Ford S-Max TDCi St.1 (170Hp/390Nm) › Logbook › Замена штатного аккумулятора, или что изменилось за 5 лет =)
Еще прошлой зимой, при наступлении легкого морозца градусов под 10 С, понял, что мой аккумулятор морально готовится встретится с белым пушистым зверьком. При чем передо мной стояла дилемма — или включить Вебасту и молится всем известным богам, что заряда в аккуме хватит на то, чтобы запустить мотор, или же заводить на холодную, и слушать как колбасит бедный мотор на холодной соляре, морозить бубенцы (жена мне этого не простила бы), да и вообще — ехать некоторое время в полном дискомфорте с потенциальной сосулькой на носу, как герой одного мультфильма на 06.55 =) Для понимания — «Ишь ты, Масленница» =))
При этом не было никаких гарантий, что даже на холодную хватит заряда на то, что бы завестись =( Не знаю как, но зиму пережили… может быть мне помогла мобильная батарейка красного цвета, а может быть просто повезло =) Ну да история не в этом =)
Началась осень, за ней лето, и проблема себя особо не обозначивала, а раз я ее не вижу, то ее нет =) Логика простая =)
Однако, недавно даванули у нас легкие морозцы, до -12 С (да-да, в Приозерском районе, ЛО), и аккум тонко намекнул — «я сейчас как-то заведусь, но потом, тебе звезда =)» И я осознал — реально можно встрять.
Ок. Раз надо покупать аккум, то надо для начала выбрать — а что у нас там стоит, и что есть на рынке из адекватного. Посмотреть наклейку с параметрами, не снимаю кожуха, наверное, можно… но или надо иметь глаз на ложноножке, как у краба, который видел как кит имел камбалу, или же тупо снять кожух, но это просто лениво =)
Идем тогда по пути наименьшего сопротивления — вбиваем в Микрокат наш ВИН номер и получаем… замечательные шорты =) Не, реально — по ВИНу бьются штук 6 разных аккумов, с разными емкостями, и разными пусковыми токами. Вариант — бери саааамый большой, не катит (да и это какая-то компенсация комплексов получается, ИМХО =). Что же делать? А все просто — идем на ford.etis.com и вбиваем там наш ВИН, смотрим конфигурацию машины (внимательно смотрим =), и где-то посередине, а то и ближе к концу будет написан тип аккумуляторной батареи =))) В моем случае оказалось 80 Ач и 700 А пускового тока.
Отлично! С этим разобрались, а теперь что брать? Раньше я очень любил Bosch Silver (Blue-) Dynamic и Varta. Но у них есть одна неприятная особенность — не любят они глубокого разряда…
Ближайший вариант был Bosch 0092S50070 — 72 Ач и 750 А пусковой ток и цена около 6050 р.
Однако, я решил посмотреть, а что нам Форд готов предложить =) А готов он был предложить аккумулятор с ФИНИСом 1917574, параметрами 80 Ач, 700 А, и ценой в 5400 р.
Пока аккумулятор шел, старичок уже не тонко намекал, что его пора того — менять =) После ночи простоя, и запуска Вебасто на прогрев, в момент завода вся электрика гасла, и мотору явно было тяжко =)
Но долго ли, коротко ли, с приключениями, но аккум мне привезли =) И приехала ко мне… Varta! Та-да! =))
А узнал я ее по… наклеечке =)
К сожалению, я так и не понял, где посмотреть дату производства =( Ну да и ладно — надеюсь, что он не старше моего старого =))
Теперь переходим к снятию аккума.
Как снимается аккум на S-Max и Galaxy? Он снимается весело, под озорные выкрики витиеватых матюков =) А все потому, что ни фига неудобно это делается.
Пошагово выглядит так:
1. снять левую фару, не потеряв нижний винтик
1.а долго и упорно искать проё-й винтик, который все-таки упал на защиту
1.б достать винтик, вспомнить инженеров Форда «добрым» словом
2. снять патрубок воздушного фильтра (для бензинок — возможны варианты с 2-мя патрубками, но это не критично, ибо секас будет дальше)
3. подергать корпус воздушного фильтра вверх и понять, что ему в моторном отсеке живется очень даже уютно, и вылезать он не будет
4. посмотреть, что держит корпус фильтра и увидеть, что мы не сняли патрубок воздухозаборника
5. отгибаем стопор воздухозаборник и, тихонечко матерясь, пошатывая из стороны в сторону (ятвойдомтрубашаталЪ — мантра для снимающих), тянуть его вниз, так как помимо верхнего крепежа, у него есть еще пара боковых
6. снимаем корпус воздушного фильтра и обнаруживаем новый привет — крышка корпуса аккумуляторной батареи
7. снимаем крышку, аккуратно отогнув левый верхний крепеж, а также срочно отращиваем себе пару тентаклей, чтобы отогнуть правый крепеж =)
8. дальше все просто — откручиваем ключом на 8 крепление аккумулятора
Источник
Аккумулятор на FF3 — выбор и замена
Простые правила эксплуатации АБ
АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе — первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно — АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода
* Замер плотности — небольшим током 1-1,5-2А (чем больше ток тем меньше время) доводим плотность до 1,28 можно ступенями циклами, можно на автомате (заряд-разряд)
* Не забыть проверить уровень электролита (при малом токе будет малое выделение газа соответственно воды испарится меньше)
* Перед тем как поставить на зарядку нужно погреть АКБ в теплой комнате хотя бы пару часов (просто оставить его там, а не из тепловой пушки разогревать)
1. Заряжать надо желательно 2 раза в год это осень — на зиму, и весна — на лето (но тут может быть много других мнений например — не мешай машине работать, лично я заряжаю 1 раз в год осенью и никаких проблем никогда небыло ни с заводом машины зимой в лютые морозы, ни со сроком службы АКБ — по 5-6 лет как часы (не приувеличиваю, больше просто машины не эксплуатировал, сами АКБ возможно проходили бы и ещё))
2. Заряжать зимой надо от интенсивности поездок: БОЛЬШЕ КРУТИШЬ стартер — БОЛЬШЕ РАЗРЯД АБ. Если ездишь каждый день на короткие дистанции то и будь добр заряжать АБ чаще
3. Ток утечки высосет у вас заряженный АБ при стоянке при -20 градусов за неделю на 1/3 емкости.
4. Даже новый дохлый АБ можно восстановить при условии что с ним не баловались разрядной вилкой и стартером на морозе Это отдельная тема, но это будет дешевле чем купит новую АБ.При правильной эксплуатации АБ проживет до 6-и сезонов.
Как снять аккумулятора на Focus 3
Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке — после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили — (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта 2в потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или — машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО.
1) Открываем капот , в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху
Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр , если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3 , воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.
2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый «ремешок-фиксатор» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)
в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов
г) Откручиваем +, десятым ключом
д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)
з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя
Поздравляю
Источник
1935549 аккумулятор форд размеры
Ford — американская автомобилестроительная компания, которая с 1903 года производит легковые и коммерческие автомобили. Полный каталог насчитывает 29 моделей, среди которых есть седаны, универсала, минивэны, хэтчбеки, внедорожники, пикапы и купе.
Аккумуляторы для всех моделей Ford выполнены по европейскому стандарту с обратной полярностью клемм. Максимальная высота такой батареи составляет 202 (мм), длина — 354 (мм), ширина — 183 (мм).
Диапазон размеров аккумуляторов Ford:
- Высота: от 160 до 202 (мм);
- Длина: от 207 до 354 (мм);
- Ширина: от 174 до 183 (мм);
- Объем двигателя: от 1.0 до 5.4 (л);
- Год производства: 1968-2013.
Наряду с емкостью автомобильного аккумулятора значительным показателем также является его напряжение, которое указывает на степень заряженности изделия и обеспечивает функциональность транспортного средства.
Важно: напряжение аккумуляторной батареи для всех моделей Ford соответствует норме — 12В (вольт).
Длина (L):
Усредненная длина аккумулятора Ford (Форд) для всех моделей и модификаций.
Данные представлены в миллиметрах.
Ширина (B):
Усредненная ширина аккумулятора Ford (Форд) для всех моделей и модификаций.
Данные представлены в миллиметрах.
Высота (H):
Усредненная высота аккумулятора Ford (Форд) для всех моделей и модификаций.
Данные представлены в миллиметрах.
Диаметр плюсовой клеммы для Ford (Форд) всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Диаметр клеммы -:
Диаметр минусовой клеммы для Ford (Форд) всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Высота клеммы (H):
Высота плюсовой и минусовой клеммы для Ford (Форд) всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Длина (L):
Длина аккумулятора Ford (Форд) для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Ширина (B):
Ширина аккумулятора Ford (Форд) для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Высота (H):
Высота аккумулятора Ford (Форд) для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
1935549 FORD
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
(по всем складам)
На складах нет товара в таком количестве
Выбранный товар успешно добавлен в корзину
На этой странице вы можете найти все цены на: «FORD, АККУМУЛЯТОР»
Чтобы добавить товар в корзину — нажмите кнопку КУПИТЬ.
Если вы хотите увидеть замены (аналоги) от других производителей нажмите кнопку «Показать аналоги».
Если вы ищете другие детали с номером 1935549, поместите этот номер в поле поиска и нажмите кнопку «Найти».
Если у вас возникли трудности с подбором запчастей и/или вопросы по поводу доставки в вашем городе/стране, вы всегда можете связаться с нами
по телефону: +7 (495) 540-40-44, или отправьте нам сообщение из «Формы обратной связи».
Магазины в Москве
Доставка
Бесплатная доставка курьером, если в Вашем городе есть курьерская доставка от «Академии Плюс».
По Москве, в пределах МКАД, стоимость доставки 250 руб. При заказе от 3000 руб. — доставка осуществляется бесплатно. Возможность доставки за пределы МКАД, а также возможности доставки в других городах присутствия «Академии Плюс» уточняйте у наших менеджеров.
Самовывозом из наших магазинов в городах присутствия «Академии Плюс».
Транспортными компаниями, имеющими представительство в Москве. О расценках и возможности доставки заказа в ваш город вы можете ознакомиться на веб-сайтах этих компаний. Если вашего города нет в списках доставки, обратитесь к нашему менеджеру.
Отправка заказа осуществляется после поступления денег на наш расчетный счет.
Источник
1935549 аккумулятор форд размеры
- ТО и фильтра
- Расходники
- Комплект ГРМ
- Ремень ГРМ
- Свеча зажигания
- Аккумулятор
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Фильтра
- Фильтр коробки
- Фильтр салона
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Воздушный фильтр
- Расходники
- Тормозная система
- Тормозные элементы
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Поршень суппорта
- Скобы тормозных колодок
- Трос ручника
- Ремкомплект барабанных колодок
- Комплект направляющей суппорта
- Колодки барабанные
- Тормозной барабан
- Гидравлика тормозной системы
- Распределитель тормозных усилий
- Ремкомплект цилиндра
- Вакуумный насос
- Тормозной шланг
- Ремкомплект суппорта
- Вакуумный усилитель тормозов
- Рабочий тормозной цилиндр
- Суппорт
- Главный тормозной цилиндр
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Скоба тормозного суппорта
- Электронные компоненты
- Датчик износа колодок
- Датчик АБС
- Тормозные элементы
- Двигатель и выхлоп
- Детали двигателя
- Комплект поршневых колец
- Цепь масляного насоса
- Шатунный вкладыш
- Поршень
- Полукольца коленвала
- Шестерня коленвала
- Коренной вкладыш
- Гидрокомпенсаторы
- Крышка масло заливной горловины
- Клапан выпускной
- Щуп масляный
- Cальники клапанов
- Сальник коленвала
- Клапан впускной
- Воздушный патрубок
- Сальник распредвала
- Пробка поддона
- Направляющая клапана
- Патрубок вентиляции картера
- Коромысло
- Масляный поддон
- Шестерня распредвала
- Болт ГБЦ
- Масляный насос
- Сухарь клапана
- Подушка двигателя
- Регулировочная шайба клапанов
- Распредвал
- Прокладки двигателя
- Прокладка клапанной крышки
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка масляного поддона
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Ремни, цепи и натяжители
- Комплект цепи грм
- Крышка ремня ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Цепь ГРМ
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель ремня генератора
- Ремень генератора
- Клиновой ремень
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Ролик ремня ГРМ
- Ролик ремня генератора
- Ремень ГРМ
- Шкив коленвала
- Комплект ГРМ
- Система выпуска
- Крепление глушителя
- Хомуты глушителя
- Гофра глушителя
- Катализатор
- Глушитель выхлопных газов
- Прокладка глушителя
- Топливная система и управление двигателем
- Насос высокого давления
- Прокладка под форсунку
- Топливный насос
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Форсунка
- Датчик давления масла
- Лямбда-зонд
- Датчик положения коленвала
- Расходомер воздуха
- Турбины и компрессоры
- Прокладка турбины
- Интеркулер
- Турбина
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр салона
- Детали двигателя
- Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Пневмобаллон
- Комплект рычагов подвески
- Болт крепления колеса
- Сайлентблок задней балки
- Рычаг подвески
- Пружина подвески
- Отбойник
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Пыльник амортизатора
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Втулка стабилизатора
- Опора амортизатора
- Сайлентблок рычага
- Амортизаторы
- Подшипник ступицы
- Шаровая опора
- Рулевое управление
- Рулевая тяга
- Пыльник рулевой рейки
- Наконечник рулевой тяги
- Рулевая рейка
- Насос гидроусилителя руля
- Подвеска
- Коробка передач
- Запчасти трансмиссии
- Подвесной подшипник
- Прокладка поддона АКПП
- Фильтр АКПП
- Подушка коробки передач (АКПП)
- Подушка коробки передач (МКПП)
- Пыльник шруса
- Полуось в сборе
- ШРУС
- Сальник полуоси
- Сцепление
- Двухмассовый маховик
- Диск сцепления
- Корзина сцепления
- Выжимной подшипник
- Комплект сцепления
- Главный цилиндр сцепления
- Рабочий цилиндр сцепления
- Запчасти трансмиссии
- Охлаждение и отопление
- Охлаждение
- Крышка расширительного бачка
- Расширительный бачок
- Радиатор охлаждения
- Термостат
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Крышка радиатора
- Помпа (водяной насос)
- Система кондиционирования
- Пневматический клапан кондиционера
- Расширительный клапан кондиционера
- Испаритель
- Осушитель кондиционера
- Компрессор кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Система отопления
- Вентилятор салона
- Радиатор печки
- Охлаждение
- Электрика и освещение
- Зажигание
- Провода зажигания
- Реле свечей накала
- Свеча накаливания
- Катушка зажигания
- Освещение
- Противотуманная фара
- Указатель поворотов
- Передняя фара
- Задний фонарь
- Лампа ближнего света
- Выключатель стоп-сигнала
- Электрика
- Аккумулятор
- Датчик Парктроника
- Кнопка стеклоподьемника
- Датчик скорости
- Датчик включения вентилятора
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Обгонная муфта
- Генератор
- Стартер
- Мост (выпрямитель) генератора
- Зажигание
- Кузов и элементы
- Внутренние элементы
- Стеклоподъемник
- Замок двери
- Амортизатор багажника и капота
- Наружные части
- Стекло лобовое
- Панель передняя
- Защита двигателя
- Крыло переднее
- Усилитель бампера
- Решетка радиатора
- Подкрылок
- Бампер передний / задний
- Петля капота
- Наружное зеркало
- Капот
- Система стеклоочистителя
- Насос омывателя
- Двигатель стеклоочистителя
- Щетка стеклоочистителя
- Внутренние элементы
- Подбор запчастей по авто
- Масла и Автохимия
- Аккумуляторы
- Аксессуары и Тюнинг
- Автомобильные лампы
- Автоэлектроника
- Щетки стеклоочистителя
- Гофры глушителя
- Запчасти к АКПП
- Шины и диски
- Аксессуары и Инструменты
- Подогрев дизельного топлива
- Трубки тормозные
- Подшипники генератора
- Защита двигателя и КПП
- Все группы запчастей
Заказы Online 24ч
8-029-634-53-32
Источник
➤