Аккумулятор 12v 45ah 480cca 80rc
- Главная » Список форумов‹Технические разделы эксплуатации Kia Venga‹Электрооборудование, кондиционирование, airbags, ПО‹Аккумулятор
- Изменить размер шрифта
Родная АКБ (разбираемся что за аппарат?).
Модератор: groover
Родная АКБ (разбираемся что за аппарат?).
Sanek » 31 дек 2011, 11:11
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека — это задница. Во всем принимает участие — в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Sanek МодераторСообщения: 7413 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18 Откуда: Москва Имя: Александр Номер клубной карты: 7 Репутация: 68
- ICQ
Re: Родная АКБ (разбираемся что за аппарат?)
belka » 31 дек 2011, 11:28
belka Старожил
Сообщения: 1261 Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:14 Откуда: Химки, МО Имя: Татьяна Номер клубной карты: 77 Репутация: 17
Re: Родная АКБ (разбираемся что за аппарат?)
Sanek » 21 янв 2012, 23:04
Сегодня подробнее изучил уже снятый АКБ, сфоткал все надписи для тех кто ее еще не видел:
Размеры получились следующие: длина/ширина/высота в мм. — 210/160/200.
Свинцовый АКБ «Solite»(Корея), довольно допотопная конструкция.
На верхней крышке выдавлены две комбинации:
— 110301 — (дата выпуска 1 марта 2011г.);
— EY8J1H4 — (в этой маркировке зашифрованы все характеристики, кто знает как расшифровать помогите.)
На наклейке сверху АКБ есть следующая инфа:
— MF 36-21GL (где MF — малообслуживаемый аккумулятор, 36-21GL — характеристики соответствующие размеру и типу, 21- это длина в см. L — обратная полярность.);
— 12V — (номинальное напряжение аккумулятора — 12 Вольт в данном случае);
— RC: 80MIN — (резервная емкость (Reserve Capacity) — 80 минут. Резервная емкость — это время (в минутах), в течение которого аккумулятор способен поддерживать напряжение не ниже 10,5 вольт при токе разрядки в 25А.);
— CCA:410A — (ток холодного пуска (Cold Cranking Amperes). Важнейший показатель, говорящий о том, насколько мощный ток выдаст аккумулятор в условиях зимнего пуска. Для его определения, аккумулятор выдерживают 5 часов при температуре -18 С).
Кроме того имелась бирка (типа опечатывание на вскрытие) со штрих-кодом на которой можно прочитать следующее:
— 36 (это емкость в японсом стандарте);
Ампераж японского аккумулятора меряется по 5 часовому разряду, европейского, по 20 часовому, отсюда разница в маркировке. Например, говоря про тот же 55B24R, чья емкость составляет 36 А/ч, проверяется следующим образом. Зная, что АКБ должна проработать 5 часов, 36/5=7,2, ее нагружают 7,2 А, после которых она должна быть еще стабильная и живая. Узнать емкость батареи в А/ч можно из каталога FB. Кстати, сразу же, путем несложного уравнения можно найти европейский привычный аналог, — достаточно умножить японскую емкость на 1,25, — например 36*1,25=45 А/ч.
Получается у нас европейская сорокапятка!
— 0035BATTARY;
— 37(X)10 29200 (где (X) нечитаемая цифра).
За трехчасовые поиски расшифровки кодирования корейских АКБ и в частности Solite практически ни чего не нашел, за исключением
вот этой инфы:
Аккумулятор Solite модель 55B24L (NS60LMF) (это новая и старая маркировки в стандарте JIS). Характеристики: 12V 45AH (20HR), R.C. 80min .
На основании чего понял, что все характеристики (емкость, для каких условий эксплуатации и т.п.) АКБ зашифрованы в коде — EY8J1H4 , старая маркировка JIS
Кто владеет информацией помогите. Очень интересно.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека — это задница. Во всем принимает участие — в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Sanek МодераторСообщения: 7413 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18 Откуда: Москва Имя: Александр Номер клубной карты: 7 Репутация: 68
- ICQ
Источник
Автомобильные аккумуляторы DELKOR
Аккумулятор DELKOR 40L (46B19R)
- Емкость: 40 Ач
- Пусковой ток: 370 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 187x127x227
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор DELKOR 40L (46B19R) 81711 — Москва 5200
In stock
Аккумулятор DELKOR 60R (56030)
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 525 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 241x174x188
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор DELKOR 60R (56030) 792 — Москва 6200
In stock
Аккумулятор DELKOR 60L (56031)
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 525 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 241x174x188
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор DELKOR 60L (56031) 795 — Москва 6200
In stock
Аккумулятор DELKOR 60R (26R-550)
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 550 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 206x172x205
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор DELKOR 60R (26R-550) 800 — Москва 6450
In stock
Аккумулятор DELKOR 62R (56219)
- Емкость: 62 Ач
- Пусковой ток: 580 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 241x174x188
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор DELKOR 62R (56219) 793 — Москва 6500
In stock
Аккумулятор DELKOR 61R (56177) низкий
- Емкость: 61 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 242x175x175
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор DELKOR 61R (56177) низкий 811 — Москва 6700
In stock
Аккумулятор DELKOR 65R (75D23L)
- Емкость: 65 Ач
- Пусковой ток: 570 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 232x173x225
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор DELKOR 65R (75D23L) 802 — Москва 6750
In stock
Аккумулятор DELKOR 65L (56514)
- Емкость: 65 Ач
- Пусковой ток: 640 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 241x174x188
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор DELKOR 65L (56514) 796 — Москва 6900
In stock
Аккумулятор DELKOR 65R (56513)
- Емкость: 65 Ач
- Пусковой ток: 640 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 241x174x188
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор DELKOR 65R (56513) 1661 — Москва 6900
In stock
Аккумулятор DELKOR 75L (80D26R)
- Емкость: 75 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 260x173x225
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор DELKOR 75L (80D26R) 812 — Москва 7450
In stock
Аккумулятор DELKOR 75R (80D26L)
- Емкость: 75 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 260x173x225
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор DELKOR 75R (80D26L) 813 — Москва 7450
In stock
Аккумулятор DELKOR 74R (57412)
- Емкость: 74 Ач
- Пусковой ток: 680 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 277x174x188
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор DELKOR 74R (57412) 797 — Москва 7800
In stock
Аккумулятор DELKOR 74L (57413)
- Емкость: 74 Ач
- Пусковой ток: 680 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 277x174x188
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор DELKOR 80R (90D26L)
- Емкость: 80 Ач
- Пусковой ток: 680 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 260x173x225
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор DELKOR 80R (90D26L) 461326 — Москва 7950
In stock
Аккумулятор DELKOR 80L (90D26R)
- Емкость: 80 Ач
- Пусковой ток: 680 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 260x173x225
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор DELKOR 80L (90D26R) 461339 — Москва 7950
In stock
Аккумулятор DELKOR 75R (57539)
- Емкость: 75 Ач
- Пусковой ток: 650 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 279x175x175
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор DELKOR 75R (57539) 1553 — Москва 8100
In stock
Аккумулятор DELKOR 80R (58039)
- Емкость: 80 Ач
- Пусковой ток: 730 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 315x175x175
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор DELKOR 80R (58039) 3056 — Москва 9500
In stock
Аккумулятор DELKOR 100R (115D31L)
- Емкость: 100 Ач
- Пусковой ток: 800 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 306x173x225
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор DELKOR 100R (115D31L) 809 — Москва 9750
In stock
Аккумулятор DELKOR 100L (115D31R)
- Емкость: 100 Ач
- Пусковой ток: 800 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 306x173x225
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор DELKOR 100L (115D31R) 808 — Москва 9750
In stock
Аккумулятор DELKOR 100R (60044)
- Емкость: 100 Ач
- Пусковой ток: 800 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 353x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор DELKOR 100R (60044) 845 — Москва 10900
In stock
Аккумулятор DELKOR 31-1000T 140 uni
- Емкость: 140 Ач
- Пусковой ток: 1000 А
- Полярность: Универсальная
- Габариты: 330x173x240
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор DELKOR 31-1000 140 uni
- Емкость: 140 Ач
- Пусковой ток: 1000 А
- Полярность: Универсальная
- Габариты: 330x173x240
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор DELKOR 110R (61038)
- Емкость: 110 Ач
- Пусковой ток: 850 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 394x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор DELKOR 110R (61038) 810 — Москва 12700
In stock
Аккумулятор DELKOR AGM 60R
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 680 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор DELKOR AGM 70R
- Емкость: 70 Ач
- Пусковой ток: 760 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 276x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости
Напишите номер телефона:
Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.
Кальциевые аккумуляторы Delkor
Ассортимент серии Calcium Южно-Корейских аккумуляторов Delkor, позволяет обеспечить надежные пуск и питание электросистем транспортных средств (наземных, водных и даже воздушных). Автолюбители смогут найти подходящую батарею для своего автомобиля практически любой марки и модели как европейских, так и азиатских автопроизводителей.
Батареи тяжелой группы прекрасно подойдут для установки в коммерческом и сельскохозяйственном транспорте.
В отдельную серию выделены батареи типа MF Delkor Marine, которые созданы специально для водного транспорта. Они способны выдерживать глубокие разряды.
Высокое качество и удивительно долгий срок службы (от 4 лет и более), продиктован высокими технологиями и использованию качественных материалов.
- Кованые свинцовые пластины производятся из высококачественного марочного свинца
- Состав активного материала высокой плотности на пластинах запатентован
- Встроенный ареометр (измеряет плотность электролита)
- Термозапаянная герметичная крышка
- Запатентованная структура крышки обеспечивает отвод газов и предотвращает утечки электролита
- Пламягасители на вентиляционных отверстиях
- Оболочка сепараторов низкого сопротивления
- Цельнолитые свинцовые клеммы
- Сверхпрочный полипропиленовый корпус
Заявка на подбор аккумулятора специалистом
У нас в наличии есть 739 различных моделей АКБ!
Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00
Источник
24x6PzS480 аккумулятор 48v 480Ah
Условия поставки
Все тяговые PzS АКБ являются заказными позициями, для заказа:
- Необходимо отправить запрос, с указанием напряжения, емкости и габарита АКБ или модели техники.
- Вы получаете КП с указанием стоимости и сроков. КП будет содержать 2-3 возможных варианта исполнения батареи.
- Согласование производителя и заверение чертежа новой батареи.
- Оплата счета. Металлический ящик-бокс входит в стоимость батареи.
- Изготовление батареи: самый короткий срок 14-15 дней для распространенных моделей техники .
- Отгрузка батареи. Внимание, для приемки батареи необходим погрузчик (вес от 500 кг.)
Характеристики 24x6PzS480 аккумулятор 48v 480Ah
купить 24x6PzS480 аккумулятор 48v 480Ah
У нас Вы можете получить КП на батареи от нескольких производителей :
Timberg (Польша) 274 735 Р
Hawker (Франция) По запросу
TAB (Словения) По запросу
Стоимость батарей указана в рублях с НДС, действует на 22.06.2021 . —>
- — по Москве в пределах МКАД 500 руб.
- — до терминалов ТК по Москве бесплатно
- Категории:
- Тяговые АКБ Timberg PzS
- Тяговые аккумуляторы PzS / PzB
- Аккумулятор для погрузчика и штабелера
- Тяговые батареи для погрузчиков и штабелеров KOMATSU (Комацу)
- Тяговые батареи для погрузчиков и штабелеров HELI (Хели)
Аналоги 24x6PzS480 аккумулятор 48v 480Ah
аналогов нет
Тяговая батарея 24х6PzS480 применяется на следующей техники
DAEWOO-DOOSAN (Дэу-Дусан) | погрузчик | B15S | 995×715×470 |
HangCha (Ханча) | погрузчик | CPD15H-Z2L | 970×660×470 |
Heli (Хели) | погрузчик | CPD10FJ | 970×605×465 |
Heli (Хели) | погрузчик | CPD10L-FG | 970×605×465 |
Heli (Хели) | погрузчик | CPD15FJ | 970×605×465 |
Heli (Хели) | погрузчик | CPD15FJ2 | 980×615×465 |
Heli (Хели) | погрузчик | CPD15L-FJ | 970×605×465 |
KOMATSU (Комацу) | погрузчик | FB15EX | 980×660×460 |
KOMATSU (Комацу) | погрузчик | FB15EX-11 | 980×660×460 |
KOMATSU (Комацу) | погрузчик | FB15EX-7 | 980×660×460 |
KOMATSU (Комацу) | погрузчик | FB15EX-8 | 980×660×460 |
KOMATSU (Комацу) | погрузчик | FB15EXF | 980×660×460 |
KOMATSU (Комацу) | погрузчик | FB15EXL-11 | 980×660×470 |
KOMATSU (Комацу) | погрузчик | FB18EX-8 | 980×660×460 |
KOMATSU (Комацу) | погрузчик | FBEXL-8 | 980×670×450 |
Nichiyu (Ничу) | погрузчик | FB 10 P | 970×605×470 |
Nichiyu (Ничу) | погрузчик | FB 14P | 970×605×470 |
Nichiyu (Ничу) | погрузчик | FB 15-75 | 970×605×470 |
Nichiyu (Ничу) | погрузчик | FB 15 P | 970×605×470 |
Nichiyu (Ничу) | погрузчик | FB 15 P-75 | 970×660×470 |
Nichiyu (Ничу) | погрузчик | FB 18 P | 970×660×470 |
Nichiyu (Ничу) | погрузчик | FB 20 PN | 970×660×470 |
Nissan (Ниссан) | погрузчик | FP01L15 | 990×670×450 |
Nissan (Ниссан) | погрузчик | FP01L5 | 972×640×472 |
Nissan (Ниссан) | погрузчик | K1B1L15U | 970×605×480 |
Nissan (Ниссан) | погрузчик | NK1B1L10 | 982×605×490 |
Обозначение тяговых аккумуляторов PzS
Пример обозначения батареи 2 × 40V 3PzS210 напряжением 80V, с ёмкостью при C5 — 210Ah:
- 2 — число секции
- 40 — напряжение на одну секцию (V)
- 3 — кол-во положительных пластин
- PzS — тип аккумулятора
- 210 — номинальная емкость (Ah)
Основные характеристики тяговых аккумуляторов PzS
Номинальное напряжение 2V
Напряжение после зарядки 2.4V
Напряжение в конце заряда при подключенном зарядном устройстве:
- 2.5 — 2.6 V при 36°С
- 2.67 — 2.75 V при при 15°С
Допустимое напряжение в конце разряда 1.7 V
Плотность тяговых аккумуляторов PzS При 25⁰С:
- 1,28 ± 0,01 г/см³ — при нормальных условиях
- 1,23 ± 0,01 г/см³ — при тропических условиях
Чтобы гарантировать успешную эксплуатацию батареи, никогда не оставляйте ее в разряженном состоянии. Недопустимо разряжение аккумулятора ниже 1,70 V.
Источник
Как заряжать необслуживаемый (кальциевый) аккумулятор
Сначала разберемся, какие батареи являются необслуживаемыми? Все аккумуляторы по степени обслуживаемости делятся на обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые. К необслуживаемым относятся следующие марки популярных аккумуляторов: Tubor, Titan, Аком, Bravo, Cobat, Vaiper, Forse, Тюменский Медведь Ca/Ca и 99% импортных батарей. Что же такое необслуживаемый аккумулятор?
Многие автомобилисты и продавцы в автомагазинах думают, что необслуживаемый, это аккумулятор, который не имеет пробок для доступа к электролиту, но это заблуждение. Необслуживаемым называется батарея, за срок эксплуатации которой, не требуется доливка дистиллированной воды. Все кальциевые батареи являются необслуживаемыми, т.к. легирование (придание прочности) свинца кальцием значительно повышает порог начала разложение электролита на кислород и водород (гидролиз), что снижает выкипание воды до минимума. У кальциевых АКБ гидролиз начинается при напряжении свыше 15 вольт.
Все кальциевые аккумуляторы делятся на батареи с доступом к банкам (Тубор, Титан, Тюменский Медведь Ca/Ca и др.) и без доступа к банкам (Varta, Bosch и др.). Доступ к банкам нужен для измерения плотности электролита и доливки электролита в случае его вытекания.
Нужно ли откручивать крышки при зарядке необслуживаемых аккумуляторов
При зарядке на зарядном устройстве будет происходить процесс электролиза и в банках образуется газ, которому нужен выход. Если батарея имеет пробки – их нужно обязательно выкрутить. Если же пробок нет, то газ будет выходить через систему газоотводов. Так как их пропускная способность очень низкая, то заряжать аккумуляторы без крышек нужно трехступенчатым зарядом (о нем написано ниже).
Каким напряжением заряжать кальциевый аккумулятор
Для зарядки кальциевых аккумуляторов (всех кроме AGM, токоотводы которого также легируются кальцием) можно использовать метод постоянного тока и постоянного напряжения.
При зарядке постоянным напряжением на батарею подается с разной силой тока. Если батарея сильно разряжена, ток будет подаваться большой (может в 1,5 превышать емкость батареи) и к моменту окончания заряда снизится до 1А. Таким методом заряда батарея заряжается на автомобиле от генератора и автоматическими зарядными устройствами. Минус такого метода в том, что кальциевая батарея зарядится только на 90%-95%. Плюс в том, что не требуется постоянный контроль за состоянием напряжения и регулирования зарядного устройства. Зарядка методом постоянного напряжения происходит быстрее, чем зарядка постоянной силой тока.
При зарядке постоянным током на батарею подается напряжение, которое к концу заряда увеличивается до 16,5 вольт. Существует правило по установке тока – 10% от емкости батареи. То есть если батарея имеет емкость 60 А/ч, то достаточно на зарядном устройстве выставить 6 А. Каждые 2 часа батарею нужно проверять на предмет кипения, температуры электролита и напряжения на выводах. Если кипение началось, то это говорит, что процесс заряда подходит к концу и силу тока нужно уменьшить, чтобы напряжение упало до 14,0-14,5 В. Снизив силу тока вы не позволите батарее перегреться, израсходовать много воды и уменьшите энергопотребление зарядного устройства. Сколько будет заряжаться кальциевый аккумулятор при таком методе заряда зависит от того, насколько сильно он сел.
Специалисты также рекомендуют использовать двухступенчатый заряд батареи. На первом этапе вы также заряжаете аккумулятор силой тока в 10% от емкости, а когда напряжение на батареи достигнет 14,1-14,3 В, вы уменьшаете силу тока в 2 раза, снизив тем самым нагрузку на акб. Второй этап длится 100-150 минут до бурного кипения с газовыделением.
Если же батарея не имеет откручиваемых пробок, то рекомендуется проводить в три этапа. Первые два как описано выше, а третий – снизить ток еще в 2 раза (2,5% от емкости), как только напряжение достигнет 14,8-15,0 В. Так как процесс газовыделения здесь можно не увидеть, то останавливают зарядку на показаниях вольтметра в 16,1-16,4 В.
Ускоренная форсированная зарядка кальциевой батареи
Иногда можно прибегнуть к ускоренной зарядке батарей. Это возможно при зарядке постоянным током, но только на батарею подается не 10% от емкости, а 50%-70%. Время зарядки, таким образом, уменьшится в разы. При таком методе заряда начнется активные процесс электролиза, которые приведет к частичному оплыванию активной массы с электродов, что в последствии вызовет частичную потерю емкости. Поэтому нельзя допускать длительных циклов такого заряда: при форсированном заряде током 70% — время заряда не более 30 минут, 50% — не более 45 минут, 30% — не более 1, часов. Также нужно постоянно следить за перегревом батареи – она не должна нагреваться свыше 40-50 градусов Цельсия. Прибегать к такому заряду не рекомендуется, уж лучше один день воспользоваться такси, чем убить батарею ценой 3-5 тысяч рублей.
Зарядка замершего в лед аккумулятора
Иногда случается так, что аккумулятор замерз. Чтобы вызволит энергию из ледяного плена, нужно сначала батарею отогреть. Сделать это можно оставив ее при комнатной температуре на несколько часов. Если требуется ускорится, можете поставить батарею в емкость с горячей водой, но при этом вода должна обновляться новой горячей водой, т.к. старая будет быстро остывать. Если батарея относительно чистая и не имеет потеков электролита, можно проделать следующую процедуру. Берете емкость, ставите ее в ванну/душ, ставите в емкость аккумулятор, включаете горячую воду, чтобы она текла в емкость, но при этом не подала на крышку аккумулятора. Емкость переполнится, и вода будет постоянно обновляться горячей. Не стоит включать кипяток, достаточно 60-70 градусов, чтобы за 15 минус разморозить батарею. После того, как лед сойдет, ставьте АКБ на зарядку.
Источник