Меню

Аккумулятор автомобильный bost производитель



Аккумуляторы BOST

bost

Продукция южнокорейского автопрома очень популярна в нашей стране. Также пользуется спросом аккумуляторы импортируемые из этого азиатского государства. В этой статье будет рассказано о высококачественных батареях BOST, обладающих большим количеством достоинств, и о существовании которых следует обязательно знать каждому владельцу автомобиля.

Производитель аккумуляторов BOST

Аккумуляторы BOST производятся южнокорейской компанией Bost Holdings. С 2012 года автомобильные батареи изготавливаются на новейшем заводе DTR, который полностью укомплектован только современным оборудованием.

В настоящее время годовая мощность производства составляет 3 млн. шт, но уже в ближайшее время планируется поднять эту планку до 5 млн. Реализация готовой продукции осуществляется во многие страны мира.

На отечественном рынке продукция представлена широчайшим ассортиментом, в котором присутствуют модели АКБ, как для легкового транспорта, так и для небольших грузовиков и спецтехники.

Официальный сайт компании находится по адресу: https://bost.kr.

Где используются аккумуляторы BOST

Аккумуляторы BOST успешно применяются в качестве стартерных устройств в машинах различной мощности. Батареи этой марки идеально подходят для начинающих водителей, ведь герметичная конструкция АКБ исключают вероятность поломки изделия в результате неправильного обслуживания.

Для грузовых автомобилей аккумуляторы BOST представлены только одной моделью на 105 ah, но мощности таких изделий хватит только для небольших бензиновых машин этого типа.

Фото 1

Применяемые технологии и их особенности

Благодаря тому, что производственные мощности завода DTR полностью укомплектованы новейшим оборудованиям производства США, Германии и Италии, компании удалось добиться высочайшего уровня качества готовой продукции.

Решётка аккумуляторов этой марки изготавливается по технологии Punched Grud. Кроме этого применяются такие технологические решения, как: горячее плавление, обработка свинцовых пластин специальным химическим составом, метод сварки COS и сепаратор высокого сопротивления.

Применение инновационной разработки в области производства аккумуляторов позволили получить следующие эксплуатационные качества:

  • Повышенный срок годности за счёт устойчивости к коррозии.
  • Уменьшение саморазряда.
  • Повышенная устойчивость к вибрационным нагрузкам.
  • Повышенное значение пускового тока холодной прокрутки.
  • Отсутствие утечки кислоты.
  • Снижения вероятности возгорания и взрыва.

Дополнительным элементом, позволяющим максимально увеличить активный срок эксплуатации, является рамка, которая устанавливается по периметру пластин. Благодаря усиленной конструкции решётки удаётся значительно снизить эффект осыпания активной массы.

Технологии

Обслуживание и зарядка

Обслуживание аккумуляторов BOST заключается только в поддержании корпуса в чистоте, а также в своевременной зарядке батареи. Если генератор автомобиля работает в нормальном режиме, а автомобиль используется довольно часто, то и восполнять заряд АКБ от зарядного устройства не понадобиться.

Если батарея разрядилась до крайне низкого значения, то заряжать её следует только заводскими ЗУ, желательно автоматического принципа действия.

Для предотвращения снижения поступления электрического тока в бортовую систему рекомендуется время от времени производить чистку клемм от накипи. Диэлектрическая плёнка может стать причиной даже отсутствия запуска двигателя.

Технические характеристики модельного ряда

Модельный ряд аккумуляторов Bost представлен следующими сериями:

  • Premium – автомобильные батареи ёмкостью от 44 до 105 Ач, которые идеально подходят для легкового автотранспорта европейского производства.
  • Asia – батареи предназначены для установки на автомобили азиатского производства. Отличаются от остальной продукции диаметром клемм и габаритами.
  • Стандартные — привычные нам батареи для европейских автомобилей. Емкость начинается от 52 Ач и заканчивается 230 Ач при пусковом током от 300 А до 1100 А.

Модельный ряд каждой серии аккумуляторов BOST отличается не только по ёмкости, но и по показателям тока холодной прокрутки и полярности, поэтому всегда можно подобрать изделия, которые будут идеально подходить для определённой марки автомобиля.

Фото 3

Весь модельный ряд состоит из более чем 300 батарей, полную спецификацию можно скачать по ССЫЛКЕ.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Аккумуляторы, даже изготовленные на современном оборудовании и с использование качественных материалов, не должны длительное время простаивать. Перед покупкой рекомендуется определить год изготовления, чтобы приобрести изделие, которое прослужит максимально долго.

Маркировка на аккумуляторы Bost наносится на верхнюю крышку возле ручки. Дата выпуска определяется по первым 2 символам кода. Например, если обозначение начинается с 9B, то это будет означать, что аккумулятор изготовлен в феврале 2019 года, то есть цифра указывает на год без тысячелетия, столетия, и десятилетия, а буква – на порядковый номер месяца в латинском алфавите.

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

Отзывы

Артём. г. Раменское.

Аккумуляторы корейских производителей не уступают по своим качествам европейским. Купил Bost в прошлом году, пока работает отлично.

Михаил. г. Ейск.

Характеристики разрядного тока аккумуляторов этой марки полностью соответствуют заявленным, поэтому каких-либо проблем с запуском двигателя не бывает даже зимой.

Леонид. г. Курск.

Если нужен небольшой аккумулятор, то Bost на 44 Ач – это то что нужно! Сам долго искал подходящую батарейку для Матиза т. к. штатная АКБ не справляется с обеспечением машины электричеством в зимнее время года.

Источник

Корейские автомобильные аккумуляторы: производители, модели, предприятия, маркировка

С момента написания этой статьи прошло несколько лет, и информация устарела. Поэтому мы обновили некоторые данные и добавили новые. Аккумуляторы южнокорейских производителей первоначально попадали к нам страну вместе с завозимыми автомобилями. Однако, благодаря хорошему качеству, стали пользоваться спросом у отечественных автолюбителей. В продаже уже давно присутствуют модели как азиатского, так и европейского форм-фактора. Поэтому сейчас можно выбрать стартерную АКБ из Южной Кореи на любой автомобиль. В этой статье мы рассмотрим популярные корейские марки аккумуляторов, какие работают предприятия в этой стране, а также расскажем об особенностях маркировки характеристик и даты выпуска южнокорейских АКБ.

Корейские аккумуляторные предприятия

Ниже приведены предприятия в Южной Корее, которые занимаются выпуском свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, используемых в автомобилях, а также других видов АКБ.

YNC Batteries Один из ведущих корейских производителей аккумуляторных батарей различных типов.

  • Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы типа AGM и GEL.
  • Литий─полимерные.
  • Литий─ионные.
  • Никель─кадмиевые.
  • Никель─металлогидридные.

Суммарный объём выпускаемой продукции YNC Batteries составляет 60 млн единиц аккумуляторов ежегодно. Они поставляются в США, Евросоюз, Южную Америку, Азию, Австралию и Океанию. Atlasbx Co., Ltd. Компания выпускает свинцово-кислотные стартерные аккумуляторы WET, AGM, а также модели предназначены для работы в условиях глубокого циклирования. Аккумуляторные батареи выпускаются для легковых автомобилей, коммерческих транспортных средств, морского транспорта, а также систем альтернативной энергетики. Помимо этого, на мощностях Atlasbx Co., Ltd. Выпускаются преобразователи тока и прочее подобное оборудование. Daejin Battery Co., Ltd. (Newmax Battery) Это компания занимается выпуском аккумуляторных батарей глубокого циклирования, а также литиевых аккумуляторов. В основном они предлагают AGM для гелиосистем, морского транспорта, инвалидных колясок, гольфкаров, телекоммуникационного оборудования. Стартерных батарей для автомобилей в ассортименте компании нет. Kokam Co., Ltd. Предприятие Kokam Co., Ltd. выпускает на своих мощностях литиевые аккумуляторные батареи, а также оборудование для их переработки. Компания разрабатывает и производит различное технологическое оборудование для киноиндустрии, поляризованных жидкокристаллических панелей и тому подобное. Выпускаемые аккумуляторы в основном используются для мобильных гаджетов. Производством автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов компания не занимается. Delkor Corporation Продукция этой производственной компании хорошо известна российским автомобилистам. Аккумуляторы под брендом Delkor можно встретить на многих автомобилях корейского производства, которые продаются в России. L&P Co., Ltd. Этот производитель занимается выпуском литий─тионилхлоридных (LiSOCl 2) аккумуляторов. Nesscap Co., Ltd. Компания специализируется на выпуске конденсаторов, элементов питания, запчастей для электромобилей, компонентов фотоэлектрических модулей и гелиосистем, а также элементов для ветроэнергетики. Vina Technology Co., Ltd. Этот производитель не занимается выпуском стартерных автомобильных аккумуляторов и приводится здесь просто для справки. Основным направлением деятельности компании является выпуск гибридных конденсаторов, которые имеют срок эксплуатации до 10 лет или десятки тысяч циклов. [soc1] Vitzrocell Co., Ltd. Под брендом TEKCELL эта компания уже больше двух десятков лет занимается поставками литиевых аккумуляторов (литиево─марганцевые LiMnO 2, литий─тионилхлоридные LiSOCl 2) для различного оборудования. Кроме того, производитель выпускает различные счётчики для использования в коммунальном хозяйстве, радиочастотные устройства и продукцию для вооружённых сил Южной Кореи. XenoEnergy Co., Ltd. Фирма выпускает различные типы аккумуляторных батарей, но основным направлением являются литий─тионилхлоридные аккумуляторы. Dong Ah Tire & Rubber Co. Предприятие выпускает различные запчасти для автомобилей. В основном это резиновые трубки, прокладки, кольца. Часть мощностей отданы под производство автомобильных аккумуляторов. Sebang Global Battery Крупное южнокорейское предприятие по выпуску стартерных аккумуляторных батарей. Их продукция поставляется во многие страны. В том числе, и в Россию. Batech Korea Inc. На производственных мощностях этой фирмы выпускаются аккумуляторы для видеокамер, мобильных телефонов, телекоммуникационного оборудования. Dong Yang R&D Co., Ltd. Производитель разрабатывает и выпускает литий─ионные и литий─полимерные аккумуляторы, а также компоненты для них. В частности, схемы защиты для литиевых батарей. Кроме этого, специалисты фирмы выпускают нестандартные и военные АКБ, тестеры аккумуляторных батарей. [banner1] Global Battery Co., Ltd Производственная компания является одной из крупнейших. Она производит герметичные свинцово-кислотные AGM и GEL аккумуляторы, обычные свинцово-кислотные с жидким электролитом, АКБ промышленного назначения, модели глубокого циклирования, никель─водородные и пр. iCellTech Corp Это фирма специализируется на производстве цинковых аккумуляторных батарей. Saehan Enertech Inc. Предприятие в основном выпускает литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы, а также комплектующие к ним (аноды, катоды, корпуса и т. п.).

Читайте также:  Как использовать новый внешний аккумулятор

Популярные корейские бренды аккумуляторов

Alphaline

Автомобильные аккумуляторы под этим брендом выпускаются южнокорейской корпорацией Atlas BX. Компания входит в четвёрку крупнейших предприятий по выпуску АКБ в Южной Корее. Atlas BX появилась на рынке ещё в 1944 году. Они первые запустили производство необслуживаемых аккумуляторов в Южной Корее. Компания является второй в мире по объёмам производства аккумуляторных батарей, в котором используется штамповка для производства электродов.

В 2014 году компания Atlas BX усовершенствовала и расширила предприятие в городе Чонджу. Теперь его производственная мощность составляет до 15 млн аккумуляторов в год. На производстве имеется жёсткая система контроля качества продукции. В планах южнокорейской компании войти в пятёрку мировых лидеров по объёмам производства автомобильных аккумуляторов. С этой целью постоянно совершенствуется технологическая и маркетинговая политика предприятия. Под брендом Alphaline на рынок поставляются аккумуляторные батареи с различными характеристиками. Наиболее качественными и дорогими являются серии Alphaline Ultra, AGM, EFB.

Если верить отзывам на различных интернет-площадках, то средний срок эксплуатации аккумуляторов Alphaline составляет около 5 лет. Аккумуляторы практически всех линеек этого бренда имеют электродные решётки, легированные кальцием для уменьшения саморазряда. Сепараторы пластин изготавливаются с использованием наноструктурных волокон. Считается, что это укрепляет активную массу на электродных решётках. Под брендом Alphaline выпускаются только необслуживаемые аккумуляторы, которые полностью герметичны и не требует каких-то манипуляций в течение всего срока службы. В конструкции корпуса предусмотрен специальный индикатор «глазок», с помощью которого можно контролировать заряд. Южнокорейский бренд выпускает пять основных серий аккумуляторных батарей. К классическим моделям с жидким электролитом относятся АКБ Alphaline Ultra. Диапазон ёмкость предлагаемых моделей находятся в диапазоне от 50 до 110 ампер-час. Это наиболее обширная линейка автомобильных аккумуляторных батарей под брендом Alphaline. Аккумуляторы могут использоваться как в автомобилях начального уровня, так и в тех, где установлено много потребителей электрического тока. Модели серии Ultra является наиболее доступными у этого производителя. [banner2] В линейке Super Dynamic также представлены аккумуляторные батареи с жидким электролитом ёмкостью от 45 до 140 ампер-час. Модели Super Dynamic также являются весьма популярными аккумуляторами, которые сам производитель позиционирует в качестве автомобильных АКБ премиум-класса с жидким электролитом. Они характеризуются увеличенным сроком эксплуатации и выдерживают больше циклов заряд-разряд, чем модели серии Ultra. Аккумуляторы лучше переносят перепады температур и вибрационное воздействие. Цена выше моделей Ultra аналогичной ёмкости, но всё же доступна большинству покупателей.

Серия EFB позиционируется в качестве продукции для автомобилей, имеющих двигатели с режимом работы Start-Stop. Здесь представлены модели с ёмкостью от 60 до 100 ампер-час. Особенностью работы аккумулятора в таких автомобилях является то, что в моменты отключения силового агрегата аккумулятор обеспечивает питанием все потребители, находящиеся в бортовой сети. Это означает серьёзную нагрузку на АКБ в течение всего срока службы. Модели серии Alphaline AGM имеют ёмкость от 50 до 100 ампер-час и также предназначены для использования в современных автомобилях с системой Старт-Стоп. Разница между AGM и EFB заключается в состоянии электролита. В AGM он находится в стекловолокне, а в EFB используется в жидком виде.

Atlas

Эти модели также выпускает компания «Atlas BX Co. Ltd.». Это основной бренд южнокорейского предприятия. Подробнее о них можно прочитать в этом обзоре.

Выпуском автомобильных аккумуляторов под этой маркой занимается компания Bost Holdings. В качестве производственных мощностей используется современное предприятие Dong Ah Tire & Rubber Co. Это предприятие оснащено оборудованием таких известных производителей, как Sovema (Италия), Wirtz (США), Penox (Германия). Первоначально предприятие выпускало 2 млн штук аккумуляторов в год с перспективой увеличения объёма выпуска до 3 млн штук ежегодно.

Источник

Аккумуляторы Bost в Екатеринбурге

Аккумулятор легковой

Получи скидку 1000 рублей на новый АКБ!

Аккумулятор легковой BOST PREMIUM 100Ач п/п D31R

Аккумулятор легковой BOST PREMIUM 100Ач п/п D31R

Аккумулятор легковой BOST PREMIUM 68Ач о/п

Аккумулятор легковой BOST PREMIUM 68Ач о/п

Аккумулятор легковой BOST 70Ач о/п D26L

Аккумулятор легковой BOST 70Ач о/п D26L

Аккумулятор легковой BOST 70Ач о/п D23L

Аккумулятор легковой BOST 70Ач о/п D23L

Аккумулятор легковой BOST PREMIUM 75Ач п/п

Аккумулятор легковой BOST PREMIUM 75Ач п/п

Аккумулятор легковой BOST 100Ач о/п

Аккумулятор легковой BOST 100Ач о/п

Аккумулятор легковой BOST 80Ач о/п 95D26L

Аккумулятор легковой BOST 80Ач о/п 95D26L

Аккумулятор легковой BOST PREMIUM 100Ач о/п D31L

Аккумулятор легковой BOST PREMIUM 100Ач о/п D31L

Аккумулятор легковой BOST 50Ач п/п D20R

Аккумулятор легковой BOST 50Ач п/п D20R

Аккумулятор легковой BOST 74Ач п/п

Аккумулятор легковой BOST 74Ач п/п

Аккумулятор легковой BOST PREMIUM 110Ач о/п

Аккумулятор легковой BOST PREMIUM 110Ач о/п

Аккумулятор легковой BOST PREMIUM 75Ач о/п D23L

Аккумулятор легковой BOST PREMIUM 75Ач о/п D23L

Аккумулятор легковой BOST 50Ач о/п D20L

Аккумулятор легковой BOST 50Ач о/п D20L

Аккумулятор легковой BOST PREMIUM 85Ач о/п

Аккумулятор легковой BOST PREMIUM 85Ач о/п

Аккумулятор легковой BOST PREMIUM 75Ач о/п

Аккумулятор легковой BOST PREMIUM 75Ач о/п

Аккумулятор легковой BOST 74Ач о/п

Аккумулятор легковой BOST 74Ач о/п

Читайте также:  Как указывается дата производства аккумулятора

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «BOST» JAPAN STAR 65 Ah о.п.

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «BOST» JAPAN STAR 55 Ah п.п.

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «BOST» JAPAN STAR 40 Ah о.п.

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «BOST» JAPAN STAR 60 Ah о.п. 56030

Не нашли то, что искали?

Прежде чем заказать аккумулятор Bost в Екатеринбурге для автомобиля следует определиться с его техническими характеристиками. В их перечень входят измерение посадочного места, показания пускового тока и емкости, полярность. При определении данных параметров можно переходить непосредственно к выбору конкретной модели.

Интернет-магазин Колеса даром обладает широким ассортиментом аккумуляторов для авто. Вы можете купить устройство, тщательно изучив все технические характеристики, реальные отзывы потребителей, сравнив цены. Стоит отметить и немаловажный факт, что каждая единица товара нашего онлайн портала обладает гарантийным сроком обслуживания и сертификатами качества.

При возникновении каких-либо вопросов, Вы всегда можете рассчитывать на консультацию компетентных менеджеров. Мы делаем все, чтобы клиент был доволен своим выбором. Обратите внимание на то, что в магазине регулярно проводятся всевозможные конкурсы, акции и скидки.

После доставки товара и его тщательно осмотра, Вы всегда можете вернуть аккумулятор назад в течение отведенного для этого времени. Уверяем Вас, что каждое устройство храниться на нашем складе с соблюдением всех необходимых норм.

Источник

Экспертиза аккумуляторов: четыре российских против шести импортных

Похоже, что аккумуляторные батареи традиционной конструкции еще долго будут править бал. Еще недавно мы предсказывали, что их потеснят более продвинутые аккумуляторы, сделанные по технологии AGM. Но по экономическим причинам производители решили не заменять поголовно древние батареи более продвинутыми. Нецелесообразность такой рокировки подтвердили и результаты нашего спецтеста, где мы сопоставили АКБ пяти различных типов .

Поэтому для традиционной ежегодной экспертизы мы накупили «европеек» с жидким электролитом и габаритами 278 × 175 × 190 мм. Такие батареи – из числа самых популярных в России, подходят как для большинства бюджетных машин, так и для моделей ценой в несколько миллионов рублей.

Обычно мы собирали более многочисленную компанию, но на сей раз решили не брать «мальчиков для битья». Однако наряду с известными брендами есть и новичок – южнокорейская батарея Cene. Ее делают на том же заводе Delkor, где выпускали аккумуляторы Medalist, неоднократно побеждавшие в наших испытаниях. Сегодня батареи Medalist производят еще и в Турции, но у нас на тесте присутствует именно корейская продукция. Итак, четыре «россиянки» против шести «иностранок». Самая дешевая батарея – тюменская: 4000 рублей. Самая дорогая – корейская Cene: 7300 рублей.

В основе программы испытаний – проверка энергетических возможностей батарей на морозе: при –18 и –29 °C. Для российских условий эксплуатации это самые важные показатели. Кроме того, оценили резервную емкость всех батарей как в состоянии поставки, так и после полной зарядки. Первый параметр говорит о порядочности продавца: все батареи продавались как гарантийные, но это не означает, что за ними кто-то ухаживал. Второй параметр – это реальный запас энергии в АКБ, именно его мы учитывали при распределении мест. Всего проверяли четыре энергетических показателя.

Ради интереса сравнили способность батарей принимать зарядный ток, оценивая их восстановление после глубокого разряда. А чтобы оценить выгоду от покупки той или иной батареи, пересчитали набранные аккумуляторами баллы с учетом их цены – получилась новая табель о рангах по соотношению цены и качества.

4200 руб.
Емкость* 77 А∙ч
Ток* 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,06/ Резервная емкость*, мин. не указана
Газоотвод через пробки
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности нет

В таких случаях принято говорить: сегодня не твой день. Батарея ни разу не смогла выдать ток холодной прокрутки, показала худший результат по приему заряда и уверенно оказалась последней как с учетом цены, так и без учета. Незачет.

5150 руб.
Емкость 75 А∙ч
Ток 700 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,33/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности нет

Батарея хорошо принимает заряд, но на этом ее достоинства иссякают. Самая низкая резервная емкость, худший результат при проверке заявленным током, отказ при –29 °С. В итоге – уверенное второе место от конца.

5050 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,67/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через полупрозрачную стенку
Глазок заряженности нет

Бошевские батареи почти никогда не удивляли нас высокими показателями. Так и здесь: худший результат при проверке единым током, отказ при –29 °С, неважный прием заряда. Хвалить не за что.

* Здесь и далее – заявленное изготовителем значение.

5300 руб.
Емкость 75 А∙ч
Ток 720 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,00/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности нет

Турецкая батарея огорчила: она всегда ходила в крепких середняках, но в этот раз скисла при –29 °С. Седьмое место из десяти – как с учетом, так и без учета цены.

5150 руб.
Емкость 77 А∙ч
Ток 800 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,67/ Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 3-я банка от «+»

Батарея показала неплохую резервную емкость, и это спасло ее от более низкого места. Заявленный ток не выдала, при –29 °С померла, ток заряда – один из самых низких.

5000 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,00/- кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности нет

Высокая резервная емкость, неплохо выдает ток холодной прокрутки, лучший прием заряда. В целом – неплохо. А по соотношению цены и качества и вовсе уступила только тюменской батарее.

6450 руб.
Емкость 78 А∙ч
Ток 750 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,00/- кг
Резервная емкость, мин. 135
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 3-я банка от «–»

Самое обидное место в спорте – четвертое. Но батарея уступила достойным конкурентам. Замечаний нет – рекомендуем.

4000 руб.
Емкость 77 А∙ч
Ток 670 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,34/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности 2-я банка от «+»

Как всегда, очень хорошо выступила «россиянка» из Тюмени. Лучшая резервная емкость. Хорошо принимает заряд. Первое место по соотношению цены и качества. Рекомендуем.

7300 руб.
Емкость 80 А∙ч
Ток 800 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,41/– кг
Резервная емкость, мин. 135
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 2-я банка от «–»

Читайте также:  Сайт производителя аккумуляторов exide

Южнокорейский новичок уступил лидеру сотые доли балла. Батарея стала лучшей по результатам замеров единого тока и при –18, и при –29 °С. Первого места ее лишил излишне высокий заявленный ток: 800 А ей дались нелегко. Однозначно рекомендуем.

6400 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,62/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 2-я банка от «–»

Очень высокая резервная емкость, лучший результат при проверке энергии заявленного тока. и победа в многоборье! По соотношению цены и качества «кореец» оказался третьим – тоже хорошо. Поздравляем и рекомендуем.

Лучшая половина

Поначалу всё шло очень гладко. Резервная емкость у батарей оказалась неплохой – выше ста минут. В экспертизах прошлых лет большинство результатов было скромнее. Но резервная емкость, как известно, проверяется в тепличных условиях: при скромном токе 25 А и температуре 25 °C. А что будет при трехзначных токах да на морозе?

Тревожные нотки прозвенели сразу. Titan при оценке тока холодной прокрутки на первых же замерах просел ниже 7 В – нехороший симптом. Испытывай мы аккумуляторы в строгом соответствии с ГОСТом, батарею сняли бы с пробега: всё, что ниже 7,2 В, – это прокол. Но мы решили закрыть на это глаза – может быть, батарея очухается.

А вот такого не было давно! Сразу две батареи – Зверь и Актех – отказались выдавать заявленный ток в течение 30 секунд. И это при температуре всего лишь –18 °C. Так в таблице результатов появились первые «баранки». При проверке единым током Актех снова не сдюжил. А когда температуру снизили до –29 °C, отказала половина батарей! Titan и Актех скисли в первую же секунду, Зверь и Bosch – через 11 и 18 секунд соответственно, а Mutlu – через 24 секунды. Вот тебе и новенькие батареи!

Только половина из протестированных аккумуляторов проявила готовность поделиться запасенной энергией.Лучшими при этом оказались изделия южнокорейского завода Delkor – неоднократный призер наших соревнований Medalist и новичок Cene. Третье место уверенно заняла тюменская батарея, вновь подтвердившая свой высокий уровень. К сожалению, это единственная «россиянка», добравшаяся до подиума.

Прием заряда

Вне конкурса решили проверить, хорошо ли полностью разряженные батареи принимают зарядный ток. Напряжение зарядного устройства при этом составило 14,4 ± 0,05 В. Способность восстанавливаться – это тоже критерий качества батареи, пусть и косвенный. Что ж, имена всё те же: лучше других это делает Varta, чуть отстала от нее Tyumen, третьим стал Medalist. Замыкают таблицу Зверь и Актех.

Как выбрать батарею?

Советуем изучить список победителей наших экспертиз за последние годы: испытаний такого уровня, кроме нас, не проводит никто. И напомним основные параметры, которые надо учитывать при покупке АКБ.

Габариты. АКБ должна уместиться на штатном месте – под капотом, в багажнике или под полом.

Полярность. На большинстве автомобилей разместить батарею с иной полярностью не удастся – не хватит длины проводов. Проще всего перед покупкой сфотографировать старую батарею, чтобы точно знать, где должен быть «плюс», а где «минус».

Цена. Бренд обычно определяет и цену. Заявленные электрические параметры – ток и емкость – диктуются габаритами. Не обращайте внимания на «специалистов», которые будут говорить про нежелательность «излишних» амперов или ампер-часов.

Выбрали? Не забудьте перед установкой на машину зарядить батарею, а при установке – надежно ее закрепить. Вибрации ускоряют механическое разрушение пластин.

Основные критерии оценки качества батарей

  • Резервная емкость показывает, долго ли продержится батарея при езде со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, печка), если испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат показала Tyumen Battery Premium: 143 минуты. Худший – у батареи Titan Standart: 116 минут.

  • Приведенная энергия пуска заявленным током характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Сначала батарею разряжают заявленным током холодной прокрутки (Iхп) в течение 30 секунд, затем регистрируют напряжение (U30) на ее выводах. После 20‑секундной паузы батарею разряжают током, равным 60 % от заявленного тока холодной прокрутки, до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (t6) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 0,3 Iхп (U30–6,0) t6.

Лучший результат показал Medalist: 27,6 кДж. Худший – у батарей Зверь и Актех: даже 30 секунд не продержались.

  • Приведенная энергия пуска единым током при –18 °C. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Сначала батарею разряжают током 680 А в течение 30 секунд и регистрируют напряжение на ее полюсных выводах (U30). После 20‑секундной паузы батарею разряжают током 408 А до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (t6) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 204 (U30–6,0) t6.

Лучший результат показал Cene: 29,6 кДж. Худший – у батареи Актех, не продержавшейся и 30 секунд.

  • Приведенная энергия пуска единым током при –29 °C. Всё аналогично предыдущим испытаниям, за исключением температуры (–29 вместо –18 °C). Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат – у Cene: 3,2 кДж. Худший – у батарей Зверь, Mutlu, Bosch, Актех и Titan, которые не продержались даже 30 секунд.

  • Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. Лучше других принимает заряд Varta Blue Dynamic: 25,97 А. Наименьший зарядный ток – у батареи Актех: 19,27 А.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

Методика расстановки по местам

В испытаниях каждого вида брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно 5 баллов и 1 балл. Остальные участники получали промежуточные оценки согласно расположению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замерах резервной емкости лидер показал результат 143 минуты, а аутсайдер – 116 минут, то участник с результатом 118 минут получал 1,30 балла. Если АКБ проваливала экзамен, то ее оценка – 0. Итоговый балл – это среднее арифметическое четырех промежуточных оценок.

Мы пересчитали итоговые показатели с учетом цен АКБ. Результаты оказались предсказуемыми: параметр «цена/качество» с огромным запасом вывел на первое место тюменскую батарею. Второй оказалась Varta, а бронзу забрал себе Medalist.

Источник