Меню

A mega premium аккумулятор отзывы

A mega premium аккумулятор отзывы

Похоже, что аккумуляторные батареи традиционной конструкции еще долго будут править бал. Еще недавно мы предсказывали, что их потеснят более продвинутые аккумуляторы, сделанные по технологии AGM. Но по экономическим причинам производители решили не заменять поголовно древние батареи более продвинутыми. Нецелесообразность такой рокировки подтвердили и результаты нашего спецтеста, где мы сопоставили АКБ пяти различных типов .

Поэтому для традиционной ежегодной экспертизы мы накупили «европеек» с жидким электролитом и габаритами 278 × 175 × 190 мм. Такие батареи – из числа самых популярных в России, подходят как для большинства бюджетных машин, так и для моделей ценой в несколько миллионов рублей.

Обычно мы собирали более многочисленную компанию, но на сей раз решили не брать «мальчиков для битья». Однако наряду с известными брендами есть и новичок – южнокорейская батарея Cene. Ее делают на том же заводе Delkor, где выпускали аккумуляторы Medalist, неоднократно побеждавшие в наших испытаниях. Сегодня батареи Medalist производят еще и в Турции, но у нас на тесте присутствует именно корейская продукция. Итак, четыре «россиянки» против шести «иностранок». Самая дешевая батарея – тюменская: 4000 рублей. Самая дорогая – корейская Cene: 7300 рублей.

В основе программы испытаний – проверка энергетических возможностей батарей на морозе: при –18 и –29 °C. Для российских условий эксплуатации это самые важные показатели. Кроме того, оценили резервную емкость всех батарей как в состоянии поставки, так и после полной зарядки. Первый параметр говорит о порядочности продавца: все батареи продавались как гарантийные, но это не означает, что за ними кто-то ухаживал. Второй параметр – это реальный запас энергии в АКБ, именно его мы учитывали при распределении мест. Всего проверяли четыре энергетических показателя.

Ради интереса сравнили способность батарей принимать зарядный ток, оценивая их восстановление после глубокого разряда. А чтобы оценить выгоду от покупки той или иной батареи, пересчитали набранные аккумуляторами баллы с учетом их цены – получилась новая табель о рангах по соотношению цены и качества.

4200 руб.
Емкость* 77 А∙ч
Ток* 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,06/ Резервная емкость*, мин. не указана
Газоотвод через пробки
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности нет

В таких случаях принято говорить: сегодня не твой день. Батарея ни разу не смогла выдать ток холодной прокрутки, показала худший результат по приему заряда и уверенно оказалась последней как с учетом цены, так и без учета. Незачет.

5150 руб.
Емкость 75 А∙ч
Ток 700 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,33/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности нет

Батарея хорошо принимает заряд, но на этом ее достоинства иссякают. Самая низкая резервная емкость, худший результат при проверке заявленным током, отказ при –29 °С. В итоге – уверенное второе место от конца.

5050 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,67/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через полупрозрачную стенку
Глазок заряженности нет

Бошевские батареи почти никогда не удивляли нас высокими показателями. Так и здесь: худший результат при проверке единым током, отказ при –29 °С, неважный прием заряда. Хвалить не за что.

* Здесь и далее – заявленное изготовителем значение.

5300 руб.
Емкость 75 А∙ч
Ток 720 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,00/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности нет

Турецкая батарея огорчила: она всегда ходила в крепких середняках, но в этот раз скисла при –29 °С. Седьмое место из десяти – как с учетом, так и без учета цены.

5150 руб.
Емкость 77 А∙ч
Ток 800 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,67/ Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 3-я банка от «+»

Батарея показала неплохую резервную емкость, и это спасло ее от более низкого места. Заявленный ток не выдала, при –29 °С померла, ток заряда – один из самых низких.

5000 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,00/- кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности нет

Высокая резервная емкость, неплохо выдает ток холодной прокрутки, лучший прием заряда. В целом – неплохо. А по соотношению цены и качества и вовсе уступила только тюменской батарее.

6450 руб.
Емкость 78 А∙ч
Ток 750 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,00/- кг
Резервная емкость, мин. 135
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 3-я банка от «–»

Самое обидное место в спорте – четвертое. Но батарея уступила достойным конкурентам. Замечаний нет – рекомендуем.

4000 руб.
Емкость 77 А∙ч
Ток 670 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,34/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности 2-я банка от «+»

Как всегда, очень хорошо выступила «россиянка» из Тюмени. Лучшая резервная емкость. Хорошо принимает заряд. Первое место по соотношению цены и качества. Рекомендуем.

7300 руб.
Емкость 80 А∙ч
Ток 800 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,41/– кг
Резервная емкость, мин. 135
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 2-я банка от «–»

Южнокорейский новичок уступил лидеру сотые доли балла. Батарея стала лучшей по результатам замеров единого тока и при –18, и при –29 °С. Первого места ее лишил излишне высокий заявленный ток: 800 А ей дались нелегко. Однозначно рекомендуем.

6400 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,62/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 2-я банка от «–»

Очень высокая резервная емкость, лучший результат при проверке энергии заявленного тока. и победа в многоборье! По соотношению цены и качества «кореец» оказался третьим – тоже хорошо. Поздравляем и рекомендуем.

Лучшая половина

Поначалу всё шло очень гладко. Резервная емкость у батарей оказалась неплохой – выше ста минут. В экспертизах прошлых лет большинство результатов было скромнее. Но резервная емкость, как известно, проверяется в тепличных условиях: при скромном токе 25 А и температуре 25 °C. А что будет при трехзначных токах да на морозе?

Тревожные нотки прозвенели сразу. Titan при оценке тока холодной прокрутки на первых же замерах просел ниже 7 В – нехороший симптом. Испытывай мы аккумуляторы в строгом соответствии с ГОСТом, батарею сняли бы с пробега: всё, что ниже 7,2 В, – это прокол. Но мы решили закрыть на это глаза – может быть, батарея очухается.

А вот такого не было давно! Сразу две батареи – Зверь и Актех – отказались выдавать заявленный ток в течение 30 секунд. И это при температуре всего лишь –18 °C. Так в таблице результатов появились первые «баранки». При проверке единым током Актех снова не сдюжил. А когда температуру снизили до –29 °C, отказала половина батарей! Titan и Актех скисли в первую же секунду, Зверь и Bosch – через 11 и 18 секунд соответственно, а Mutlu – через 24 секунды. Вот тебе и новенькие батареи!

Только половина из протестированных аккумуляторов проявила готовность поделиться запасенной энергией.Лучшими при этом оказались изделия южнокорейского завода Delkor – неоднократный призер наших соревнований Medalist и новичок Cene. Третье место уверенно заняла тюменская батарея, вновь подтвердившая свой высокий уровень. К сожалению, это единственная «россиянка», добравшаяся до подиума.

Прием заряда

Вне конкурса решили проверить, хорошо ли полностью разряженные батареи принимают зарядный ток. Напряжение зарядного устройства при этом составило 14,4 ± 0,05 В. Способность восстанавливаться – это тоже критерий качества батареи, пусть и косвенный. Что ж, имена всё те же: лучше других это делает Varta, чуть отстала от нее Tyumen, третьим стал Medalist. Замыкают таблицу Зверь и Актех.

Как выбрать батарею?

Советуем изучить список победителей наших экспертиз за последние годы: испытаний такого уровня, кроме нас, не проводит никто. И напомним основные параметры, которые надо учитывать при покупке АКБ.

Габариты. АКБ должна уместиться на штатном месте – под капотом, в багажнике или под полом.

Полярность. На большинстве автомобилей разместить батарею с иной полярностью не удастся – не хватит длины проводов. Проще всего перед покупкой сфотографировать старую батарею, чтобы точно знать, где должен быть «плюс», а где «минус».

Цена. Бренд обычно определяет и цену. Заявленные электрические параметры – ток и емкость – диктуются габаритами. Не обращайте внимания на «специалистов», которые будут говорить про нежелательность «излишних» амперов или ампер-часов.

Выбрали? Не забудьте перед установкой на машину зарядить батарею, а при установке – надежно ее закрепить. Вибрации ускоряют механическое разрушение пластин.

Основные критерии оценки качества батарей

  • Резервная емкость показывает, долго ли продержится батарея при езде со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, печка), если испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат показала Tyumen Battery Premium: 143 минуты. Худший – у батареи Titan Standart: 116 минут.

  • Приведенная энергия пуска заявленным током характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Сначала батарею разряжают заявленным током холодной прокрутки (Iхп) в течение 30 секунд, затем регистрируют напряжение (U30) на ее выводах. После 20‑секундной паузы батарею разряжают током, равным 60 % от заявленного тока холодной прокрутки, до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (t6) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 0,3 Iхп (U30–6,0) t6.

Читайте также:  Аккумулятор зверь 70ач отзывы

Лучший результат показал Medalist: 27,6 кДж. Худший – у батарей Зверь и Актех: даже 30 секунд не продержались.

  • Приведенная энергия пуска единым током при –18 °C. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Сначала батарею разряжают током 680 А в течение 30 секунд и регистрируют напряжение на ее полюсных выводах (U30). После 20‑секундной паузы батарею разряжают током 408 А до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (t6) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 204 (U30–6,0) t6.

Лучший результат показал Cene: 29,6 кДж. Худший – у батареи Актех, не продержавшейся и 30 секунд.

  • Приведенная энергия пуска единым током при –29 °C. Всё аналогично предыдущим испытаниям, за исключением температуры (–29 вместо –18 °C). Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат – у Cene: 3,2 кДж. Худший – у батарей Зверь, Mutlu, Bosch, Актех и Titan, которые не продержались даже 30 секунд.

  • Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. Лучше других принимает заряд Varta Blue Dynamic: 25,97 А. Наименьший зарядный ток – у батареи Актех: 19,27 А.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

Методика расстановки по местам

В испытаниях каждого вида брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно 5 баллов и 1 балл. Остальные участники получали промежуточные оценки согласно расположению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замерах резервной емкости лидер показал результат 143 минуты, а аутсайдер – 116 минут, то участник с результатом 118 минут получал 1,30 балла. Если АКБ проваливала экзамен, то ее оценка – 0. Итоговый балл – это среднее арифметическое четырех промежуточных оценок.

Мы пересчитали итоговые показатели с учетом цен АКБ. Результаты оказались предсказуемыми: параметр «цена/качество» с огромным запасом вывел на первое место тюменскую батарею. Второй оказалась Varta, а бронзу забрал себе Medalist.

Источник



Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

Обсуждение темы: &#171Аккумулятор Омега&#187

Сообщение AmmiFlozzz » 08 апр 2019, 04:35

Сообщение YaRoon » 09 апр 2019, 04:36

У меня автомобильный аккумулятор A Mega работал на Логане. Модель была 6СТ-50. По-моему, линейка называлась «Standart». Ёмкость 50 Ач. Тип гибридный. По крайней мере, так сказал продавец. Насколько я понял, лучше брать гибридный, а не кальциевый. Он лучше переносит глубокий разряд. Например, по эксплуатации. Пусковой ток 390 ампер.

По использованию. Эта АКБ A Mega отработала у меня 3 года и была в нормальном состоянии. Автомобиль был продан с ней. Зимой не подводил, но тут есть оговорка. У нас на югах зима мягкая. Поэтому в реальных морозных условиях не испытывал.

Зато могу сказать, что летом уровень электролита уходил. Пластины не оголялись, я вовремя доливал. Однако тут нужен глаз да глаз.

Сообщение pharaoh » 10 апр 2019, 06:23

Брал в 2016 году автомобильный аккумулятор A Mega premium емкостью 60 Ач. Он сдох в 2018 году. В качестве плюса назову лишь цену – около 3 т. р. В принципе, за эти деньги нормальный срок службы. Если взять нормальную АКБ за 6─7 т. р., она прослужит 4 года. По деньгам «тож на тож», как говорится.

Первую зиму отработал без проблем. Морозы выдерживал до -20 С. По утру с трудом, но заводил (у меня Хендай Солярис). А на вторую зиму с приходом холодов ЁК! Несколько раз носил домой, а потом как-то после нескольких дней стоянки вообще не крутит. Отнес домой, он нагрелся, а заряд не принимает вообще. Напряжение чуть меньше 12 вольт. Я проверил зарядное устройство на второй аккумуляторной батарее с машины сына. Оно рабочее заряжает норм, а автомобильный аккумулятор амега отошёл в мир иной.

У них гарантия типа 2 года была. Прямо аккурат и помер, чтобы ничего предъявить нельзя было.

Сообщение Sahabuska » 11 апр 2019, 04:45

Хочу вам сказать уважаемые, что автомобильные аккумуляторы Омега редкостное г…. С каждым градусом в минус, стартер крутит хуже и хуже. Где-то к минус 15 С он уже ничего не крутит.

Отработал два года и в урну. Практически все время, пока у меня стояла АКБ Омега, автомобиль нельзя было оставить на стоянке больше трёх дней. Если это было лето, то завести ещё можно было, а если зима, то конец. Опять его снимай и домой на зарядку.

Не знаю, кто производитель аккумуляторов a mega, но они упыри.

Источник

Плохие отзывы об аккумуляторе A-Mega – не покупайте, пока не прочитаете!

«Аккумулятор A-Mega очень плохой – я прочитал отзывы в интернете и я боюсь его покупать» — такие слова иногда слышим от наших клиентов. Мы тоже читали эти отзывы ссылки тут и тут. Помня, что дыма без огня не бывает, попробуем понять из-за чего некоторые покупатели остались недовольными. Естественно, что батареи A-Mega не нужно ставить в один ряд с продукцией японских заводов, производителей из Южной Кореи или Varta и Exide. Разница по технологиям, сроку службы, количеству брака будет совершенно не в ее пользу. Это и так все понимают. Мы сравниваем качество только с украинскими аккумуляторами.

Основных претензий согласно написанному две: не завел двигатель в мороз и отказали в гарантии.

Огромное количество негативных отзывов про аккумуляторы A-Mega говорит, как ни странно, о их популярности и о большом количестве владельцев. Есть цифра от производителя: около 3% брака. Значит на 1 000 000 проданных А-Мега 30 000 покупателям заменили АКБ по гарантии. В мировой практике 7% — это количество отказов батарей из-за преждевременного износа, в основном связанного с невыполнением правил эксплуатации АКБ владельцами и по другим причинам, не связанным с заводским браком. Другими словами 70 000 покупателей должны были столкнуться с отказом в гарантийной замене. А 900 000 батерей безпроблемно отработали положенный срок или еще работают!

Основные нарушения правил эксплуатации:

1. Плохо закрепили батарею. Сильная вибрация способствует ее быстрому износу: оплыванию намазки с пластин, искривлению пластин и даже их ломанию. Или аккумулятор закреплен хорошо, НО плохие дороги ( брусчатка, ямы) преждевременно выведут батарею из строя. И вины водителя вроде нет, но и вины завода также нет;

2. Плохие контакты, грязная АКБ, старая проводка, окисленные клеммы, неисправности генератора и стартера, неправильное напряжение заряда;

3. Эксплуатация батареи в постоянно разряженном состоянии или наоборот постоянный перезаряд;

4. Использование неисправного зарядного устройства, доливка контрафактной «дистиллированной» воды.

В большинстве случаев владельцы не виноваты в том, что они нарушили правила эксплуатации. Например, в случае с дистиллированной водой, которая поголовно в продаже низкого качества. Хлор из технической воды, проданой под видом дистилята, уменьшит срок службы батареи в разы. Многие зарядные, которые продаются в магазинах, способны так прокипятить аккумулятор напряжением 20 Вольт, что вся паста с пластин оторвется.

Это молоток с железной ручкой невозможно сломать. С аккумуляторами не так.

Не завел в мороз. Свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор это химический источник тока, в котором электричество вырабатывается в результате протекания (диффузии) химических реакций. На количество энергии и скорость ее получения влияет ТОЛЬКО ДИФФУЗИЯ, а она в свою очередь сильно зависит от окружающей температуры. Зависимость скорости реакции от температуры определяется правилом Вант-Гоффа: при повышении температуры на каждые 10°С, скорость химических реакций увеличивается в 2-4 раза, и, соответственно при понижении замедляется. Для владельцев любого АКБ это означает, что летом в жару у любого аккумулятора будет максимальная скорость саморазряда, но и максимальная емкость и пусковой ток. А при -30°С минимальная скорость саморазряда и просто ничтожная емкость даже у ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОГО аккумулятора (в 10-15 раз меньше, чем летом) и слабее в 2 раза пусковой ток. Именно поэтому АКБ любого бренда в сильные морозы может не справится с пуском мотора, особенно дизельного, да еще и после простоя авто 3-4 дня.

Гарантийные случаи и заводской брак

Есть 3 вида поломок аккумулятора, которые возникают по вине производителя и на которые распространяется гарантия.

1. Нарушение герметичности корпуса. На производстве в полностью литой корпус вкладывается «начинка» и приклеивается крышка. Течь из под крышки электролита из-за некачественного приклеивания является виной производителя и гарантийным случаем. Встречается такая поломка крайне редко.

2. Обрывы в цепях: разлом пластин на части, отлом пластин от креплений, обрывы в соединениях токовыводов, бареток. Вина завода в том случае, когда детали были отлиты некачественно или не была проведена их закалка или не была соблюдена технология приготовления сплава или вставили пакет пластин неаккуратно надломив одну из них. Понятно, что если АКБ с поломанными или бракованными пластинами имеющими недостаточную прочность, то это 100% вина завода и самый настоящий гарантийный случай! Однако если аккумулятор уже в процессе эксплуатации был подвергнут излишней вибрации, например, не закреплялся, то также может произойти обрыв соединения или отлом пластины, но. вины завода здесь нет.

Читайте также:  Какие фирмы аккумуляторов есть

3. Короткое замыкание. КЗ происходит когда защитный конверт–сепаратор порван и не разделяет больше положительные и отрицательные пластины. Конверты, в которых находятся положительные платины могут быть бракованными уже в момент их «одевания» на заводе, их могут повредить в момент установки пакета пластин в корпус аккумулятора, их могут вообще не надеть, если робот, который их одевает «заглючил». Все это 100% вина производителя и он обязан заменить свое изделие на исправное.

Однако короткое замыкание может быть и следствием неправильной эксплуатации. Когда батарея глубоко разряжена (производитель предупреждает о необходимости контроля за уровнем заряда. ), то химический состав пасты на положительных пластинах занимает в 3 раза. больший объем, и в 2 раза на отрицательных, что может привести к разрыву конверта-сепаратора. Зимой при замерзании АКБ — кристаллы льда прорывают в пластиковых сепараторах дыры. Высокое напряжение заряда от китайского ЗУ или неисправного генератора будет отрывать кусочки намазки, и «закидывать» их на пластины сверху, пока не образуется «мостик» соединяющий положительные и отрицательные пластины. НО в этих случаях вины производителя нет. Тут скорее виноваты продавцы аккумуляторов, которые не могут разъяснить покупателям правила эксплуатации АКБ.

В гарантийном талоне на аккумулятор A-Mega есть раздел «Порядок предъявления рекламаций», в котором перечислены признаки неправильной эксплуатации АКБ. Соответственно при их обнаружении, гарантийный инженер откажет в замене. Это коричневый налет на пробках, осадок в электролите, грязные вентиляционные отверстия, оплавленные полюсные выводы.

Добавим также, что огромный вред наносят аккумуляторам попытки старта мотора с помощью сильно разряженной батареи. Таким образом, убивают не только аккумуляторы A-Mega, а даже неубиваемые OPTIMA. АКБ разряжен «в ноль», а владелец хочет крутить лебедку или заводить мотор.

Самая обычная оплошность, когда уровню электролита позволяют быть ниже уровня пластин. И тут даже дело не в том, что сухая часть пластин «выключится» из токообразующих реакций, а в том, что кислород получает свободный доступ к свинцу из которого сделаны пластины. Реакция окисления металлов – ржавление известна всем.

Основываясь на многолетнем опыте, специалисты Оил-Ок могут вполне уверенно и четко сформулировать свой собственный отзыв про аккумулятор A-Mega, его качество и гарантийный сервис:

1. Аккумулятор A-Mega дешевле на 20% любого импортного брендового аналога.

2. Гарантия 3 года максимальная на сегодня в Украине, а сеть гарантийных центров больше, чем у любой другой батареи в Украине.

3. Средний срок службы 2-4 года доказан практикой и он точно не ниже других украинских брендов.

4. Количество отказов и поломок не намного выше чем у других украинских брендов.

Большое количество отрицательных отзывов в большей степени отражает правило, которое давно вывели психологи: довольный человек поделится своей радостью с тремя людьми, а вот расстроенный и разочарованный — пожалуется нескольким десяткам.

P.s. Данная статья НЕ является активной РЕКЛАМОЙ аккумуляторов A-Mega , а нацелена на улучшение информированности наших клиентов. Если и после этого продолжаете сомневаться, просто вспомните: сколько Вы написали ПОЗИТИВНЫХ (!) отзывов в интернете о своих удачных приобретениях 🙂

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

АКБ работает ровно на срок гарантии. Потом смерть. Впервые купил такое гов. Покупка просто была вынужденой. Больше не возьму

На сегодня покупка украинских аккумуляторов не имеет смысла. Топовые корейские батареи или банально Varta стоят всего на 300 грн дороже ) Качество небо и земля. А-меги не хуже других УКРАИНСКИХ аккумуляторов.

Первый аккумулятор отработал 10 месяцев и коротнул. Поменяли по гарантии без проблем. Второй отработал 2 года и 2месяца и тоже коротнул и при чем та же банка, что и на первом. Так что наверное не рекомендую. И чтоб небыло никаких кривотолков, все задокументировано у официалов.

Амега 77 ультра, прожил на дизеле 5 лет, хотя обещают более 7 лет, но думаю что и это достойный результат.

хуже за все время не было аккума, 2 амеги 60а/ч за 4 года, у одного и другого через год зимой танцы с бубном, через 2 года кз в одной из банок, ариометром проверялся , импульсной зарядкой перед зимой подзаряжался, ездил каждый день до работы и назад, глубоких разрядов не было, с авто не снимался, поставил самый дешевый молл 55а/ч и нет проблем

Торгую аккумулятором Омега уже 6 лет аккумулятор не плохой Гарантия очень хорошая 3 года И все акб по гарантии меняют За эти 6 лет не поменяли штуки 3 максимум Причина черный электролит в следствии не до заряда генератора При продаже акб проверяю автомобили И выясняется 90 процентов не правильно подключены автомагнитолы Хорошо если установил магнитолу сам а то еше и деньги платят

Отходил 3.5 года. Емкость уменьшилась в 2 раза. Было 780, стало 380. Пока крутит. На станции при ремонте авто мастер достал его и, видимо, неаккуратно поставил на пол. Это привело к замыканию одной банки. Сразу после ремонта не захотел заводить. При зарядке не «кипит» одна банка. Уровень постоянно проверял. Поездки короткие. Живет в постоянном режиме недозаряда. Думаю купить новый любой и пробовать восстановить банку. Промыть, прожечь замыкание.

Скажу как продавец аккумуляторов, амега нынче самые проблемные,что бы вы тут не прочитали. Спустя год/два аккум просто осыпается без видимых на то причин, при этом по автомобилю всегда всё отлично. Либо же происходит КЗ, и поменять его невозможно в 90% случаев. Много моих друзей взяли амегу пару лет назад и были разочарованы. На сколько мне известно после начала военных действий в Украине завод переехал с Константиновки, однако качество забыли там. Начальство вывело с продаж эти аккумуляторы в своих магазинах. За такие деньги можно купить хорошую импортную продукцию, либо же цена/качество аккумуляторы нашего производства. Не буду называть бренды 🙂

Аккум a-mega 6ст-60 был куплен и установлен на авто ваз калина 10.10.13.2раза в год проверка, долив дист. воды и подзаряд. 27.03.19.уже не смог завести авто. 5,5 лет это я считаю срок. Куплен почти такой же 6ст-62аз. Я бы рекомендовал, да цена1600 с учётом сдачи старого +300

А Мега однозначно не брать. Замкнула банка, по гарантии менять отказались. 28.02.2019.

Аккумуляторы нужно мыть )) Особенно на грузовиках. Тогда таких «фокусов» не увидите. Раствором обычной пищевой соды

купили акб омега 190-1300а/ч пусковой ток;отаботал год:Стал на ремонт,батарея села,поставил на зарядку,через некоторое я подсоединил провод автотестера к клеме»-«а другой на пластиковый корпус АКБ Я был в шоке,у меня показывало 12v.

Акум. супер взял бу. после двух лет эксплотации человнку. тружно было подзарядить после заряда показал пусковой. ток в 460а пользуюсь пол года за это время разряжал акум в 0 раза 3 заканчивался газ а на бензине трудно заводится даволен што слон по сравнению с другими марками которые после глубокого заояда уходят в 0. это акум достоин уважения и право жить

Отслужил 4,3 года, раз проверил клеммы. Не следил и не заглядывал. Беру такой же. 60Аh

проверка реальные ли комменты

268/13год пробег 15тыс на УАЗ электролит прозрачный. Зарядка на него 14,2 Вольта ULTRA+ 77А.ЧАС В моем случае это лучшее ,что попадалось. Заводская ВАРТА с завода 2007г живая по сегодня. А вот WESTA 190 A.час ПРЕМИИМ 1300 пускавой ток. 2акб до 2 лет на кране не дотягивают. Пластины вылазят с пачки и дастают верзнюю перемычку и происходит замыкание.Их просто так напаковывают для большого пускавого тока, что деваться не куда им.Их выталкивает вверх, а бал бы изолятор дополнительный между верхней перемычкой и пачкой пластин грузовики горя и не знали. И это в моих случаях во всех акб любых марок большая не доработка. Герметик нанесенный на пластины с верху полосками не спасает от вибрации.Почему не могут делать производители ИЗОЛЯЦИЮ верхней перемычки над банками. Я делал вырез над банкой в которой происходило шипение(происходило замыкание пластины об верхнюю перемычку) и оверткой пластину осаживал ниже. Потом приходилось с мучением заряжать эту банку и уже доливать чистую кислоту. А ведь можно акб делать лучше!

Очень плохой аккумулятор, отходил, с моим малым пробегом, 1 год и 2 месяца и все — перестал крутить, а как только купил была проблема с вытеканием электролита через вент. каналы. В гаранийке работают люди на отвались — ничем не помогли. Модель азия 60ка, ставил на Лансер 9й. Говорю сразу — авто исправно (генератор проверяли)

Три года отъездил на дизеле (74Аh, 790A). к концу 3-го года аккумулатор сдох.

Купил А-мега 6СТ-74-А3 уже давно — 01.03.2011.
Сейчас вот пришло время искать замену.
Да, последние пару лет зимой при ощутимых морозах (ниже -10) были проблемы со стартом. Поэтому просто забирал аккумулятор на ночь домой, тогда утром и при -25 заводился.
Но до этого 5 лет откатал без проблем.
Так что среди претендентов на новый аккумулятор А-Мега далеко не на последнем месте 🙂

отличный АКБ ищу такой же.4года без проблем.

Веста и амега это не аккумуляторы больше 3 лет не ходят да ещё и танцевать вокруг них с бубном надо. У меня три машины и так получилось что я сразу купил на все новые аккумы амега, сада и платин. Последний показал себя лучше всех. Амега сдохла первой под конец третьего года

Читайте также:  Аккумулятор для sanyo db l20

Купила амегу преміум 74,14.09.2018.
Далі про використання відпишусь:))

Мені попавсь заводський брак.Акб амега77,обрив між банками.не раджу купувати.

Очень полезная информация, такое даже на мегатексе не каждый расскажет

Источник

Аккумулятор A-Mega Premium отзывы: 5 лет эксплуатации (фото)

А-МЕГА 60

Наш отзыв об реальных показателях характеристик батареи A-Mega Premium 60, которая прожила 5 лет и четыре месяца на авто нашего сотрудника.

Аккумулятор был установлен на автомобиль Ланос в начале января 2014 года. Также в автомобиле несколько повышено напряжение заряда — 14,6 В. Режим езды — 70% город. Четыре года машина эксплуатировалась с длинными простоями, до 10-15 дней. Зимой авто не ездила, а стояла в холодном гараже, батарею вообще забывали подзаряжать, вначале не нарочно, а затем уже проводили эксперимент на выживание аккумулятора. Итак четрые зимы подряд. Весной батарею восстанавливали специальным ЗУ в режиме десульфатации.

Каждый год начиная с 2015-го проводили тестовые замеры емкости и пускового тока аккумулятора A-Mega Premium 60. Обратили внимание на то, что батарея всегда чистая — на ней нет бумажных наклеек, а к полипропиленовому корпусу пыль и грязь практически не пристает. Также понравилась очень удобная и практичная защитная накладка из мягкой и гибкой пластмассы (на фото слева видно что подключили клеммы тестера не снимая защитной накладки). Она успешно защищает токовыводы и клеммы от попадания грязи.

С емкостью аккумулятора ситуация оказалась следующая. Понятно что после зимних простоев в месяцы аккумулятор разряжался сульфатировался и терял емкость. Но после восстановительно-десульфирующих операций емкость батареи приходила в норму! Так было и в 2014 и 2015 и в 2016 годах. Электролит оставался прозрачным, а намазка с пластин не осыпалась вообще никогда до момента сдачи в лом в 2019 году. По возрасту 5 лет и 4 месяца нашу A-Mega Premium 60 Ah 600 A можно смело называть долгоживущей.

До достижения возраста 3 года даже в таких ужасных условиях батарея показывала отличные результаты: пусковой ток в 570-590А и емкость почти не отличающаяся от новой!

Но после зимы 2017 года на 4й год службы АКБ, когда в очередной раз она простояла разряженной в ноль больше месяца, ее характеристики не восстановились до исходных. Пусковой ток стал слабее в 2 раза, а емкость уменьшилась в 2,5 раза из-за сильной сульфатации.

Но и такой мощности с лихвой хватало для пуска мотора 1,5 л. Еще через год батарея сменила Ланос на ВАЗ и прослужила новому хозяину еще год с небольшим.

Невероятно! Испытуемому аккумулятору жутко не повезло — он минимум 4 раза за свою жизнь разряжался глубоко, надолго, да еще и в морозы 🙁 Не смотря на это гибридная конструкция и технологии A-Mega позволили батарее не оказаться на мусорке после первого (или 100% после второго) таких разрядов. Она действительно ТРИ из них перенесла, и пережила бы и 4-й но возможно кристаллам льда все таки удалось физически нарушить слой намазки 🙁

Вывод! при нормальном уходе: дополнительная подзарядка перед зимним периодом и при простоях зарядным устройствам, раз в год техническое обслуживание, удаление пыли и грязи с корпуса АКБ — аккумулятор готов выполнять возложенные на него функции 5 лет и больше.

Источник

Отзывы об аккумуляторах a-mega

Для расчета оценки

не хватает 2 отзывов

среди 11 производителей

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Умер аккумулятор A-Mega 74Ah, который прослужил

3,5 года (заявленный срок службы 7лет). Что было:

  1. изначально не смог завестись, панель еле тускло светила и стартер даже тыр-тыр не смог сказать.
  2. прикуривание не помогло.
  3. на зарядном устройстве выдавало ошибку, как будто аккум замкнуло.

Учитывая, что особо времени на выбор не было, приобрел замену по рекомендации продавца под мое авто: MORATTI TAB 6СТ-75 АзЕ (575013070). Завелся, напряжение в сети 14,6В.

Фото 0

Стоял аккумулятор Amega 74ah, спустя 2 года эксплуатации он начал сдавать позиции. Запускал машину без проблем но, стояло часик два постоять на габаритах и послушать музыку то стартер крутил уже тяжеловато.

Тестер показал, что вместо заявленных 790 пускового в нем было только 400-500, стоял он на зарядках малыми токами пару дней, а пусковой выше 550-600 неподнимался!

Взял в этом году аккумулятор Bären Blu Polar 75ah 730A (Австрия). Очень доволен. При покупке авто стоял 10 летний аккумулятор Ista (тоже могу посоветовать к приобретению), автомобиль заводил в любой мороз, потом взял аккумулятор Amega Premium и вот тут я очень сильно пожалел.

Буквально через месяц он начал закипать, в 0 высаживаться в малейший мороз, в магазине говорили, что у меня автомобиль не исправен, куча экспертиз и только спустя 4 месяца мне удалось вернуть деньги, оказался заводской брак, но сколько нервов было потрачено.

Таки сдох. А-Мега ультра. 3 года проработал. Он в целом не очень хорошо держал заряд, особенно, после последнего полного разряда, после смерти генератора. А с наступлением морозов, с 12.9 за сутки падал до 11.8 вольт.

Старый Amega прослужил 3,5 года и резко издох, маловато однако.

Аком никто не хвалит. Слишком много брака, берут не качеством, а количеством. Средний срок службы аком 2-3 года. Очень частые замены по гарантии… Сам езжу с 2013 года на Амега 60ah, круглый год, в любой мороз. (Естественно аккумулятору делалось ТО раз в два года).

На омеге стоял украинский а-мега. Отработал 3 года и 11 месяцев и отвалилась одна банка. Поэтому решил больше не покупать а-мегу.

Третий год юзаю Украинскую А-мегу 62А, еще ни разу не заряжал, крутит шокапец в принципе покупкой доволен.

Напишите свой отзыв о аккумуляторах a-mega

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Материалы по теме на

Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно

Почему окисляются клеммы аккумулятора

Чем смазать клеммы аккумулятора

Горит лампа зарядки аккумулятора

Как проверить ток утечки на автомобиле?

Зачем смазывать клеммы аккумулятора

Есин Еня

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

BRC

У ЭБУ BRC появился первый отзыв!

STAHLWILLE

TEMPEST

У подкрылков TEMPEST появился первый отзыв!

Есин Еня

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Полиуретан на странице рейтинга

OEM Nissan

У масел АКПП OEM Nissan только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

AC DELCO

VALEO

У фар VALEO только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Стартвольт

JD

У топливных фильтров JD только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

VALEO

У фар VALEO только 30 голосов! Рекомендуете?

Ford

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

Audi

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 15 производителей!

SKF

Audi

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A4 участвует уже 20 производителей!

АВТОПРИБОР

AIRLINE

Невский фильтр

3ton

На антидожди 3ton написанно уже 25 отзывов.

ТНК

Свечи накаливания

22 июня 2021, 23:59

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

tqrwer

22 июня 2021, 23:48

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR для Kia Rio на странице авторейтинга.

407 роман

22 июня 2021, 22:09

Проголосовал ПРОТИВ подкрылков FLORIMEX на странице рейтинга

Прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки

22 июня 2021, 21:25

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 40 производителей!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

22 июня 2021, 17:49

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Универсальные смазки

22 июня 2021, 17:15

В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 40 производителей!

Фаркоп

22 июня 2021, 12:49

В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4X4VRN@RAMBLER.RU

22 июня 2021, 12:22

Albanejia

22 июня 2021, 09:51

Установил на ваз 2112 2006 новый генератор АТЭ-1. Свет стал гореть лучше, ярче, слушаю музыку на высокой громкости и маг .

Кубынин Константин

21 июня 2021, 23:52

В октябре 2020 менял левую переднюю — посоветовали Miles. Проехал всего 4.5 т. км -загудела. Сейчас там-же советуют Zekk .

Крымский Сергей

21 июня 2021, 17:07

Хотя повидемому наоборот,так сейчас все так калят,чтоб не делать всю деталь хрупкой! .

Крымский Сергей

21 июня 2021, 17:04

Это чёрный с лева,посвежее? .

Andrey83

21 июня 2021, 12:38

Покупал месяц назад решетку HILLPORT VHP1705 хром остался целый не потрескался. доволен покупкой .

Пламегаситель

21 июня 2021, 11:36

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Александрович Роман

20 июня 2021, 20:11

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

Челпанов Александр

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

Что мы знаем о аккумуляторах a-mega

Отзывы о аккумуляторах a-mega

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Украина. Официальный сайт находится по адресу: http://a-mega-auto.com.

В июне 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о аккумуляторах a-mega. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на аккумуляторы a-mega.

В данный момент есть 8 отзывов и 29 голосов. 2 отзыва имеют положительную оценку, 5 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.1 звезды (из 5). Голоса распределились так: 16 — за, 13 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов a-mega:

  1. Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается неоднозначно. 2.8 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.
  3. Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается позитивно. 4 балла из 5.

Аккумулятор a-mega в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы a-mega на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:

  • a-mega на 6 месте в авторейтинге аккумуляторов для: Opel Omega .
  • a-mega на 7 месте в авторейтинге аккумуляторов для: Renault Scenic .
  • a-mega на 10 месте в авторейтинге аккумуляторов для: Honda Accord .

Источник