Меню

Аккумулятор agm для volvo

Аккумулятор для VOLVO XC 60 с доставкой и заменой

Экспресс-доставка и ЗАМЕНА аккумуляторов на Вольво ХС 60, выездное гарантийное обслуживание — в случае проблем с аккумулятором, сами приедем, проверим,зарядим или поменяем на новый, поставим подменный АКБ на время обслуживания.

Для всего модельного ряда и всех типов двигателя VOLVO ХС 60 — бензин, дизель и гибрид

Аккумуляторы для Вольво

Многие автовладельцы VOLVO ХС 60 рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены аккумулятора. Также бывают случаи попыток заряда полностью разряженного аккумулятора с помощью “прикуривания”, но автомобиль так и не удается завести (например после очень длительного простоя). Причина обычно проста — аккумулятор в виду срока эксплуатации и/или некоторого количества циклов глубокого разряда потерял большую часть своей изначальной емкости в результате сульфатации пластин и зарядить его уже невозможно в принципе.

Аккумулятор вольво

Для ВОЛЬВО XC60 устанавливаются аккумуляторы 80 ач (315*175*175) на бензиновую модификацию и 90 ач (354*175*175) на дизельную. в оригинальном размере высотой 175 мм. В зависимости от комплектации и дополнительного электрооборудования это могут быть как обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, так и АКБ изготовленные с применением технологий AGM Start-Stop или EFB Старт-Стоп.

Допускается установка аккумулятора емкостью до 100 ач.

В нашем интернет-магазине moscowakb.ru всегда в наличии более 30 моделей оригинальных аккумуляторов для ВОЛЬВО XC 60 от лучших мировых производителей. Что мы предлагаем нашим клиентам:

  • Установка АКБ профессионалом
  • Экспресс-доставка: в течение 1-2 часов!
  • Мы работаем по всей Москве и Московской области
  • Установка без сброса настроек бортового компьютера и другого электрооборудования
  • Диагностика утечки, генератора и стартера в подарок

Только до 10.06.2021 стоимость замены аккумулятора на VOLVO XC 60: 800 . Бесплатно !
Гарантия на все виды работ. Гарантия на АКБ — до 4 лет!

Бесплатный подбор аккумулятора специалистом
Введите свой номер и наш консультант перезвонит вам в течение 10 минут.

Сел аккумулятор на Вольво XC 60 , быстро разряжается или не заряжается? Привезем и установим новый уже сегодня ! Звоните прямо сейчас +7 (499) 490-53-04 , +7 (965) 316-22-16 — опытный специалист поможет Вам с выбором и согласует удобное для Вас время доставки. Возможен самовывоз .

Источник



Экспертиза АКБ — дорогие против дешевых. Результат нас удивил!

Во всех предыдущих экспертизах, начиная с 2004 года, мы сравнивали батареи, изготовленные по одной технологии. Чаще всего это были обычные свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом. Однако на рынке появились изделия с различной «генетикой», которая должна придавать им особые черты. Так, помимо обслуживаемых и полностью необслуживаемых батарей (читай: с доступными пробками и вообще без таковых) можно приобрести AGM-аккумуляторы (с абсорбирующим стекловолокном); EFB-аккумуляторы (дешевая альтернатива AGM, отличаются от обычных разве что конструкцией сепаратора); а также пока редкие аккумуляторы AGM TPPL (еще одна модификация AGM-батарей – с решетками из чистого свинца без примеси кальция). Итого – пять типов.

Преимущества более продвинутых батарей хорошо известны. Например, удельная энергоемкость простых аккумуляторов составляет 30–40 Вт·ч/кг, сделанных по технологии AGM – 40–45 Вт·ч/кг, а по технологии AGM TPPL – до 50 Вт·ч/кг. Ожидаемый срок службы этих батарей составляет соответственно четыре-пять, пять-шесть и от восьми до двенадцати лет. Продвинутые батареи могут работать в режиме «старт-стоп», который простым изделиям противопоказан. А их саморазряд должен быть ниже в несколько раз.

Но есть ли смысл устанавливать навороченную батарею на автомобили без «старт-стопов» и мощных аудиосистем? Мы проверили то, что редко проверяют: как долго новенькие батареи разных типов и ценовых категорий смогут выдавать одинаковые токи нагрузки. Заодно определим реальную емкость, которая сильно зависит от величины выдаваемого батареями тока. И выясним, всегда ли дорогая батарея способна заменить простушку, или же вообще не стóит гнаться за ценой.

Для необычного эксперимента мы приобрели пять батарей с максимально близкими габаритами и заявленными ампер-часами. Простейший тип представляет тюменская Tyumen 6СТ‑70L, полностью необслуживаемые – Medalist SMF 57412; EFB- и AGM-аккумуляторы представляют соответственно Moll EFB 82070 и Monbat AGM 570 901 076, а самый редкий вариант, то есть AGM TPPL, – это Odyssey 34/78 PC1500. Краткие характеристики всех участников приведены в таблице.

НАШ СЛОВАРЬ:

AGM (Absorbent Glass Mat) – абсорбирующее стекловолокно.
VRLA (Valve Regulated Lead Acid) – клапанно-регулируемые свинцово‑кислотные конструкции с AGM-сепараторами.
TPPL (Thin Plate Pure Lead) – еще одна модификация AGM-батарей: решетки изготовлены из чистого свинца без примеси кальция.
EFB (Enhanced Flooded Battery) – улучшенная батарея с жидким электролитом.

Читайте также:  Моргает аккумулятор во время движения

Исходные характеристики батарей пяти типов

Особенности
технологии

полностью
необслуживаемая, EFB

Заявленная
емкость (заряд)

Заявленная
резервная емкость

278 × 175 × 190 мм

278 × 175 × 190 мм

278 × 175 × 190 мм

Примерная
розничная цена

Особенности
технологии

полностью
необслуживаемая, AGM TPPL

Заявленная
емкость (заряд)

Заявленная
резервная емкость

275,6 × 179,8 × 200,2* мм

278 × 175 × 190 мм

Примерная
розничная цена

* Включая высоту выводов.

Ресурс, разрядка и методика испытаний

Нас часто просят определять в экспертизах ресурс батарей. А нужно ли? Ведь средние цифры известны (см. выше). Ждать результатов реальных испытаний бессмысленно – к их окончанию рыночный ассортимент аккумуляторов полностью обновится. И ускоренные тесты носят лишь оценочный характер. Например, АКБ из прошлогодних испытаний эксперты гоняют до сих пор, проверяя разные методики их ускоренного старения. И уже год все батареи ведут себя приблизительно одинаково.

Для определения реальных возможностей батарей пойдем другим путем. Многие ошибочно связывают ресурс батарей с величиной их саморазряда – внутри одного семейства эти величины сравнимы. У обычных батарей саморазряд составляет примерно 5 % в месяц, а у AGM-аккумуляторов – около 2 %. Но у любой из батарей токи утечки всё равно гораздо меньше, чем реальное потребление у припаркованной машины, доходящее порой до 0,1 А. Вот и проверим, как долго различные АКБ смогут снабжать потребителей запасенной энергией.

При этом расставлять по местам не станем – просто проведем сравнительные испытания батарей разных ценовых и технологических категорий.

Разряд аккумуляторов мы фиксировали в трех режимах, перечисленных ниже.

  • НА ПАРКОВКЕ. Нагрузка 150 Ом, ток потребления около 80 мА – примерно так разряжает батарею современный припаркованный автомобиль с включенной сигнализацией. Аккумуляторы зарядили под завязку, причем у всех «завязка» оказалась разной. Затем каждую батарею нагрузили эталонным балластным резистором и ежедневно фиксировали снижение уровня напряжения. Критическая отметка, соответствующая полному разряду, составила 10,5 В.
  • РЕЗЕРВ. Это испытание мы проводим во всех экспертизах, когда определяем резервную емкость тестируемых аккумуляторов. Оно имитирует режим работы батареи на автомобиле с неисправным генератором в холодную слякотную погоду – работают фары, дворники, обогрев, вентилятор. Ток потребления при этом обычно принимается равным 25 А. Полностью заряженные батареи мы нагрузили сопротивлением 0,5 Ом. Напряжение на клеммах фиксировали каждые пять минут.
  • «САМЫЙ ПОЛНЫЙ». Самое тяжелое и самое короткое испытание в нашем тесте. Зарядив батареи, мы сымитировали максимальную нагрузку, когда пользователь подключил всё: обогревы стекол, зеркал, сидений, мощную «музыку», светотехнику. Нагрузка – 0,2 Ом: ток при этом составляет 60 А. Каждые пять минут проверяли напряжение на клеммах.

И что получилось?

Перед началом любых испытаний всегда прикидываешь возможности участников. Недорогая тюменская батарея с дедовскими пробками и жидким электролитом вряд ли сможет соперничать на равных с дорогущим Одиссеем, внутри которого должен присутствовать очень чистый свинец. С другой стороны – а почему бы и нет? Мы же не заставляем ее работать в режиме «старт-стоп» или вообще вверх ногами! А выдавать требуемые токи ­обязаны все, независимо от цены и тех­нологий.

Чудеса начались довольно быстро. При нагрузке 80 мА Odyssey, у которого исходное напряжение разомкнутой цепи было выше, чем у других, начал скисать на десятые сутки, фактически оказавшись в общей группе. Через три с небольшим недели он уже плелся в хвосте, а на 36‑е сутки испытаний гигант электрической мысли рухнул как подкошенный – аж до 5,6 В!

На следующие сутки сдался Moll. К этому моменту было очевидно, что победит Medalist: он сохранял самое высокое напряжение на выводах. Однако произошло неожиданное – с 11,46 В он лихо скатился до 5,65 В и также прекратил сопротивление. На 42‑е сутки иссяк Monbat, а вечером того же дня критической отметки «10,5 В» достигла и полностью разрядившаяся тюменская батарея. Ситуация с ног на голову: «плебейка» оказалась лучшей, а «гранд» – последним.

Следующий ток нагрузки – 25 А. На 96‑й минуте сдался Monbat AGM, еще через минуту закончились кулоны у Moll EFB. А победила… опять тюменская «бесприданница», продержавшаяся аж 125 минут! Odyssey на сей раз выглядел хорошо, но всё равно проиграл победительнице 9 минут.

При нагрузке 60 А – а это уже серьезные токи! – первым выбыл из игры опять-таки Monbat. Вот тебе и AGM. На 33‑й минуте цифры на контрольном вольтметре быстро замелькали, покатившись вниз: заряда больше нет. Через минуту за ним последовал Moll с технологией EFB. Третьим спасовал Medalist, а серебро получил-таки Odyssey, который уступил пару минут всё той же «сибирячке» Tyumen.

Читайте также:  Как подзарядить аккумулятор для мотоцикла

Таким образом, самая дешевая и самая «непородистая» сибирская батарея фактически выиграла «в одну калитку», победив во всех состязаниях. Но мы изначально договорились, что победителей определять не станем. Важен факт: ценники и титулы могут быть бесполезны при решении простых задач.

Зависимость емкости батарей от токов нагрузки*

Medalist SMF 57412 (74 А·ч)

Moll EFB 82070 (70 А·ч)

Monbat AGM 570 901 076 (70 А·ч, 120 мин)

Источник

Аккумулятор agm для volvo

Однополюсная электросистема, в которой шасси и станина двигателя используются как проводники.

Пусковой аккумулятор используется для запуска электросистемы и управления стартером и другим электрооборудованием автомобиля.

Пусковой аккумулятор необходимо заменять в мастерской.

В автомобиле установлен генератор переменного тока, регулируемый напряжением.

Пусковой аккумулятор типа AGM 12 В рассчитан на подключение функций Start/Stop , снижающих выбросы диоксида углерода, и рекуперативную подзарядку, а также на поддержку работы различных систем автомобиля.

Срок службы и рабочее состояние пускового аккумулятора зависит от числа пусков двигателя, разрядов, манеры вождения, условий эксплуатации, климата и т.д.

  • Никогда не отсоединяйте пусковой аккумулятор на работающем двигателе.
  • Проверьте правильность подсоединения и крепление проводов к пусковому аккумулятору.

Предупреждение

  • В пусковом аккумуляторе может образовываться очень взрывоопасный гремучий газ. Одной искры, которая может появиться при неправильном подсоединении пускового провода, достаточно, чтобы аккумулятор взорвался.
  • В пусковом аккумуляторе находится серная кислота, которая может стать причиной серьезных кислотных ожогов.
  • Если серная кислота попадает в глаза, на кожу или одежду, нужно немедленно промыть пораженный участок большим количеством воды. При попадании брызг серной кислоты в глаза – немедленно обратитесь к врачу.

Для подключения внешнего пускового аккумулятора или зарядного устройства используйте точки подзарядки в двигательном отсеке. Не используйте для подключения полюсы пускового аккумулятора автомобиля в грузовом отсеке.

В процессе подзарядки происходит подзарядка и пускового и вспомогательного аккумуляторов.

Важно!

Для зарядки пускового аккумулятора и вспомогательного аккумулятора можно использовать только современное зарядное устройство с контролируемым зарядным напряжением. Функцию быстрой подзарядки запрещается использовать, так как это может повредить аккумулятор.

Важно!

Энергосберегающая функция развлекательной системы временно отключается и/или после подсоединения дополнительного пускового аккумулятора или устройства для подзарядки аккумулятора сообщение на дисплее водителя о степени зарядки пускового аккумулятора временно не соответствует действительности, если не выполняется следующее условие:

  • К отрицательному полюсу пускового аккумулятора автомобиля запрещается подсоединять дополнительный пусковой аккумулятор или зарядное устройство — для заземления можно использовать только отрицательную точку подзарядки автомобиля.

Примечание

Если аккумуляторная батарея разряжается многократно, это отрицательно сказывается на сроке ее службы.

Срок службы аккумуляторной батареи зависит от ряда факторов, к которым относятся стиль вождения и климат. Емкость аккумуляторной батареи запуска со временем снижается, и поэтому аккумулятор необходимо подзаряжать, если автомобиль не используется в течение длительного времени или если используется для поездок на короткие расстояния. В сильный мороз способность запуска снижается еще больше.

Для поддержания аккумулятора в хорошем состоянии рекомендуется не менее 15 минут в неделю ездить на автомобиле или подключать аккумулятор к зарядному устройству с автоматическим поддержанием уровня зарядки.

Максимальный срок службы имеет аккумулятор, который постоянно находится в полностью заряженном состоянии.

Пусковой аккумулятор находится в грузовом отсеке.

Пусковой аккумулятор находится в грузовом отсеке.

В таблице ниже представлены технические данные пускового аккумулятора, который может быть двух вариантов в зависимости от модели автомобиля.

Источник

Какой аккумулятор подходит для Volvo Xc70 3 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель Xc70 (3 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: EFB или AGM

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Для Volvo Xc70 (2007–2014) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.

Читайте также:  Сколько стоит гелевый аккумулятор для скутера

Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

Для данной модели Volvo допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Volvo Xc70 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Volvo Xc70 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Volvo, также указываются все параметры подходящей батареи для Xc70 (3 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник