Меню

Аккумулятор 12v 7ah ремонт

Восстановление аккумуляторов для ибп 12в 7а и т.д.

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Прошивка через jtag. Восстановление роутера tp-link 941nd

Витая пара и оптика разная,для оперативного ответа,просьба спрашивать в ЛС или 0981291653 он же вайбер!
С тупыми вопросами и запросами просьба не обращаться.
КПВ-ВП (350) 4*2*0,51 (U/UTP-cat.5E) 6 694,80 грн/км
ОКТ-Д(1,0)П-2Е1-0,36Ф3,5/0,22Н18-2 3050,59 грн/км цены для сайта

Есть у нас серверная. Есть аккумуляторная батарея на 9 банок, на AGM Coslight 6-gfm-160c
Стояло это все хозяйство в подвале с другой стороны дома и никто его не видел из посторонних.
Теперь переезжаем вместе с серверной и аккумуляторной в другое здание, теперь все будет на виду.
И сразу же возникла целая куча вопросов к размещению, к помещению, вентиляции.
Не будут ли предъявлять претензии при проверке пожарники, инспекторы энергосети например?
Нужна ли для такой достаточно большой батареи вытяжка, выделяют ли такие AGM батареи водород в опасном для взрыва объемах?
Нужно размещать в открытых стойках или закрытый шкаф с вытяжкой?
Нужно ли отдельно помещение или можно прямо в серверной?
Поделитесь опытом размещения ваших аккумуляторов.
Мы пытались анализировать ПУЕ в части требований к аккумуляторным установкам и помещениям.
Но там такого понаписано что мы пребываем в замешательстве.
Там и требования обязательной вентиляции и применение взрывозащищенных вентиляторов, необходимость отдельных помещений, аккумуляторы обязательно в закрытых шкафах с вытяжной трубой, сама вытяжная труба выше крыши здания на полтора метра, вентканалы приточки вытяжки отдельные и не связанные с общей вентсистемой.
Вы выполняли все эти требования в своих установках?
Не штрафуют ли за невыполнение этих требований проверяющие инспекторы?

Продам Аккумуляторы, были куплены в начале 2019 г. на данный момент в наличии 5 шт в коробках как на фото, состояние отличное, характеристики на фото , цена за шт 80 у.е
тел.0931917150 Юрий

Аккумуляторы
6 Вольт 210 Ампер — 2350 грн Sonnenschein
2 Вольта 1000 Ампер — 2050 грн VARTA
Звоните 0636472982, пишите.
Все работают, производство 2012-2015 год.
Оптом скидку сделаю.

Источник



Восстановление аккумулятора бесперебойника

При использовании устройств непрерывной подачи тока возникают ситуации, когда батарея не может поддерживать работу техники. Наблюдается такое при неисправности прибора. Восстановление аккумулятора ИБП помогает избежать покупки дорогостоящего оборудования.

Замер напряжения перед восстановлением аккумулятора.

Читайте также:  Аккумулятор для камеры panasonic lumix

Причины выхода из строя бесперебойников

Источники, обеспечивающие бесперебойное питание, выходят из строя из-за таких причин:

  1. Недостаточная зарядка устройства. Считается самой частой причиной. Недорогие ИБП оснащаются зарядными блоками низкого качества.
  2. Изменение напряжения в сети. Из-за этого прибор переходит в режим автономной работы.
  3. Перезаряд. При накоплении лишней электрической энергии устройство может выйти из строя.
  4. Длительное нахождение в нерабочем состоянии.
  5. Неполадки в работе ИБП. В таком случае прибор быстро разряжает батарею.
  6. Подача повышенного напряжения при зарядке. Электролит быстро выкипает, аккумулятор утрачивает свойственные ему функции.
  7. Работа устройства в условиях высокой температуры или влажности.

Что такое режим Replace Battery?

Данная надпись появляется на экране прибора при необходимости замены аккумулятора. Такой режим запускается при поломке источника питания, износе батареи, отсутствии контакта. Индикатор начинает гореть красным цветом или мигать. Некоторые устройства подают звуковой сигнал.

Источник

Аккумуляторы и батареи

Информационный сайт о накопителях энергии

Восстановление аккумулятора ИБП

Источник бесперебойного питания – энергетический блок, в задачу которого входит подача энергии от встроенного аккумулятора, если питание от сети не отвечает требованиям потребителя. ИБП разной мощности используют для сетей дома и офиса, в медицинских учреждениях и на промышленных объектах. Систематический контроль и периодическое восстановление емкости батареи в ИБП – непременное условие надежности установки.

Восстановление АКБ ИБП

Виды аккумуляторов для ИБП, характерные неисправности

В блоке ИБП используются только свинцово-кислотные аккумуляторы. Линейка включает мультигелевые, гелевые и AGM накопители энергии. Маркировка VRLA/SLA обозначает, что аккумулятор необслуживаемый и герметизированный, может устанавливаться в жилых помещениях.

Аккумуляторы отличаются залитым гелевым составом электролита на основе серной кислоты или между пластинами установлен пористый сепаратор, пропитанный электролитом. Мультигелевые АКБ производят по технологии AGM, маркируют MG.

Эксплуатация батарей с сложных условиях, с хроническим недозарядом по разным причинам, снижение уровня электролита и неблагоприятные внешние факторы приводят к характерным причинам потери работоспособности. АКБ требует восстановления по причинам:

  • Осыпание или сползание активной массы с положительной решетки, вызванное нарушением однородности состава
  • Ослабление связей в активной замазке связано с некачественными токоотводами.
  • На электродах произошла коррозия, нет сцепления замазки с металлом.
  • Произошла сульфатация пластин- токоотводов, образование кристаллического плотного нароста соли сульфата свинца.
  • В полости устройства недостаточно влаги — батарея песесохла.

Своими руками можно устранить некоторые проблемы. Осыпание замазки, коррозия токопроводов приводят к короткому замыканию банок, в домашних условиях ремонт невозможен.

Гелевый АКБ внутри

Восстановление аккумулятора ИБП своими руками

Стоимость комплектного АКБ такова, что попытка восстановления ИБП своими руками оправдана, если есть навыки и инструмент. Корпус необслуживаемой батареи герметичный, это делает восстановление сложнее.

  1. Метод оживления батареи дистиллированной водой. Снять крышку прикрывающую колпачки банок. Снять колпачки-клапаны для сброса давления. В каждую банку добавить медицинским шприцом около 2 мл дистиллированной воды, дать полчаса, чтобы она впиталась в сепараторы. Добавлять воду, если пластины полностью не покрыты, избыток удалить сифоном. Процесс зарядки ступенчатый, с перерывами для стабилизации после каждого этапа набора емкости. После достижения рабочих параметров АКБ разрядить принудительно до 11 В и снова зарядить полностью.
  2. Длительный заряд без вскрытия банок может вернуть активность АКБ. Не обращая внимания на то, что ток вначале не потребляется от ЗУ, не выключать устройство. Если результат отрицательный – воду придется добавлять. Важно – нужно положить груз на крышку, чтобы колпачки не сработали от избыточного давления. Напряжение зарядки выбрать 15 В, время ожидания 15 часов. Процесс должен быть под постоянным контролем.
  3. Использование циклического заряда, когда другие способы не помогли. Применяют устройство с высоким напряжением, зарядка на каждом следующем цикле ступенчато снижается – 30 В, 25 В, 20 В, 14 В. Между циклами разряжать батарею не ниже 10,5 В. В качестве разрядного сопротивления применить лампу накаливания на 5-10 Вт.
Читайте также:  Аккумулятор exide excell eb605

Независимо, восстановление гелевого или AGM аккумулятора для ИБП намечается, алгоритм действий сходен. Более устойчив к глубокому разряду, имеет меньшую способность к саморазряду гелевый АКБ. Стоит он дороже AGM и MG аккумуляторов, но в эксплуатации надежнее.

Восстановление ИБП

Видео

С практическими действиями по восстановлению аккумулятора можно ознакомиться на видео.

Источник

Восстановление нерабочего свинцового аккумулятора от бесперебойника

Всем привет! Наверняка, у многих людей дома лежат нерабочие свинцовые аккумуляторы, например, от бесперебойного блока питания. Обычно у таких аккумуляторов напряжение в порядке, но сила тока низкая. То есть под нагрузкой сразу идёт просадка вольтажа. У меня имеется два таких аккумулятора: один на 6 вольт, другой на 12. Если у вас тоже валяются без дела такие аккумуляторы, не выбрасывайте их, ведь скорее всего, их можно восстановить.

Необходимые компоненты

Для восстановления аккумулятора, нам понадобиться:

  1. Электролит (использую дистиллированную воду, так как это доступный и дешевый вариант)
  2. Шприц (можно купить за копейки в любой аптеке)

Первым делом, нужно открыть крышки на верхней части аккумулятора. Обычно они приклеены клеем.

На 6-ти вольтовых аккумуляторах обычно одна крышка, которая выглядит вот так:

Когда крышки сняты, нужно снять вторые, резиновые крышки. Их снять намного легче, чем предыдущие, так как они не приклеены. При снятии этих пластиковых крышек, главное запомнить, на какое место, какая крышка, это сэкономит ваше время при сборке.

В моем случае, на 6-ти вольтовом аккумуляторе – 3 крышки.

На 12-ти вольтовом 6 крышек.

Теперь берем электролит и наливаем его в какую-нибудь емкость, куда удобно будет опустить шприц. В моем случае, это пластиковый одноразовый стаканчик.

Далее, шприцем набираем жидкость и наливаем в каждую банку аккумулятора, поочередно. Наливаем до тех пор, пока материал, который внутри аккумулятора (стекловолокно), станет влажным и перестанет впитывать влагу. У меня ушло 2 шприца на каждую банку.

Читайте также:  Аккумулятор bolk ab 1900

После заливки электролита, аккумулятор стал заметно тяжелее, чем был.

Сборка аккумуляторов

Далее, берем резиновые крышки и надеваем их обратно. Затем закрываем пластиковую крышку и приклеиваем её суперклеем типа секунда.

После этого ничего особенного, просто ставим аккумулятор на зарядку на длительное время. Таким способом, успешно восстановил свои 2 аккумулятора.

Так что, этот способ реально работает. Всем удачи и если остались вопросы — читайте форум!

Тонкомпенсированный регулятор громкости с адаптацией к регулятору тембра — теория и практика.

Современная беспроводная связь — эволюция приёмо-передающей аппаратуры и внедрение цифровой обработки данных.

Радиоприемники — обзор базовых конфигураций приёмной аппаратуры, этапы развития схемотехники.

Источник

Аккум 12V 7Ah. Попытка реанимации.

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты — Общий; Имеется Б/У аккумулятор 12V GP-1270 из упсы. Видать сильно был БУ и пролежал месяцев 6 разряженным. Напряжение на нем 8.5V. .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Аккум 12V 7Ah. Попытка реанимации.

Имеется Б/У аккумулятор 12V GP-1270 из упсы. Видать сильно был БУ и пролежал месяцев 6 разряженным.

Напряжение на нем 8.5V. Стартер не крутит. Напруга при попытке запитать стартер(не нагруженный) падает в нуль.

Подключаю к нему тупой зарядник автомобильный — ток зарядки почти на нуле(или от нуля неотличим), а напруга ближе к 16-18 вольт. Купили новый «умный» зарядник «Электроника УЗС-П-12-6.3» с автоматическим, ручным режимами и каким-то режимом рарядки сильно разряженного акка.

Попытки зарядить результата не дают — напруга на акке через пару часов вколачивания энергии вырастает, но ток отдавать не может никакой. Миллиамперы какие-то наверно.

При зарядке внутри слышны какие-то звучки, напоминающие кипение,хотя элетролит в этих акках сухой.

Вобщем можно его как-нить реанимировать? Есть еще 2 аналогично дохлых акка на 17Ah. Однозначно с зарплаты куплю новый 7Ah аккумулятор, но эти жалко выбрасывать без однозначного заключения «в морг». Че посоветуете господа?

Источник