Меню

Аккумулятор atlas dynamic power отзывы

Аккумулятор atlas dynamic power отзывы

Страница 1 из 153 1 2 3 11 51 101 > Последняя »

11

На Kia Rio New стоит аккумулятор Unlimited Power ROCKET MF 48-23GL 12V RC:92 MIN CCA:550A. Ёмкость 48А.ч, полярность обратная.

Вот немного информации по ней:

Автомобильные аккумуляторы ROCKET производятся компанией Global-Yuasa.

Эта компания пользуется большим авторитетом среди соответственного круга покупателей.
Она предоставляет гарантию на все производимые батареи и, также дает инструкции по эксплуатации, в которых указано в какие сроки и как именно нужно проходить профилактические осмотры в сервисных центрах обслуживания данных аккумуляторов.

При этом срок гарантии составляет 2 года.

Стоит отметить, что именно эта компания является одной из самых крупных компаний Южной Кореи, которые занимаются производством и обслуживанием автомобильных аккумуляторов.
На сегодняшний день действующими являются 2 завода на родине компании.

Преимуществами и технологическими особенностями автомобильных аккумуляторов производства Global-Yuasa являются следующие: вытягивающая технология покрытия свинцовых пластин, использование для изготовления пластин свинцово-кальциевого сплава, межпластичное крепление по центру электродов, оснащение искрогасителем, стойкость к гидролизу.
По ряду причин (например, стойкость к гидролизу) делает эти аккумуляторные батареи необслуживаемыми.

Их длительный срок гарантийного использования обеспечивается из-за использования новых разработок и инновационных технологий.

Также, есть дополнительные плюсы в том, что материал самих пластин аккумулятора также позволяет достичь минимизации потери воды, избежать газообразования или саморазряда, что при использовании сурьмянистого сплава было неизбежным.

Этот сплав дает возможность расширения температурных рамок для работы аккумулятора. Например, батарея может хорошо работать при высоких температурах и при низких, при низких температурах (отрицательных) пусковая мощность увеличивается.
Можно не беспокоиться за аккумулятор и в режиме сильных вибраций – это заслуга специального крепления пластин к электродам.

Утечка кислоты на минимальном уровне, высокая защита от попадания пыли и грязи внутрь аккумуляторной батареи обеспечивается оснащенностью его искрогасителем.
Кроме данных преимуществ, искрогаситель позволяет защитить автомобиль от взрыва при попадании искры извне.

Доливать воду в эти аккумуляторы нет необходимости – заслуга используемого в аккумуляторе электролита.

Если соблюдать все правила использования и эксплуатации данного типа батарей, то срок сохранения рабочего уровня электролита может достигать 3 и более лет.

Источник



Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

Обсуждение темы: &#171Аккумулятор Atlas&#187

Сообщение Тринитротолуол » 11 май 2019, 04:00

Сообщение Виктор Никифорович » 12 май 2019, 03:59

Я использую стартерную аккумуляторную батарею Atlas MF80-D26R. Ёмкость равна 72 ампер час. Из маркировки этого не понять, но так почему-то обозначаются все аккумуляторы азиатский производителей. А модели Атлас выпускаются в Южной Корее. То значение, которое указывается в маркировке всегда выше реальной емкости.

АКБ у меня работает на автомобиле Hyundai Getz. В принципе, туда можно было поставить стандартную модель 55 Ач. Но что выбрал, то выбрал. Приобретал примерно за 5,2 тыс. руб около двух лет назад. К настоящему моменту никаких проблем с ним не было.
Единственной проблемой, а точнее досадным недоразумением, является глазок для определения степени заряженности. Он может показывать данные совсем ни о чём. То есть, аккумулятор уже требует зарядки, как глазок показывает, что всё хорошо. Советую просто заряжать батарею с определенной периодичностью, не обращая внимания на показания этого индикатора. В остальном впечатления от АКБ Атлас только положительные.

Сообщение Гость » 20 май 2019, 07:28

Я использовал аккумуляторную батарею АКБ Atlas MF-105D31L. Эта модель имеет емкость 90 Ач и ток холодной прокрутки 750 ампер. Эксплуатировал эту модель на УАЗ Хантер. Почему выбрал именно японский аккумулятор? Точно такой же вопрос можно задать и про европейский аккумулятор? По размерам аккумулятор Atlas подошёл на посадочное место, а все клеммы можно давно были переделаны вместе с креплением. Поэтому устанавливать было всё равно что.

Купил батарею Атлас за 6,2 тыс. рублей около 3 лет назад. До сих пор работает без проблем. Были пару раз неприятности, когда зимой не мог завести после морозной ночи. Просто в этот момент аккумулятор был не полностью заряжен и одно наложилось на другое. Но электролит не разу не замерзал и в умеренные морозы двигатель всегда пускается без проблем.

Эта АКБ является необслуживаемый. Считаю это плюсом, поскольку не нужно заморачиваться с доливкой дистиллированной воды. Цена, конечно, на большая. Сейчас эти батареи стоят уже около 7 т. р. Но тоже время это модификация с высокой емкостью. В целом могу рекомендовать аккумуляторы Atlas за качество и надежную работу.

Сообщение WALKER » 21 май 2019, 04:09

Аккумулятор Atlas у меня уже не первый. Та модель, которая работает сейчас это MF85-500. Ёмкость равна 55 Ампер час, обратная полярность. Использую на Toyota Corolla. До этого на автомобиле также стоял Атлас емкостью 70 Ампер час.

Первая аккумуляторная батарея Atlas послужила больше 4 лет. Поэтому решил взять того же производителя, но меньшей ёмкости. Автомобиль 2006 года с двигателем 1,6 л. На этот силовой агрегат не имеет смысла брать больше 55 Ач. Первый раз я сглупил, взяв более дорогую модель. Тем более, какого-то дополнительного оборудования у меня не установлено.

Читайте также:  Минимальный зарядный ток аккумулятора

Вторую аккумуляторную батарею я брал несколько месяцев назад за 4,5 т. р. Надеюсь, что проработает не меньше 4 лет. Из тех отзывов, что читал об этой южнокорейской марке, в среднем они работают от 4 до 5 лет. Получается оптимальное сочетание цены и качества. Рекомендую автомобильные аккумуляторы Atlas, для тех, у кого японские иномарки. Они сделаны в соответствии с их стандартами.

Сообщение Виктор Николаевич » 22 май 2019, 08:10

Купил себе аккумулятор Atlas 55 Ач AGM AX S55D23L, сделанный по технологии Absorbent Glass Mat. Использую на автомобиле Mazda CX-5 с двигателем объемом 2 литра. АКБ получается дороговата, почти в два раза выше, чем аккумуляторы с жидким электролитом. Он мне обошелся в 9,7 тыс. руб. Но эти модели хорошо подходят на силовые агрегаты с системой Старт-Стоп. Поэтому решил взять.

К тому же у меня мощная звуковая система, что тоже отъедает немало электричества от батареи. К настоящему моменту аккумуляторная батарея проработала 5 месяцев. Пока ещё сложно судить о качестве, поскольку аккумулятор фактически новый. Обслуживать его никак не нужно. Если нормально эксплуатировать, говорят, что AGM аккумуляторы служат по 7-8 лет. Скорее всего, я уже не узнаю, сколько он прослужит. У меня автомобили по столько времени не задерживается, меняю чаще.

Автомобильные аккумуляторы Атлас сейчас ругать или хвалить не могу, поскольку ещё недостаточно их изучил. Но первое впечатление приятное.

Источник

Аккумулятор «Атлас»: отзывы, характеристики, производитель. Необслуживаемый аккумулятор

Сегодня на рынке специальной продукции для автомобилей представлено множество разных аккумуляторов. Они отличаются эксплуатационными характеристиками, качеством, стоимостью. Чтобы выбрать достойный вариант, необходимо рассмотреть отзывы экспертов и покупателей.

Пользуется большой популярностью аккумулятор «Атлас». Отзывы о нем необходимо просмотреть перед покупкой. Этот тип приборов имеет ряд особенностей. Чтобы подобрать подходящий аккумулятор для своего автомобиля, нужно изучить также отзывы специалистов и простых покупателей, характеристики батареи.

Производитель

Аккумулятор Atlas производит южнокорейская компания AtlasBX Co. Ltd. Она была основана в 1944 году. Благодаря длительному существованию на рынке представленный бренд смог накопить большой опыт в области производства качественных батарей для разных типов автомобилей.

Все аккумуляторы, которые южнокорейская компания поставляет на международный рынок, производятся в соответствии с установленными мировым сообществом стандартами. Это позволяет компании реализовывать свою продукцию во многих странах. Среди южнокорейских фирм, которые изготавливают аккумуляторы для транспортных средств, бренду «Атлас» нет равных.

Следует отметить, что первый в Корее необслуживаемый аккумулятор был разработан и изготовлен представленной компанией. Событие произошло в 1980 году. С тех пор ассортимент значительно расширился. Это успешное, гармонично развивающееся производство.

Особенности продукции

Необслуживаемые аккумуляторы «Атлас» отличаются высоким качеством. Их изготавливают по самым новым мировым стандартам. Продукция компании получила в 2004 году сертификат ISO/TS 16949. Это позволило организации запустить в серийное производство множество новых моделей батарей. Они соответствуют требованиям современного машиностроения, могут применяться в различных марках автомобилей.

При создании своих аккумуляторов южнокорейский бренд применяет особую технологию (прибор включает в себя решетку из электродов). Эта современная методика называется X-Frame Stamped Grid.

В процессе изготовления батарей проводится тщательное тестирование качества продукции. Благодаря этому, аккумуляторы южнокорейского производства известны своим качеством, прочностью и отсутствием дефектов. В процессе эксплуатации они демонстрируют высокое качество. Это объясняет высокий спрос на продукцию компании.

Разновидности

Сегодня в продаже представлено множество разновидностей аккумуляторов представленного бренда. Определить, к какой категории относится оборудование, позволяет маркировка аккумуляторов «Атлас». Компания поставляет на рынок разные линейки батарей.

Серия AGM включает в себя батареи с номинальной емкостью от 70 до 95 мАч. Стоимость подобной техники составляет 10-15 тысяч рублей. Также пользуется высоким спросом серия Dupex. В нее входят батареи с номинальной емкостью от 45 до 95 мАч. Цена представленных устройств во многом зависит от мощности и габаритов. Приобрести эту технику можно по цене от 3 до 8 тыс. руб.

Компания производит и серию необслуживаемых батарей с маркировкой MF. Это наиболее обширная группа. Она называется Dynamic Power. Представленные устройства могут иметь номинальную емкость 35-180 мАч. Стоимость варьируется, в соответствии с типом модели, от 3 до 15 тыс. руб.

Серия Dynamic Power

В серию южнокорейских аккумуляторов Dynamic Power вошло наибольшее число моделей. Здесь представлен широкий выбор устройств, которые отличаются габаритами, номинальной емкостью, током холодного пуска и ценой. В зависимости от технических характеристик, они предназначены для установки в легковых или грузовых транспортных средствах.

Представленная серия была запущена в серийное производство в 2004 году. За это время она стала популярной. Корпус конструкции герметично запаян. Модель пришла на смену популярному аккумулятору «Атлас» CXT Gold. В нем предусмотрена решетка из электролитов, которая изготовлена по технологии кальций/кальций.

Читайте также:  Как понять сколько ампер аккумулятор

Представленная категория устройств находится в приемлемой для покупателей ценовой категории. Представленные устройства должны применяться при нормальных условиях окружающей среды. Они менее устойчивые к перегревам температуры, если сравнивать их с предыдущей категорией приборов. Однако доступная цена и большой выбор моделей делает линейку востребованной.

Характеристики серии Dynamic Power

Следует отметить, что аккумуляторы южнокорейского бренда — герметичные. Все серии, которые сегодня представлены на рынке, относятся к категории необслуживаемых агрегатов. Произвести замену электролита в этом случае будет нельзя. По истечении срока эксплуатации можно сдать прибор в автомастерскую.

Некоторые водители спрашивают, как снять крышку аккумулятора «Атлас»? Дело в том, что не получится выполнить эту процедуру ни в одной модели. Корпус аккумулятора герметично запаян. Даже при использовании специального оборудования эта процедура не будет иметь смысла. Разобранный аккумулятор эксплуатировать нельзя.

Если потребуется оценить уровень электролита в моделях Dynamic Power, можно считать показания специального индикатора. Также некоторые владельцы АКБ проверяют вес аккумулятора. Если он сильно отличается от заявленных производителем параметров, пора заменить батарею.

Серия AGM

Производитель аккумуляторов «Атлас» разработал серию устройств, которые выпускают по особой технологии Abrosorbent Glass Mat. Такие модели оборудования наделены герметичным корпусом и специальной системой для надежного удержания электролита внутри прибора. Он находится в абсорбированном виде в сепараторах из стекловолокна. Они прочно запрессованы между пластинами.

Особенность представленной группы аккумуляторов заключается в возможности кислоты больше взаимодействовать с пластинами. Внутреннее сопротивление при этом уменьшается. Такая методика увеличивает прочность прибора, не позволяет внутренней жидкости расслаиваться.

Циклов зарядки и разрядки в представленных аккумуляторах больше, чем в иных конструкциях. При глубоком разряде аккумулятора, его можно будет восстановить. Представленные батареи устанавливают в автомобили, которые потребляют много электроэнергии.

Характеристики аккумуляторов AGM

Следует отметить, что габариты аккумуляторов представленной серии значительно отличаются, они зависят от показателя номинальной емкости. При выбор АКБ необходимо обращать внимание на эту характеристику. Ток аккумулятора при холодном пуске составляет от 760 А до 850 А (возрастает в соответствии с показателем емкости).

Даже при низком уровне заряда батарея сможет произвести запуск системы. При этом все изделия представленной группы устойчивы к вибрациям. Особенности конструкции делают применение этих приборов безопасным. Срок службы аккумуляторов группы AGM выше, чем у обычных моделей. Они относятся к категории необслуживаемых аккумуляторов.

Когда заряжаешь батарею данной группы, процесс не занимает много времени. Он длится в несколько раз быстрее. Это позволяет избежать пребывания изделия в недозаряженном состоянии.

Серия Dupex

Аккумулятор Atlas серии Dupex производится по технологии Heat Resistant Technology. Эти приборы устойчивы к повышенным температурам. Такие условия могут возникать при эксплуатации батареи. Перегрев выводит из строя обычную систему. Однако серия Dupex рассчитана на работу даже при повышенных температурах.

Подобная особенность зависит от конструкции аккумулятора. Его решетка из электродов сконструирована по особой технологии. Это позволяет предупредить образование коррозии и обеспечить нормальную циркуляцию электролита.

Также применяется специальное покрытие. Оно состоит из сплава олова, серебра и кальция. Все эти вещества препятствуют развитию коррозии решеток при повышенных температурах. Пластины установлены внутри аккумулятора методом горячего вклеивания. Это позволяет рассмотренным моделям оставаться устойчивыми к вибрациям, работать гораздо дольше.

Характеристики серии Dupex

Отзывы об аккумуляторах «Атлас» говорят о высоком качестве изделий серии. Это прочные, устойчивые к неблагоприятным условиям конструкции. Они отлично переносят работу при высоких температурах. При этом их долговечность превосходит другие разновидности батарей.

В процессе эксплуатации аккумулятор серии Dupex на 25 % лучше по показателям долговечности изделий, которые были изготовлены по технологии Calcium MF. Также, если сравнить представленную линейку с устройствами гибридной технологии, можно отметить, что по показателю продолжительности работы на 50 % превосходят соперников аккумуляторы Dupex.

Кроме конструктивных особенностей, которыми обладают все батареи «Атлас», серия Dupex наделена пламегасителем и специальной системой фильтров. Без подзарядки аккумуляторы могут храниться до 18 месяцев. Степень заряда оценивается при помощи удобного индикатора.

Отзывы покупателей

Среди отзывов об аккумуляторах «Атлас» встречается много положительных высказываний. Покупатели во всем мире смогли оценить высокое качество и доступную стоимость продукции бренда. Они утверждают, что правильно выбранный аккумулятор будет работать длительное время, обеспечит правильную работу электросистемы автомобиля.

Среди негативных отзывов потребителей следует отметить комментарии о недостаточной плотности электролита в аккумуляторе. В зимний период, когда наступает сильный мороз, применять подобное устройство в некоторых случаях не получится.

Однако большинство водителей сходятся во мнении, что это качественная техника, которая подходит как для легковых, так и грузовых автомобилей. Срок ее эксплуатации продолжительный. Перед нами прочный, надежный тип батарей, которые считаются самыми безопасными в эксплуатации.

Рассмотрев особенности аккумуляторов «Атлас», отзывы экспертов и покупателей, можно подтвердить высокое качество продукции южнокорейского бренда.

Читайте также:  Аккумулятор при отключенном телефоне

Источник

Технологические особенности аккумуляторов марки Atlas BX (пр-во Корея)

Аккумулятор

Аккумуляторы Аtlas BX разработки и сборки Южной Кореи поставляются во все страны с развитым автомобилестроением.

Впечатляющий выбор, сборка из комплектующих европейского качества и при этом приемлемый ценник, обеспечили их популярность флагманов рынка АКБ и простых автомобилистов.

Важно, что устройства отлично адаптированы для наших погодных и ландшафтных реалий, а также одинаково эффективны как на новых, так и на старых машинах. Компания AtlasBX — один из флагманов корейского автопроизводства.

О производителе

Аккумулятор

Завод был запущен после второй мировой войны, под брендом «IsanLtd». Свое теперешнее название Atlas BX носит с начала 2000-х — после ряда производственных реформ.

Концерн одним из первых начал выпуск аккумуляторов, которые не требуют обслуживания. На данный момент входит в десятку мировых лидеров отрасли.

Исследовательская лаборатория на базе производства, внедряет инновации и поддерживает в актуальном состоянии старые наработки.

Сфера применения

Аккумулятор

Поставки налажены в большинство стран с развитым автомобилестроением. Чаще всего можно встретить аккумулятор Atlas BX предустановленным на легковые автомобили среднего и премиум-класса.

Нередко можно встретить на авто японского производства. Есть линейки для грузовиков и специального транспорта, а также для яхт и моторных лодок. В рознице рекомендуется к приобретению у официальных дилеров.

Технологические особенности

Аккумулятор

Вот некоторые детали:

  • решетки производятся по технологии X-Frame, которая обеспечивает усиленный токоотвод и стабильный пуск;
  • продлен срок службы пластин электродов (следовательно, и всего прибора в целом);
  • ускоренная зарядка и замедленная потеря емкости.

Среди разнообразия приборов AtlasBX встречаются как свинцово-кислотные, так и полностью обслуживаемые AGM-системы.

В последних используется сухой электролит, нанесенный на волокна из специально разработанного материала. Это максимально исключает потерю или испарение жидкости.

Представители линейки АКБ Atlas BX

Аккумулятор

В целом аккумуляторы делятся на три группы:

  • для легких авто;
  • для тяжелых авто;
  • для катеров и моторных лодок.

Легкий автотранспорт

Машина

  1. Atlas BX UHPB – разумный выбор для большинства представителей этой группы средств передвижения. Отличаются устойчивым показателем напряжения во время запуска. Имеют вместимость в диапазоне от 45 до 110 Ач, холодная прокрутка — от 400 до 950 А.
  2. Atlas BX SMF – подходит всем разновидностям легковых машин и микроавтобусам. Очень устойчивые к износу, защищенные АКБ, долго держат номинальную емкость. Основные характеристики — как и у модели выше.

Машины с системой «start-stop»
Система

  1. Atlas BX Start Stop plus AGM — АКБ с гелем вместо традиционного для этого класса приборов электролита. Уровень воды не требует контроля, поскольку жидкость практически не испаряется. Обслуживание также не требуется. Вместимость — 60-95 Ач, пусковой ток – от 680 до 850 А.
  2. Atlas BX Start Stop EFB — классический по своему принципу и технологии аккумулятор с привычным разжиженным электролитом. Основное предназначение машины с системой старт-стоп на борту .
  3. Atlas BX HEV — литий-ионные АКБ высокого вольтажа. Предназначены, в первую очередь, для гибридных силовых установок, где выполняет функцию накопительной емкости.

Тяжелый автотранспорт
Грузовики

  1. Atlas BX Heavy Duty —подходит для больших грузовых машин, сельскохозяйственной спецтехники и автобусов. Вместимость — от 145 до 225 Ач, пусковой ток — 700-1150 А.
  2. Atlas BX Super Heavy Duty — усиленный вариант базовой модели, подойдет для специального строительного транспорта с тяжелыми нагрузками. Более стойко переносит постоянные вибрации и другие механические воздействия.

Водный транспорт

Лодка

Atlas BX dual purpose AGM — отличная защита от попадания в воды, спроектированы с учетом долгого консервирования вне сезона. Электролит не жидкий, а в виде геля.

Обслуживание

Аккумулятор

Как и было сказано выше, в особенном обслуживании батареи не нуждаются. Но вот несколько советов, которые помогут продлить срок работы:

  • не допускать серьезных ударов и сильной вибрации, кроме специальных моделей;
  • на корпусе не должно быть трещин и вздутий;
  • содержать в чистоте корпус и клеммы, проверять вентиляцию;
  • вовремя проводить зарядку устройства;
  • не хранить в разряженном виде, проверять хотя бы раз в 6 месяцев.

Как заряжать

Аккумулятор

Зарядку следует производить, как и обычно — от электросети. Перед тем как начать, нужно дать АКБ прогреться до температуры помещения. После провести чистку от загрязнений и удалить остатки жидкости.

Важно помнить о полярности при подключении аккумулятора к электросети. При сильной разрядке заряжать следует слабым током, который не превышает 2-х ампер, что может занять много времени.

Также следует проверять время от времени температуру электролита, она не должна быть выше 50-55 градусов.

Отзывы

Евгений, 54 года

Больше пяти лет уже стоит у меня. Если все делать вовремя — прослужит долго.

Иван, 29 лет

Хороший АКБ, но зимой нужно подзаряжать часто, если температура ниже 20 градусов.

Валерий, 43 года

Пользуюсь уже три года, правда, езжу не каждый день. Нравится, что не нужно лишней возни с обслуживанием.

Источник