Меню

Аккумулятор атлант 75 отзывы владельцев

Аккумулятор атлант 75 отзывы владельцев

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >

На форуме 13 лет Сообщения: 5511
На форуме 11 лет Сообщения: 398 Откуда: kazan

это просто ты попытался в немецкую машину впихнуть русский аккум..Что нашему карашо-немцу смерть!

На форуме 17 лет Сообщения: 1220 Откуда: Москва Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
На форуме 13 лет Сообщения: 5511

это просто ты попытался в немецкую машину впихнуть русский аккум..Что нашему карашо-немцу смерть!

Брал когда то на 10-ку еще Титан Арктик. Нормальный АКБ был. Вот думал повторить

На форуме 11 лет Сообщения: 398 Откуда: kazan

это просто ты попытался в немецкую машину впихнуть русский аккум..Что нашему карашо-немцу смерть!

Брал когда то на 10-ку еще Титан Арктик. Нормальный АКБ был. Вот думал повторить

На форуме 13 лет Сообщения: 5511

имхо авто гумно

Сам ты.
Авто молодец, защитило всю электронику от 18 вольт достойно.

Добавлено спустя 51 секунду:

Звуки из под капота были капец неадекватные. Тормоза первые заверещали.

На форуме 13 лет Сообщения: 535 Откуда: Ближнее замкадье (150rus) Авто: x-line
На форуме 13 лет Сообщения: 5511

Что нашему карашо-немцу смерть!

Жаль ты далеко, а то бы на Патриоте проверили, каково его гене заряжать замкнутый или переплюсованный АКБ

На форуме 14 лет Сообщения: 1303 Откуда: Москва. Из понаехавших 1826 году

Гарантия на АКБ кончается 23 ноября сг. Буду менять на не Титан.

На форуме 11 лет Сообщения: 398 Откуда: kazan

Что нашему карашо-немцу смерть!

Жаль ты далеко, а то бы на Патриоте проверили, каково его гене заряжать замкнутый или переплюсованный АКБ

На форуме 16 лет Сообщения: 380 Откуда: Пермь, был когда то Авто: 2115. Была. когда то

Гарантия на АКБ кончается 23 ноября сг. Буду менять на не Титан.

На форуме 13 лет Сообщения: 5511

Что нашему карашо-немцу смерть!

Жаль ты далеко, а то бы на Патриоте проверили, каково его гене заряжать замкнутый или переплюсованный АКБ

На форуме 11 лет Сообщения: 398 Откуда: kazan
На форуме 13 лет Сообщения: 5511

Гарантия на АКБ кончается 23 ноября сг. Буду менять на не Титан.

Продавец знакомый. Он титаны брал на реализацию в Воронеже у ОД Титан.
Если конечно сейчас утратил деловые связи с ОД Титан, то наверное откажет. Судится я не буду со знакомым. Несмотря на то, что дело выигрышное на 146%.

Добавлено спустя 45 секунд:

DAI
замкнут аккум?? НЕ бывает..бывает замкнуты банки= осыпались пластины=брак или неверная эксплуатация

Обычно если банки замкнуты, при зарядке быстро закипает. Мой же за сутки кер закипел.

Добавлено спустя 30 секунд:

И главное все началось с того, что сел просто так за сутки стоянки.

На форуме 11 лет Сообщения: 398 Откуда: kazan

Гарантия на АКБ кончается 23 ноября сг. Буду менять на не Титан.

Продавец знакомый. Он титаны брал на реализацию в Воронеже у ОД Титан.
Если конечно сейчас утратил деловые связи с ОД Титан, то наверное откажет. Судится я не буду со знакомым. Несмотря на то, что дело выигрышное на 146%.

Добавлено спустя 45 секунд:

DAI
замкнут аккум?? НЕ бывает..бывает замкнуты банки= осыпались пластины=брак или неверная эксплуатация

Обычно если банки замкнуты, при зарядке быстро закипает. Мой же за сутки кер закипел.

Добавлено спустя 30 секунд:

И главное все началось с того, что сел просто так за сутки стоянки.

закипают те банки что не закорочены..тк на них много напруги вваливают..а втвоем—надо мерить плотность по банкам-станет понятно

Добавлено спустя 30 секунд:

обычно повышенеи напруги=обрыв перемычки банки

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

у меня так вообще было смешно—две банки начали моск парить-электролит преливался между ними

Источник



Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!

Читайте также

Зачем переплачивать, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь.

Вот знакомые бренды: «Зверь» – 4450 рублей, Mutlu – 4500, Varta – 4800, Bosch – 4950, Delkor – 6450 рублей. В среднем – по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».

А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element – 2300 рублей, «Скат» – 2250, Bolk – 3000, «Автофан» – 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле!

Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, – мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?

Однако по результатам испытаний во всех зарулевских экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так.

«Автофан» 6СТ-60 VL. «Аком», Жигулевск, Россия

Примерная цена 2700 ₽
Измеренная масса 13,0 кг

«Русская звезда» 6СТ-60Т. Россия, изготовитель не указан

Примерная цена 2500 ₽
Измеренная масса 12,6 кг

«Cкат» 6СТ-60L. «Электроисточник», Россия, Саратов

Примерная цена 2250 ₽
Измеренная масса 13,1 кг

Bolk 6СТ-60 VL. «Кайнар», Талдыкорган, Казахстан

Внутренние органы

Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей.

Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3А, чтобы определить емкость при 20‑часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165–2008, взяли 10,5 В. Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18˚ С.

Результаты электрических замеров недорогих АКБ

Время полного разряда током 3 А, ч

Фактическая емкость, А·ч

Процент от заявленной емкости, %

Напряжение на клеммах на 10-й секунде разряда током холодной прокрутки при минус 18˚С (норма – 7,5 В)

«Автофан» 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6СТ-60N

Ответ подсказали электронные весы. Масса испытанных батарей составила от 12,6 до 13,8 кг. А, например, успешно показавший себя в прошлых тестах аккумулятор Tyumen Battery Standard весит 15,9 кг при той же заявленной емкости! Разница – в несколько килограммов.

За годы проведения аккумуляторных экспертиз у нас набралась приличная статистика: как правило, облегченная батарея – это плохая батарея! Так, в экспертизе семилетней давности (ЗР № 11, 2013) места в хвосте турнирной таблицы (с 24-го по 27-е) заняли как раз самые дешевые и при этом легкие АКБ. И за эти годы ситуация не изменилась.

Цена в 2013 году, рублей

Как масса батареи может быть связана с ее электрическими характеристиками? По величине массы косвенно можно судить о количестве свинцовых пластин в корпусе. Как известно, для появления напряжения на клеммах аккумулятора достаточно всего одной пары пластин-электродов, но энергоемкость такой батареи будет ничтожной. Поэтому в каждую из шести банок-ячеек АКБ загружают по два полублока положительных и отрицательных пластин. Если их количество будет недостаточным, то и толку от таких «внутренних органов» будет немного.

А сколько пластин внутри тестиру­емых батарей?

Вскрытие показало…

Балаганов с Паниковским пилили гири – и напрасно. Мы же распилили четыре АКБ – и были вознаграждены.

Сверлим отверстие для слива электролита.

. срезаем крышку АКБ.

. теперь можно сосчитать пластины.

Сначала под ножовку угодили батареи дешевые – Bolk 6 СТ‑60 VL и «Русская звезда» 6CТ‑60N. Сразу стало ясно, что ячейки батарей заполнены не до отказа. Внутри «Русской звезды» мы даже обнаружили куски пластика, обеспечивающие плотную посадку тощих полублоков. Впрочем, для чистоты эксперимента «убили» еще пару АКБ: подороже, потяжелее и с хорошей репутацией. Из отечеcтвенных взяли Tyumen Battery Standard, из импортных – Medalist SMF 56031. Вскрытие подтвердило старое правило: производители АКБ, продающихся по демпинговым ценам, недокладывают в них дорогого свинца. Если в нормальных батареях мы обнаружили по 12 пластин в каждой ячейке, то в облегченных – в полтора раза меньше! Отсюда и нехватка ампер-часов.

Bolk – пример полупустой батареи. Выступающие ребра не дают пластинам болтаться внутри. Отметим, что в батарее «Русская звезда» для уплотнения содержимого размещены куски пластмассы.

Содержимое одной из ячеек АКБ Bolk: 4 положительных пластины, 5 отрицательных. Емкость? Ее маловато.

Тем, кому число пластин ни о чем не говорит, советуем обратить внимание на их суммарную поверхность в пересчете на батарею. Чем больше площадь, тем значительнее ток, который может выдать батарея в стартерном режиме разряда, тем выше может быть запас ее энергии. Так вот, параметры тюменской батареи почти на 68% превосходят показатели «Русской звезды». Это игра в одни ворота.

Тюменская АКБ укомплектована полностью: 6 «+» и 6 «-» пластин-электродов.

Medalist – еще пример нормальной батареи: в каждом полублоке по 6 пластин, изготовленных методом просечки. Итого – 12 на ячейку. Для справки: просечная пластина весит примерно 28 г, а с намазкой – 90. Штампованная же пластина, как у тюменских АКБ, весит, соответственно, 40 и 120 г. Поэтому она тяжелее «Медалиста».

Как на рынке!

Читайте также

Как же работают легкие батареи? А как умеют, так и работают. Обман состоит лишь в том, что вас обвесили. Почти как на рынке: просили два килограмма баранины, а вам всучили полтора. Купленная баранина при этом остается бараниной – есть ее можно, только порции будет меньше.

Та же ситуация и с нехваткой ампер-часов: батарея малой емкости первое время будет справляться с обязанностями, особенно если на дворе лето. Но с приближением холодов и ростом требуемого (пускового) тока сказка быстро закончится. Использование АКБ с малым количеством пластин приводит к возрастанию плотности тока на их поверхности. А это крадет ресурс. Поэтому, если разработчики автомобиля предписывают использовать АКБ на 60 А·ч, то никакие 40 А·ч для замены не годятся. Больше – пожалуйста, меньше – нельзя.

Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ

Суммарное число пластин в ячейке

Габариты пластины, мм

Суммарная рабочая поверхность пластин батареи, дм²*

«Русская звезда» 6CТ-60N

Medalist SMF 56031

Tyumen Battery Standard

*Каждая пластина имеет двустороннюю рабочую поверхность.

За АКБ – с безменом

Читайте также

Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило – игнорировать неизвестные бренды с названиями типа «Синяя лошадь» и т. п. Статистика «За рулем», накопленная с прошлого века, отделяет «бабочек-однодневок» от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен.

Читайте также:  Аккумуляторы с абсорбированным электролитом что такое

Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться – это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на «европейках» и «азиатках» различаются как по форме, так и по расположению.

И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен – не стесняйтесь, взвешивайте!

Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

На АКБ должны быть указаны фактические характеристики и ГОСТ Р 53165–2008, которому должны соответствовать технические параметры.

Мы рекомендуем доверять только известным заводским брендам. В этом случае вы приобретаете батарею, за которую завод несет ответственность, а ее свойства подтверждены периодическими испытаниями. Перед покупкой АКБ изучите линейку завода-изготовителя на его официальном сайте. В случае выбора «незаводской» торговой марки вы рискуете собственной безопасностью, которая дороже любой экономии.

Производителям и продавцам аккумуляторов эконом-серий мы советуем проявить смелость и указывать на батареях фактическую емкость и ток холодной прокрутки. Обманывая покупателя сегодня, вы теряете его навсегда.

Источник

Рейтинг аккумуляторов для автомобиля емкостью 75а

Эксплуатировать автомобиль без аккумуляторных батарей невозможно. Стартер не получит электричество, а без него не запустится двигатель. Каждый автолюбитель, который ухаживает за транспортным средством, следить за зарядом аккумулятора. Если не следить за емкостью, автомобильный накопитель подведет при минусовой температуре. Поэтому потребуется выбрать лучший аккумулятор, какой будет отвечать требованиям, заявленным в паспорте транспортного средства.

Что следует знать при выборе нового аккумулятора

Перед тем, как составлять рейтинг аккумуляторов для автомобилей емкостью 75А, потребуется знать правильную процедуру выбора. Важно учитывать многие параметры, чтобы АКБ проработал заявленный в паспорте срок.

Выбираем лучшие аккумуляторы для авто:

  • Размеры. Важно приобретать батарею, которая подойдет для постоянного местонахождения в крепеже. Желательно замерить габариты, а затем осуществить покупку.
  • Расположение полярности. Международные бренды, отличаются расположением «минуса» и «плюса». Этот параметр требуется учитывать, иначе может не хватить длины проводов.
  • Марка. Не стоит приобретать неизвестные АКБ. Чаще под «ноунеймами» реализуются дешевые товары.
  • Стоимость. Чем знаменитее бренд, тем выше цена. Это обусловлено качеством товара, и заявленными характеристиками.
  • Заявленная емкость. Показатель работоспособности электрической части автомобиля — сколько часов проработает электрооборудование.
  • Скорость зарядки. Если батарея будет быстро заряжаться электрической сетью, при поездках скорость
  • заряда будет выше на 15-20%.

Обзор лучших автомобильных аккумуляторов 75 ампер час

Топ 10 аккумуляторов для автомобиля представлен разными брендами:

  1. MUTLU Calcium Silver L3.75.072
  2. BOSCH S4 026 Silver 570 412
  3. VARTA D24 Blue Dynamic
  4. Tyumen Battery Premium
  5. American SMF
  6. Solite CMF56220
  7. OPTIMA Yellow Top 8051-187 (YT S 5.5)
  8. GM 70 А/ч 740 А Евро авто
  9. SilverStar Plus 6CT-60L
  10. Bars Silver 6СТ-60АП3

Десятка довольно интересная, и рейтинг аккумуляторов составлялся специалистами. Так как чаще всего используются батареи с емкостью 75А, то более подробно следует рассмотреть несколько вариантов из списка.

MUTLU Calcium Silver L3.75.072

  • низкая стоимость:
  • цена соответствует качеству;
  • предназначен для легковых автомобилей и легких грузовиков.

Аккумулятор 75А/ч в рейтинг попал в качестве бюджетного варианта. Бренд представляет Турцию, и зарекомендовал себя на территории России. АКБ не требуется сервисное обслуживание. Устойчивость к вибрации и повышенная производительность, зарекомендовали себя у автолюбителей.

  • «бюджетный вариант» — оптимальная цена;
  • ударостойкий корпус;
  • 75 А/ч — заявленная емкость накопителя.
  • отечественная сборка низкого качества, вследствие чего, много брака.

OPTIMA Yellow Top 8051-187 (YT S 5.5) 75 Ач

Рассматривая лучшие аккумуляторы 75 ампер часов, нельзя не вспомнить о — OPTIMA Yellow Top 8051-187 (YT S 5.5). Оригинальный корпус, представлен в виде цилиндров с желтой крышкой. Высокий пусковой ток — 975 А/ч — зарекомендовал себя с лучшей стороны.

Его нельзя назвать бюджетным, стартовая цена начинается от 21 тысячи рублей за штуку. И цена оправдывает качество — АКБ устойчив к высокой влажности, без проблем переносит высокие температуры, и не боится грязи. Независимо от уровня разрядки, аккумулятор поддерживает во время работы напряжение на одном уровне.

  • неповторимый дизайн;
  • 100% надежность;
  • выдает стабильное напряжение при разряде;
  • без труда переносит воздействие окружающей средой.

GM 75 А/ч 740 А Евро авто

Вспоминая американские бренды, потребуется вспомнить лучшие аккумуляторы для авто 75 ампер марки — GM. GM 75 А/ч 740 А – представитель надежного американского производителя General Motors. Подходят для автомобилей со стандартным комплектом оборудования. Пусковой ток заявлен — 740 А. Емкость указана 75 А/ч.

Читайте также:  Зарядное устройство для аккумулятора сонар мини 12в

АКБ изготовлен с обратной полярностью. Были случаи, когда на одном аккумуляторе проезжали более 150 километров, без генератора. Естественно батарею нужно было заменить, но после заряда старый АКБ справлялся со своей работой без проблем.

  • General Motors — известная на всех континентах марка;
  • надежность и качество являются основополагающими в производстве;
  • срок работы, соблюдая правила эксплуатации более 5 лет;
  • материал корпуса ударопрочный.
  • модель редкая, найти в продаже сложно.

Вывод

Каждый автомобиль нуждается в качественной аккумуляторной батареи. Если она не будет отвечать всем показателям, эксплуатация автомобиля будет невозможна. Выбирая новый накопитель, нужно выбирать лучше батарею, которая подойдет для запросов.

Ценовой критерий — является немаловажным, однако стоит подумать, что аккумулятор является сердцем автомобиля. Если купить накопитель низкого качества, долго транспорт не будет исправно функционировать. Поэтому подойти к покупке требуется пониманием.

Рейтинг не является показателем к покупке, каждый вправе выбирать то, что ему требуется. С его помощью можно рассмотреть преимущества и недостатки различных моделей, узнать стоимость и работоспособность. Главное, не приобретать бренды, которые неизвестные — в случае несчастного случая, вы можете не найти к кому обратиться за компенсацией.

Видео о рейтинге аккумуляторов 75 а ч

Источник

Аккумулятор атлант 75 отзывы владельцев

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >

На форуме 13 лет Сообщения: 5511
На форуме 11 лет Сообщения: 398 Откуда: kazan

это просто ты попытался в немецкую машину впихнуть русский аккум..Что нашему карашо-немцу смерть!

На форуме 17 лет Сообщения: 1220 Откуда: Москва Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
На форуме 13 лет Сообщения: 5511

это просто ты попытался в немецкую машину впихнуть русский аккум..Что нашему карашо-немцу смерть!

Брал когда то на 10-ку еще Титан Арктик. Нормальный АКБ был. Вот думал повторить

На форуме 11 лет Сообщения: 398 Откуда: kazan

это просто ты попытался в немецкую машину впихнуть русский аккум..Что нашему карашо-немцу смерть!

Брал когда то на 10-ку еще Титан Арктик. Нормальный АКБ был. Вот думал повторить

На форуме 13 лет Сообщения: 5511

имхо авто гумно

Сам ты.
Авто молодец, защитило всю электронику от 18 вольт достойно.

Добавлено спустя 51 секунду:

Звуки из под капота были капец неадекватные. Тормоза первые заверещали.

На форуме 13 лет Сообщения: 535 Откуда: Ближнее замкадье (150rus) Авто: x-line
На форуме 13 лет Сообщения: 5511

Что нашему карашо-немцу смерть!

Жаль ты далеко, а то бы на Патриоте проверили, каково его гене заряжать замкнутый или переплюсованный АКБ

На форуме 14 лет Сообщения: 1303 Откуда: Москва. Из понаехавших 1826 году

Гарантия на АКБ кончается 23 ноября сг. Буду менять на не Титан.

На форуме 11 лет Сообщения: 398 Откуда: kazan

Что нашему карашо-немцу смерть!

Жаль ты далеко, а то бы на Патриоте проверили, каково его гене заряжать замкнутый или переплюсованный АКБ

На форуме 16 лет Сообщения: 380 Откуда: Пермь, был когда то Авто: 2115. Была. когда то

Гарантия на АКБ кончается 23 ноября сг. Буду менять на не Титан.

На форуме 13 лет Сообщения: 5511

Что нашему карашо-немцу смерть!

Жаль ты далеко, а то бы на Патриоте проверили, каково его гене заряжать замкнутый или переплюсованный АКБ

На форуме 11 лет Сообщения: 398 Откуда: kazan
На форуме 13 лет Сообщения: 5511

Гарантия на АКБ кончается 23 ноября сг. Буду менять на не Титан.

Продавец знакомый. Он титаны брал на реализацию в Воронеже у ОД Титан.
Если конечно сейчас утратил деловые связи с ОД Титан, то наверное откажет. Судится я не буду со знакомым. Несмотря на то, что дело выигрышное на 146%.

Добавлено спустя 45 секунд:

DAI
замкнут аккум?? НЕ бывает..бывает замкнуты банки= осыпались пластины=брак или неверная эксплуатация

Обычно если банки замкнуты, при зарядке быстро закипает. Мой же за сутки кер закипел.

Добавлено спустя 30 секунд:

И главное все началось с того, что сел просто так за сутки стоянки.

На форуме 11 лет Сообщения: 398 Откуда: kazan

Гарантия на АКБ кончается 23 ноября сг. Буду менять на не Титан.

Продавец знакомый. Он титаны брал на реализацию в Воронеже у ОД Титан.
Если конечно сейчас утратил деловые связи с ОД Титан, то наверное откажет. Судится я не буду со знакомым. Несмотря на то, что дело выигрышное на 146%.

Добавлено спустя 45 секунд:

DAI
замкнут аккум?? НЕ бывает..бывает замкнуты банки= осыпались пластины=брак или неверная эксплуатация

Обычно если банки замкнуты, при зарядке быстро закипает. Мой же за сутки кер закипел.

Добавлено спустя 30 секунд:

И главное все началось с того, что сел просто так за сутки стоянки.

закипают те банки что не закорочены..тк на них много напруги вваливают..а втвоем—надо мерить плотность по банкам-станет понятно

Добавлено спустя 30 секунд:

обычно повышенеи напруги=обрыв перемычки банки

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

у меня так вообще было смешно—две банки начали моск парить-электролит преливался между ними

Источник