Меню

Аккумулятор 6 вольт для мотоцикла как проверить

Аккумулятор 6 вольт для мотоцикла как проверить

Если ваш мотоцикл плохо заводится, хило крутя стартером, а то и вовсе издавая лишь треск реле стартера при включенном зажигании, знайте, пришла пора заменить или всего лишь подзарядить аккумулятор .

Для проверки состояния аккумулятора вам понадобится вольтметр. Как им пользоваться, тут описывать не имеется смысла. Вольтметр необязательно покупать, чаще у родителей или друзей он уже есть, лучше конечно иметь свой но на раз промерять вольтаж и чужого хватит.

Выставляем показания вольтметра на 20 вольт прикладываем красный щуп к плюсу черный к минусу, смотрим, на ЖК экран вольтметра. Если вольтметр показывает 10 вольт, срочно заряжайте аккумулятор , хотя его может это уже и не спасти тогда на помойку его.

Если аккумулятор показывает 11 вольт и чуть больше до 12.2 где-то так, нужно подзарядить и дать постоять после зарядки часа четыре пять. Заряжать мотоциклетные аккумуляторы нужно сверх малыми токами, от 0.1 ампера до 0.6 ампера, зарядка мотоциклетного аккумулятора , автомобильным зарядником не допустима, конечно если на автомобильном зарядном устройстве есть регулятор напряжения позволяющий выставить 0.1 Ампера, тогда разумеется можно, но обычно минимальный ток для зарядки автомобильного аккумулятора начинается от 1 Ампера, такой ток убьет мотоциклетный аккумулятор .

Если после зарядки и простоя аккумулятор будет показывать больше или 12.5 вольт аккумулятор вашего мотоцикла еще вполне пригоден к эксплуатации. Если после простоя и зарядки аккумуляторпоказывает меньшее значение, чем до зарядки или такое же, к сожалению, придется констатировать его плохое состояние и скорую кончину.

Причин выхода аккумулятора из строя множество, от банального срока годности, до сгоревшего на вашем мотоцикле реле регулятора ( РР) которое подает зарядный ток на аккумулятор вне зависимости от того, заряжен ли он. Вот еще один вывод, если при тесте аккумулятора мотоцикла вольтметром получаем значение больше 13.3 вольт + / – 0.1 милливольта, скорее всего, сгорел диодный мост в реле регуляторе, восстановлению и ремонту не пригоден, даже если вы мега мозг в электронике, можно собрать похожее устройство, обладая знаниями, но конкретно для определенной модели нет схем для реле регуляторов и какие через него проходят токи остается только догадываться.

И так аккумулятор нужно менять, иначе мотоцикл можно завести либо с «толкача» либо «прикуривая» его от рабочего аккумулятора. Хорошо если есть магазины, где можно приобрести подходящий аккумулятор именно для мотоцикла , подойдут и от снегохода только нужно соблюдать полярность вольтаж и желательно ампер часы, хотя последнее можно и чуть увеличить, т.е. если по стандарту идет аккумулятор 10 ампер часов, хуже от установки аккумулятора на 12 ампер-часов на мотоцикл не будет, в появившиеся 2 ампер часа можно поставить мотоциклетную сигнализацию, которая при стандартном аккумуляторе подсаживала бы его.

Аккумуляторы есть нескольких типов, перечислю лишь несколько. Обычный аккумулятор на электролите, как устроен должны знать с уроков физики, есть так же щелочные и гелиевые мотоциклетные аккумуляторы , последние не выкипают и не вытекают, боле долговечны и могут работать даже при разбитом корпусе. Щелочные же более долговечны, но и более едки именно из-за той самой щелочи. И так какой аккумулятор приобрести решает каждый из своих помыслов, первый в нашем списке самый дешевый, щелочной чуть дороже гелиевые же могут стоить до 300 долларов и приобретать его стоит, только в том, случае если ивы уверены в стопроцентной правильной работе зарядного контура электроники вашего мотоцикла . При неисправном реле зарядки ( реле регулятор) новый аккумулятор может быть испорчен уже после нескольких дней эксплуатации.

Если у вас есть возможность по средствам и по наличию аккумуляторов у дилеров в магазинах, приобрести оригинал, лучше так и сделать, это экономит время, а иногда и деньги.

Но, что делать, если нет магазина, в котором можно приобрести нужный аккумулятор для мотоцикла , как обычно бывает либо магазина нет совсем с такими аккумуляторам, либо магазины есть, но аккумуляторы там меньшей емкости другого вольтажа, не того размера.

Есть практически идеальное решение, и приобрести его можно сейчас практически в любом городе, этим решением является аккумуляторы от так называемых источников бесперебойного питания ( ИБП – UPS на английский мотив и по сокращению), прибрести такие можно в любых магазинах компьютерной и оргтехники. Такие аккумуляторы наполнены щелочью, более долговечны менее прихотливы и практически герметичны, можно устанавливать вертикально, конечно лучше горизонтальное расположение, но возможна и вертикальная установка.

При покупке учитывайте полярность, вольтаж и ампер часы, а так же габариты. Такие аккумуляторы напрямую к клеммам проводки мотоцикла не подсоединить, но есть решение. Взять два медных провода схожего по сечению проводов-клемм мотоцикла (где-то 0.5 см), желательно разного цвета, приобретаются легко в строительных магазинах в отделах электрики, провод нужен многожильный т.е. в нем под оплеткой еще штук 50 проволочек переплетенных между собой. Далее все просто, зачищаем провода с обеих сторон, припаиваем их к клеммам аккумулятора, заряжать, кстати, аккумулятор ИБП после покупки обычно не нужно, но желательно все же проверить вольтаж перед установкой, при необходимости дозяряжаем. На тех клеммах, что мы сделали собственноручно припаиваем пластинки из алюминия либо меди (лучше не совмещать разные металлы, использовать один), в пластинках предварительно сверлим дырки под болты которыми будут стянуты клеммы аккумулятора и клеммы проводки мотоцикла . Провода тщательно изолируйте лучше в несколько слоев.

Читайте также:  Горит неисправность аккумулятора форд фокус

В принципе это все. Аккумулятор ИБП обходится дешевле, даже если учитывать работу (пол часа максимум) и стоимость проводов и изоленты, конечно, если нет паяльника то это уже другой вопрос, но, как правило, у людей с растущими из нормальных мест руками или правильными родителями / братьями / сестрами / знакомыми такое устройство есть.

Конечно, если вы чисто правильный пацан и ремонтируете мотоцикл исключительно в мастерских, то думаю и не стоило читать эту статью вообще, в другом случае, после установки ИБП аккумулятора по идее о проблемах с аккумуляторами вы должны забыть хотя бы на пару лет точно.

Однако помните, что конструирую любую технику инженеры все учитывают даже вес аккумулятора, поэтому лучше использовать оригинал.

Стоимость обычных и щелочных аккумуляторов обычно в пределах 1500-2500 тыс. рублей.

Стоимость гелиевых как я писал выше вирируется от 100 до 300 долларов, автомобильные встречаются по 500долларов, особенно на джипы и внедорожники особенно дизельные, хотя аккумуляторы эти сказочно хороши и не требуют вообще никакого к себе внимания, при исправной зарядной системе разумеется, иначе псу под хвост кучку денег, для мотоцикла такой аккумулятор так же идеален и рекомендуем.

Стоимость описанного выше ИБП аккумулятора от 100 рублей до 1000 рублей.

Источник



Как проверить аккумулятор мотоцикла перед весной

Первые весенние солнечные лучи означают для всех мотолюбителей скорое начало сезона.

Большинство владельцев мотоциклов в межсезонье не располагает временем, чтобы подготовить своего “железного коня” к наступающей весне, поэтому с наступлением первых теплых дней количество забот по подготовке к сезону значительно возрастает.

Одной из главных задач во время подготовки к новому весенне-летнему сезону является диагностика состояния мотоцикла и его основных систем.

Для эффективного запуска двигателя, работы фар, задней оптики, приборной панели и дополнительного оборудования необходим исправный аккумулятор.

Даже если на вашем мотоцикле установлен оригинальный аккумулятор, это не означает, что после зимней консервации он будет исправно работать. При длительном отсутствии запуска двигателя аккумуляторная батарея может глубоко разрядиться, что для множества аккумуляторов является губительным фактором.

Для проверки любого аккумулятора для мотоцикла рекомендуется использовать специальный прибор – тестер.

Показатели данного прибора являются определением “жизнеспособности” аккумуляторной батареи после зимней консервации.

  1. Напряжение 12.8-12.9 Вольт

Если постоянное напряжение на аккумуляторе составляет 12.8-12.9 Вольт, то такая батарея является полностью заряженной и готовой к эксплуатации.

При таких показателях можно смело заводить мотоцикл и готовить его к выезду на улицы города.

  1. Напряжение менее 12.8 Вольт

При показателях напряжения менее 12.8 Вольт аккумулятору обязательно требуется подзарядка.

Если после процесса подзарядки напряжение также находится на уровне ниже минимального показателя, то такую батарею рекомендуется заменить.

Купить аккумуляторы для мотоцикла, автомобиля, катера, скутера и любого другого вида техники вы можете на нашем официальном сайте или в одном из розничных магазинов.

Всю представленную в каталоге на сайте продукцию также можно приобрести в одном из наших магазинов или заказать с доставкой в любое удобное для вас место в пределах Нижнего Новгорода.

  • г. Нижний Новгород, ул. Березовская, 96а
  • г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д.7, к.5
  • г. Нижний Новгород, проспект Кирова, 12

Все вопросы вы можете задать одному из наших специалистов по телефону горячей линии: (831) 416-13-13.

Источник

6 v как правильно заряжать аккумулятор в детском мотоцикле?

Перед тем, как ответить на этот вопрос, необходимо отметить — у свинцово-кислотных аккумуляторов нет «эффекта памяти». Каких-либо специальных процедур типа «разрядить до конца-полностью зарядить» при первом заряде не требуется. Дозарядите аккумулятор и отправляйте ребенка кататься.

Имейте в виду: при хранении аккумулятор требуется подзаряжать с интервалом в полгода. Если это правило было нарушено производителем или продавцом электромобиля до продажи, аккумулятор может быть уже частично утративший свою емкость.

И как правильно заряжать в процессе эксплуатации:

1. Время «жизни» аккумулятора при циклическом использовании измеряется в циклах заряда-разряда. Если аккумулятор разряжать полностью, то он «продержится», примерно, 200 циклов. При разряде на 30 % — количество циклов увеличивается в 5-6 раз. Следовательно, разумно заряжать аккумулятор после каждого дня использования.

Читайте также:  Hb366481ecw аккумулятор для какого телефона

2. Обязательно нужно зарядить аккумулятор полностью перед закладкой на зимнее хранение. Если АКБ был разряжен, за счет саморазряда, к весне, он может полностью выйти из строя.

Используйте штатное зарядное устройство или, если оно утрачено/вышло из строя, замените его на то, что предназначено именно для свинцово-кислотных АКБ этого напряжения и емкости. Лучше, если ЗУ будет автоматическим. В этом случае оно сможет определить, что аккумулятор уже полностью заряжен и самостоятельно перейдет в режим поддержания (компенсации саморазряда).

В детских мотоциклах (равно как и в детских автомобилях), как правило, используются аккумуляторы с напряжением 6 Вольт и емкостью 4,5 Ач, 7 Ач и 12 Ач. Подходящие зарядные устройства для таких аккумуляторов приведены в таблице:

Напряжение и емкость аккумулятора Наименование и фото аккумулятора (пример) Подходящее зарядное устройство из нашего ассортимента
6 В 4,5 Ач Аккумулятор FIAMM FG 1045
FIAMM FG 10451
Зарядное устройство для АКБ 6 В 4.5 Ач
ROBITON LAC6-600
6 В 7-9 Ач Аккумулятор DELTA HR 6-7
DELTA HR 6-7
Зарядное устройство для АКБ 6 В 7-9 Ач
Leoch LC-2300
6 В 12 Ач Аккумулятор LEOCH DJW6-12
LEOCH DJW6-12
Зарядное устройство для АКБ 6 В 12 Ач
Восток 220-6-2

Приведенные в примере зарядные устройства предназначены для заряда именно аккумуляторов, но не являются зарядными устройствами для детского мотоцикла или автомобиля. Практически каждый производитель детских мотоциклов и автомобилей использует удобный ему, производителю разъем. Очень часто они уникальны и не продаются на российском рынке. Приведенные зарядные устройства имеют либо зажимы для крепления на клеммы аккумулятора, либо ответную часть клемм аккумуляторов этого типа. К детскому электромобилю их подключить невозможно. Соответственно, аккумулятор для заряда придется демонтировать с детского мотоцикла и подключить зарядное устройство на его клеммы.

При необходимости замены ЗУ, определить подходящее можно по данным, приведенным на самом аккумуляторе: на лицевой панели всегда указываются напряжение заряда для циклического использования и максимальный ток заряда для этого АКБ. Или можно сориентироваться по такому правилу: оптимальный ток заряда это 10-20 % от емкости. Максимальный — 30 %.

Время заряда аккумулятора зависит от силы тока зарядного устройства. Если он составляет 10-20% от емкости аккумулятора, при соблюдении рекомендованного напряжения заряда, заряд полностью разряженного АКБ должен произойти за 10-12 часов. Если ток меньше, то время заряда обратно-пропорционально увеличивается.

Если приведенные данные не помогли Вам определиться — звоните ( 8(495)197-78-47 ), пишите ( info@1000va.ru ). И мы Вам обязательно поможем!

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам

Источник

Техническое обслуживание аккумулятора

Если ваш мотоцикл плохо заводится, хило крутя стартером, а то и вовсе издавая лишь треск реле стартера при включенном зажигании, знайте, пришла пора заменить или всего лишь подзарядить аккумулятор .

Для проверки состояния аккумулятора вам понадобится вольтметр. Как им пользоваться, тут описывать не имеется смысла. Вольтметр необязательно покупать, чаще у родителей или друзей он уже есть, лучше конечно иметь свой но на раз промерять вольтаж и чужого хватит.

Выставляем показания вольтметра на 20 вольт прикладываем красный щуп к плюсу черный к минусу, смотрим, на ЖК экран вольтметра. Если вольтметр показывает 10 вольт, срочно заряжайте аккумулятор , хотя его может это уже и не спасти тогда на помойку его.

Если аккумулятор показывает 11 вольт и чуть больше до 12.2 где-то так, нужно подзарядить и дать постоять после зарядки часа четыре пять. Заряжать мотоциклетные аккумуляторы нужно сверх малыми токами, от 0.1 ампера до 0.6 ампера, зарядка мотоциклетного аккумулятора , автомобильным зарядником не допустима, конечно если на автомобильном зарядном устройстве есть регулятор напряжения позволяющий выставить 0.1 Ампера, тогда разумеется можно, но обычно минимальный ток для зарядки автомобильного аккумулятора начинается от 1 Ампера, такой ток убьет мотоциклетный аккумулятор .

Если после зарядки и простоя аккумулятор будет показывать больше или 12.5 вольт аккумулятор вашего мотоцикла еще вполне пригоден к эксплуатации. Если после простоя и зарядки аккумуляторпоказывает меньшее значение, чем до зарядки или такое же, к сожалению, придется констатировать его плохое состояние и скорую кончину.

Причин выхода аккумулятора из строя множество, от банального срока годности, до сгоревшего на вашем мотоцикле реле регулятора ( РР) которое подает зарядный ток на аккумулятор вне зависимости от того, заряжен ли он. Вот еще один вывод, если при тесте аккумулятора мотоцикла вольтметром получаем значение больше 13.3 вольт + / – 0.1 милливольта, скорее всего, сгорел диодный мост в реле регуляторе, восстановлению и ремонту не пригоден, даже если вы мега мозг в электронике, можно собрать похожее устройство, обладая знаниями, но конкретно для определенной модели нет схем для реле регуляторов и какие через него проходят токи остается только догадываться.

Читайте также:  Аккумулятор кия соул 2017

И так аккумулятор нужно менять, иначе мотоцикл можно завести либо с «толкача» либо «прикуривая» его от рабочего аккумулятора. Хорошо если есть магазины, где можно приобрести подходящий аккумулятор именно для мотоцикла , подойдут и от снегохода только нужно соблюдать полярность вольтаж и желательно ампер часы, хотя последнее можно и чуть увеличить, т.е. если по стандарту идет аккумулятор 10 ампер часов, хуже от установки аккумулятора на 12 ампер-часов на мотоцикл не будет, в появившиеся 2 ампер часа можно поставить мотоциклетную сигнализацию, которая при стандартном аккумуляторе подсаживала бы его.

Аккумуляторы есть нескольких типов, перечислю лишь несколько. Обычный аккумулятор на электролите, как устроен должны знать с уроков физики, есть так же щелочные и гелиевые мотоциклетные аккумуляторы , последние не выкипают и не вытекают, боле долговечны и могут работать даже при разбитом корпусе. Щелочные же более долговечны, но и более едки именно из-за той самой щелочи. И так какой аккумулятор приобрести решает каждый из своих помыслов, первый в нашем списке самый дешевый, щелочной чуть дороже гелиевые же могут стоить до 300 долларов и приобретать его стоит, только в том, случае если ивы уверены в стопроцентной правильной работе зарядного контура электроники вашего мотоцикла . При неисправном реле зарядки ( реле регулятор) новый аккумулятор может быть испорчен уже после нескольких дней эксплуатации.

Если у вас есть возможность по средствам и по наличию аккумуляторов у дилеров в магазинах, приобрести оригинал, лучше так и сделать, это экономит время, а иногда и деньги.

Но, что делать, если нет магазина, в котором можно приобрести нужный аккумулятор для мотоцикла , как обычно бывает либо магазина нет совсем с такими аккумуляторам, либо магазины есть, но аккумуляторы там меньшей емкости другого вольтажа, не того размера.

Есть практически идеальное решение, и приобрести его можно сейчас практически в любом городе, этим решением является аккумуляторы от так называемых источников бесперебойного питания ( ИБП – UPS на английский мотив и по сокращению), прибрести такие можно в любых магазинах компьютерной и оргтехники. Такие аккумуляторы наполнены щелочью, более долговечны менее прихотливы и практически герметичны, можно устанавливать вертикально, конечно лучше горизонтальное расположение, но возможна и вертикальная установка.

При покупке учитывайте полярность, вольтаж и ампер часы, а так же габариты. Такие аккумуляторы напрямую к клеммам проводки мотоцикла не подсоединить, но есть решение. Взять два медных провода схожего по сечению проводов-клемм мотоцикла (где-то 0.5 см), желательно разного цвета, приобретаются легко в строительных магазинах в отделах электрики, провод нужен многожильный т.е. в нем под оплеткой еще штук 50 проволочек переплетенных между собой. Далее все просто, зачищаем провода с обеих сторон, припаиваем их к клеммам аккумулятора, заряжать, кстати, аккумулятор ИБП после покупки обычно не нужно, но желательно все же проверить вольтаж перед установкой, при необходимости дозяряжаем. На тех клеммах, что мы сделали собственноручно припаиваем пластинки из алюминия либо меди (лучше не совмещать разные металлы, использовать один), в пластинках предварительно сверлим дырки под болты которыми будут стянуты клеммы аккумулятора и клеммы проводки мотоцикла . Провода тщательно изолируйте лучше в несколько слоев.

В принципе это все. Аккумулятор ИБП обходится дешевле, даже если учитывать работу (пол часа максимум) и стоимость проводов и изоленты, конечно, если нет паяльника то это уже другой вопрос, но, как правило, у людей с растущими из нормальных мест руками или правильными родителями / братьями / сестрами / знакомыми такое устройство есть.

Конечно, если вы чисто правильный пацан и ремонтируете мотоцикл исключительно в мастерских, то думаю и не стоило читать эту статью вообще, в другом случае, после установки ИБП аккумулятора по идее о проблемах с аккумуляторами вы должны забыть хотя бы на пару лет точно.

Однако помните, что конструирую любую технику инженеры все учитывают даже вес аккумулятора, поэтому лучше использовать оригинал.

Стоимость обычных и щелочных аккумуляторов обычно в пределах 1500-2500 тыс. рублей.

Стоимость гелиевых как я писал выше вирируется от 100 до 300 долларов, автомобильные встречаются по 500долларов, особенно на джипы и внедорожники особенно дизельные, хотя аккумуляторы эти сказочно хороши и не требуют вообще никакого к себе внимания, при исправной зарядной системе разумеется, иначе псу под хвост кучку денег, для мотоцикла такой аккумулятор так же идеален и рекомендуем.

Стоимость описанного выше ИБП аккумулятора от 100 рублей до 1000 рублей.

Источник