характеристик, этикетка содержит информацию о преимуществах батарей этой марки. Напомним, что торговая марка FB появилась в конце 2008 года в результате ребрендинга марки FireBall. Перемены коснулись названия, этикетки, корпуса и внутренней начинки батареи. Старый FireBall производился на «Истоке», новый же FB компания «БатБаза» стала производить на новейшем заводе «Веста-Днепр» по более совершенной технологии. FB отличается от прежней марки более высокими пусковыми токами и дополнительными опциями в виде удобной ручки и глазка индикатора. «При замене старой популярной марки мы старались сохранить максимальную схожесть внешнего вида двух батарей, со временем, старый FireBall должен был полностью уйти с рынка. Однако в 2009 году конъюнктура рынка сложилась таким образом, что во многих регионах появилась острая потребность в недорогой качественной батарее, и по просьбе клиентов мы вернули торговую марку FireBall, разместив ее производство на заводах корпорации «Веста». И теперь, чтобы четко разграничить две марки и избежать путаницы на прилавках, мы развели их по цвету корпусов»,

Страна: Тайланд

Выберете марку автомобиля

Хочу поделиться опытом использования аккумулятора под названием Furukawa Battery или проще называя — FB. Владея, автомобилем Хонда, решил купить вариант, который подойдет именно для выпуска корейских автомобилей. Почитав отзывы на сайте, многие положительно отзывались о FB, после чего я и приобрел аккумулятор. За время владения, а это срок более чем 6 лет, не имел никаких проблем с запуском автомобиля. Мороз? Холод? Для компании Furukawa Battery такие проблемы не стали огромной проблемой. После прихода этого в негодность обязательно обращусь к этой же фирме. Советую.

FB 60 отличный акк. У кого на тазах акк. помирает за 1-3 ГОДА курите мануал! Там хронический недозаряд.

Отличные АКБ, после безотказной работы в течении 4 лет, на двух разных машинах рекомендую только FB https://drive26.ru/products/category/furukawa-battery

Для японцев лучше не знаю, ну может еще Yuasa и Panaonic

Здравствуйте всем! аккумулятор FB 62а3 Hybrid, нанесена маркировка 2062 125294, то есть изготовлен 29 ноября 2011 года. Приобретен мною в феврале 2012, взамен уставшего турецкого, который не вывозил уральские морозы. Стоял на тойота Надия 2.0 л. Поездки по городу, изредка трасса. Два раза в год провожу полную подзарядку (без снятия). В марте 2017 тойоту продал, но аккумулятор оставил себе, переставил Honda StepWGN III, с кучей электрофарша. Итого: Аккумулятор служит уже 6 лет, уральские зимы тянет на ура, до сих пор на службе. Стараюсь содержать в чистоте, полная зарядка каждые полгода (уже писал), в-общем доволен. Не знаю, может сейчас стали делать хуже, но результат налицо. Спасибо за внимание!

Гавно ! Не проработал нормально даже полгода!

купил весной 2017 года взамен умершего 5ти летнего , сегодня практически ровно полгода , аккумулятор походу сдох ,зарядка есть , глазок черный ,аккумулятор не берет заряд даже от зарядки , через три часа зарядка выдает что он заряжен ,а глазок черный ,и это не его заедание . на улице +10 ,машина простояла 5 дней ,сигнализация не сажала ,утечек нет и не было ,сел в 0 !Буду пытаться вернуть деньги .

Выдержал ровно 2 года, после осыпались пластины.

Позавчера умер прямо на АЗС. В +20. Без предварительных симптомов. Я забыл как его зовут, потому что купил его по запаре и больше он никогда не напоминал о себе. Только после смерти при подборе нового аккумуллятора я увидел, что его имя FB 75A/ч на 680А. Под ним лежал чек с датой 17 мая 2009г. ОН ПРОСЛУЖИЛ МНЕ 8 ЛЕТ. Слава героям.

Проработал 3г 11мес, верой и правдой. Выпуск 2012 года. В Челябинске температура от +30 до -40. В-42 заводил с пол оборота. Я его регулярно обслуживал весной и осенью. Вчера у меня его спиз..ли. Буду искать у перекупов, найду, накажу сурово. Кантузия обеспечена.

Катаясь третий год, машина в зимний период на улице. При морозе-32 машина заводится мгновенно. Ребята, читая ваши отзывы,отгоните в чермет свои ваз.

АКБ не качественная, работает около года, затем пластины осыпаются, электролит мутный, вообщем не ракомендую

Проблемы начались после полгода эксплуатации.Машину оставиш на 3 дня не заведёш.В магазине поверяли генератор,токи утечек всё в норме,а АКБ разряжается. Электролит потемнел, заряжаю каждую неделю. Так что не советую.

На сайте об АКБ FB написано следующее: — увеличенное количество электродов (в среднем на 13% по сравнению со стандартной комплектацией). Такое мог написать только дилетант. В стандартной комплектации количество пластин в одной банке равно 11 шт. (положительные и отрицательные 5*6). Так как аккумулятор состоит из 6 банок, то общее количество пластин в 60-й емкости – самой продаваемой, составляет 66 шт. 13 % от 66 равны 8,5. Вопрос – как разместить 8,5 пластин в 6 банках? Или в одной будет больше, а в другой меньше? Но для тех, кто разбирается в физико-химических реакциях, ясно, что это просто бесполезная трата материала, которая не приведет к повышению тактико-технических характеристик продукта. Далее, заявления об увеличении пластин в аккумуляторе при, заявленном пусковом токе всего 540 a/h, являются ложью. Кроме того, потребителю забыли сообщить, что увеличение количества пластин в аккумуляторе ведет к кислотному голоданию в процессе функционирования, и, как следствие, преждевременному выходу батареи из строя. Следующей прямой ложью является надпись на этикетке аккумулятора FB — HYBRID, и последующее перечисление уникальных свойств присущих гибридной батарее, например, устойчивость к глубоким разрядам и перепадам напряжения бортовой сети. Все знают, что данная батарея производится сейчас и производилась весь 2015 год на мощностях жигулевского завода Аком. На этом заводе не то, что никогда не производили гибридные батареи, но и сделать элементарной полной аккумуляторной линейки не в состоянии – нет линии по производству батарей емкостью выше 100 a/h и нет оборудования для производства азиатской линейки, что давно стало элементарным на всех остальных российских заводах по производству АКБ. Да, Аком – отсталый производитель, но держится благодаря заказам с АвтоВаза и правительственной поддержке. Так вот – Аком не в состоянии производить гибридные батареи. И об этом прекрасно знают в Батбазе. Покупать или нет – выбор отдельно взятого человека. Но когда меня обманули несколько раз еще до того, как мной принято какое-либо решение, то явно оно будет не в пользу лгунов и «непрофессионалов». Делайте правильный выбор. Доверяйте честным компаниям. Покупайте качественные аккумуляторы.

В прошлом году купил акб FB 60 А/Ч. Не откатался и неделю, как индикатор заряда (глазок) перестал светить зеленым, хотя генератор исправно работал. Обратился по гарантии, сказали, что такое бывает, мол западаем в нем какой-то шарик. Спустя пару месяцев акб вообще накрылся. Снова обратился по гарантии, сказали замкнул. Менять на такой же отказался, друзья посоветовали взять Максион на котором катаюсь по сей день! Классный аккумулятор, к работе нареканий нет. Всем советую!

7,5 лет ежедневной эксплуатации. Томская область.

Проработал меньше года. компания-поставщик юником отказалась от гарантийной замены.потратил деньги,время и нервы. в сервисном центре эти FB стоят в рядочек. Владивосток 2015г.

АКБ Приобретался вместе с новым автомобилем. Честно отпахал 7 лет, огромный плюс что аккум. обслуживаемый ! Настоящее японское качество!

Пользуюсь данной акумой второй год.Акума достойная.Живу в Приморском крае,морозы у нас лютые+влажность высокая.Дважды случайно садил ее в зимнее время габаритами-забывал выключать.Емкость сама восстанавливалась.У меня автозапуск на -15 стоит-заводит без проблем.Этой зимой решил утеплить ее-сшил чехол войлочный.Посмотрим как будет.

унылое говно умерло на вторую зиму -30 убивает его напрочь если машина стоит на стоянке а не в теплом гараже

купил FB красный корпус пользуюсь 5мес.Обещаного холодного пуска не ощутил при первых же -20 еле крутил и это при том что перед морозами ставил подзаряжать глазок показывает 100%заряда.Перед зимой менял масла и свечи.Еслиб не заводилась с пол пинка думаю еще на пару оборотов стартера не хватилоб.На след. ночь вообще отключил аккум.на утро -20таже песня.Аккум.отстой очень жалею что взял!

Пользуюсь одним более 5 лет. Как с салона взял.так и не менял. Пережил все морозы,заводился,без проблем. У друга,CRV-Honda, в морозы.заносил аккумулятор домой. Вообщем,советую.

FB хорошие , их возят с японии уже залитые , ставь и едь , самое главное по амперам выбрать правильный , не более того , что требуется для авто , гарантийный срок проходят спокойно , даже дольше.

FB ничотак. 3 года прослужила батарейка при достаточно больших нагрузках. еслиб доп. потребителей не было — думаю проработала бы дольше :):):)

Источник

Аккумуляторы Furukawa Battery

Furukawa Battery

Японские аккумуляторные батареи Furukawa Battery (FB) по праву считаются одними из наиболее надежных и производительных в мире. Кроме того, привлекает покупателя и разнообразие модельного ряда. Приобрести подходящий вариант можно не только для легковых транспортных средств, но и для грузовых, и для мотоциклов.

Производитель Furukawa Battery

Японская корпорация «The Furukawa Battery Co., LTD» создана в 1950 году. Производитель осуществляет выпуск аккумуляторных батарей для частных и коммерческих транспортных средств, промышленной техники, для железнодорожного транспорта, военной авиации, космических спутников и аварийных систем жизнеобеспечения зданий.

Аккумуляторы Furukawa Battery

Производство ведется в Японии на трех площадках. Готовое оборудование распространяется по всему миру.

В группу «Furukawa» входят 57 компаний и 604 дочерних предприятия, которые задействованы не только в автомобилестроении, но и в смежных сферах.

Где используются аккумуляторы Furukawa

При производстве АКБ FB используются уникальные разработки, которые неизбежно приковывают внимание потребителей как на внутреннем рынке Японии, так и на международном. Все батареи производится для азиатских автомобилей с выступающим типом клемм ASIA.

На сегодняшний день выпускаемая продукция распространяется во многих странах мира и обладает международными сертификатами качества ISO 9001, ISO14001, а также сертификатом Российского стандарта.

Аккумуляторы Furukawa поставляются на автозаводы Honda, Mazda, Suzuki и Toyota, применяются при комплектации транспортных средств от этих производителей.

Промо

Применяемые технологии и их особенности

Технологии, применяемые при производстве аккумуляторов FB:

  1. Технология «Двойная крышка». Существенно уменьшает потерю жидкости, исключает необходимость доливать воду.
  2. Использование свинцово-кальциевого сплава. Повышает коррозионную стойкость, температурные характеристики, стойкость к резким колебаниям температур, повышает срок годности почти в два раза в сравнении с классическими АКБ.
  3. Технология Book-mold Casting. Используется при изготовлении анодной пластины, существенно уменьшает разрушение электрода в процессе эксплуатации, повышает срок годности изделия.
  4. Технология применения литейной формы в виде книжки. Повышает стойкость при растяжке, более надежное соприкосновение активной массы с решеткой, увеличивает срок годности, предотвращает уменьшение или потерю контакта с активной массой и короткое замыкание.
  5. Усовершенствование конструкции электродов. Обеспечивает повышение скорости приема заряда на 15%, если сравнивать с классическими АКБ.

Важно! АКБ Фурукава – необслуживаемые. Снять крышку, долить воду у большинства из них невозможно и нет необходимости. При этом срок службы их значительно выше, чем у традиционных обслуживаемых аккумуляторов.

Батарея для мототехники

Технические характеристики модельного ряда

В модельном ряду этого бренда представлены аккумуляторы для мотоциклов, для легковой и грузовой техники. С полным ассортиментом можно ознакомиться на официальном сайте производителя.

FB moto для мотоциклов

Аккумуляторы для мотоциклов отличаются надежностью, долговечность и большим запасом прочности. Могу применяться и в другой легкой технике – в скутерах или снегоходах.

Здесь представлены одиннадцать моделей с отличающимися техническими характеристиками. Емкость мото-АКБ варьируется от 2,3 до 18 Ah, ток холодной прокрутки от 40 до 260 А.

FB MotoFB Moto

FB Moto Емкость Пусковой ток
FTR4A-BS 2,3 45
FT4B-5 2,5 40
FTH4L-BS 3 50
FTX7A-BS 6 85
FTX12-BS 10 180
FTZ12-S 11 210
FTX14-BS 12 200
FTZ14-BS 14 220
FTH16-BS-1 14 230
FTH16-BS 14 230
FTZ16-BS 18 260

Аккумуляторы для легковых автомобилей

АКБ для легковых автомобилей представлены в трех линейках. Это FB 7000, FB 9000 и FB Super Nova.

FB 7000

FB 7000 – это АКБ для самых тяжелых условий использования. Обладают высокой производительностью и длительным (до 60% по сравнению с обычными моделями) сроком службы. Высокие пусковые токи и емкость позволяют быть уверенным в запуске в любой ситуации. Скорость приема заряда повышена на 15%. Клеммы защищены крышками. Имеется система защиты от взрыва и индикатор заряда.

В серии FB7000 представлены четыре модели емкостью от 48 до 90 Ач, с пусковым током от 470 до 900 А.

FB 7000FB 7000

FB 7000 Емкость Пусковой ток
60B24R/L 48 470
80D23R/L 68 660
90D26R/L 73 750
115D31R/L 90 900

FB 9000

Сочетает в себе все самое лучшее из многолетних наработок и современных технологий. Наиболее популярное оборудование FB. Подходит для автомобилей с большим количеством электроники. Емкость на 20% выше, а срок службы увеличен в два раза. Обеспечивает легкий пуск мотора даже при очень низких температурах окружающей среды.

Батареи FB9000 снабжены индикатором заряда и защитными колпачками для клемм, защищены от взрыва. В линейке пять моделей емкостью от 43 до 92 Ач, с током холодной прокрутки от 380 до 870 А.

FB 9000FB 9000

FB 9000 Eмкость Пусковой ток
46B19R/L 43 380
70B24R/L 55 520
85D23R/L 70 670
110D26R/L 80 760
125D31R/L 92 870

FB Super Nova

АКБ Super nova в России пользуются большой популярностью. Относятся к премиальному классу, при этом по доступной цене. Обладают повышенной прочностью и стойкостью к любым нагрузкам. Срок службы достигает при правильном использовании семи лет.

Подходят для большинства легковых как японских автомобилей, так и европейских автомобилей стандартной комплектации. Как и другие батареи от этого производителя, считаются необслуживаемыми, но имеют пробки для диагностики.

Здесь семь моделей с емкостями от 38 до 80 Ач и током холодной прокрутки от 330 до 740 А.

FB Super NovaFB Super Nova

FB Super Nova Емкость Пусковой ток
40B19R/L 38 330
46B24R/L 45 330
55B24R/L 45 570
55D23R/L 60 550
75D23R/L 65 620
80D26R/L 68 700
95D31R/L 80 740

FB Specialist для грузовых машин

Разработаны для грузового и коммерческого транспорта, автобусов. Подходят для работы в условиях глубоких разрядов и высоких нагрузок. Не требуют обслуживания.

Здесь представлены четыре модели емкостью от 85 до 200 Ач и с пусковым током от 710 до 1050 А.

fb specialistFB Specialist

FB Specialist Ёмкость, Пусковой ток
105D31R/L 85 710
130F51 130 705
155G51 150 860
210H52 200 1050

Обслуживание аккумуляторов Furukawa

Аккумуляторы Furukawa – необслуживаемые. Все, что остается владельцу по окончании их срока службы, это утилизировать. Однако наличие доступа к пробкам у моделей Super nova предполагает, что возможность открыть крышку и долить воды есть.

В остальном АКБ предполагают бережного отношения. Нельзя допускать глубокого разряда и хранения в разряженном состоянии. Нужно регулярно проверять внешнее состояние батареи на предмет повреждений, удалять загрязнения и следы окисления с полюсных выводов, а также при необходимости заряжать.

Как заряжать аккумуляторы Furukawa

Заряжать при необходимости аккумуляторы Furukawa следует с помощью специального зарядного устройства. Его подсоединяют к батарее, соблюдая полярность, и выставляют на нем силу зарядного тока в размере 1/10 от емкости. То есть при емкости 75 сила будет 7,5 А, при 60 – 6 А и т.д. При глубоком разряде сила тока не должна превышать 1,5-2 А.

Также следует следить за напряжением – оно должно быть в пределах 14,4-16 В. Контролировать все показатели следует примерно каждые два часа. Длительность зарядки обычно составляет 10-12 часов.

Дата

Расположение даты изготовления

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Маркировка находится на крышке сверху. Выглядит, как выдавленный код из шести цифр одной буквы. Шифруется по принципу ЧЧ.ММ.ГГ.

Например: 181011А означает, что дата выпуска батареи – 18 октября 2011 года.

В случае с представленной картинкой дата будет 28 июля 2015 года. (если возникли проблемы с расшифровкой, то пишите свои маркировки в комментариях)

У Вас был или есть аккумулятор FB? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Дмитрий
Использую емкости 55 Ач уже более пяти лет на Honda Accord. Проблем никаких не было, запуск в любой мороз. Использую автомобиль активно, но аккумулятор всегда бодр. Я его за все эти годы ни разу не заряжал. Когда сдохнет, куплю такой же.

Амир
Работает больше восьми лет. Никогда не заряжал. Необслуживаемая, но пробки есть, можно долить воды. Корпус полупрозрачный, видно уровень жидкости.

Иван
Одни плюсы. Срок службы нереально долгий, при этом обслуживание почти не требуется. Цена высоковата, но того стоит.

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для ноутбука samsung r508