Меню

1935549 аккумулятор форд размеры



Ford S-Max TDCi St.1 (170Hp/390Nm) › Logbook › Замена штатного аккумулятора, или что изменилось за 5 лет =)

Еще прошлой зимой, при наступлении легкого морозца градусов под 10 С, понял, что мой аккумулятор морально готовится встретится с белым пушистым зверьком. При чем передо мной стояла дилемма — или включить Вебасту и молится всем известным богам, что заряда в аккуме хватит на то, чтобы запустить мотор, или же заводить на холодную, и слушать как колбасит бедный мотор на холодной соляре, морозить бубенцы (жена мне этого не простила бы), да и вообще — ехать некоторое время в полном дискомфорте с потенциальной сосулькой на носу, как герой одного мультфильма на 06.55 =) Для понимания — «Ишь ты, Масленница» =))

При этом не было никаких гарантий, что даже на холодную хватит заряда на то, что бы завестись =( Не знаю как, но зиму пережили… может быть мне помогла мобильная батарейка красного цвета, а может быть просто повезло =) Ну да история не в этом =)

Началась осень, за ней лето, и проблема себя особо не обозначивала, а раз я ее не вижу, то ее нет =) Логика простая =)

Однако, недавно даванули у нас легкие морозцы, до -12 С (да-да, в Приозерском районе, ЛО), и аккум тонко намекнул — «я сейчас как-то заведусь, но потом, тебе звезда =)» И я осознал — реально можно встрять.

Ок. Раз надо покупать аккум, то надо для начала выбрать — а что у нас там стоит, и что есть на рынке из адекватного. Посмотреть наклейку с параметрами, не снимаю кожуха, наверное, можно… но или надо иметь глаз на ложноножке, как у краба, который видел как кит имел камбалу, или же тупо снять кожух, но это просто лениво =)

Идем тогда по пути наименьшего сопротивления — вбиваем в Микрокат наш ВИН номер и получаем… замечательные шорты =) Не, реально — по ВИНу бьются штук 6 разных аккумов, с разными емкостями, и разными пусковыми токами. Вариант — бери саааамый большой, не катит (да и это какая-то компенсация комплексов получается, ИМХО =). Что же делать? А все просто — идем на ford.etis.com и вбиваем там наш ВИН, смотрим конфигурацию машины (внимательно смотрим =), и где-то посередине, а то и ближе к концу будет написан тип аккумуляторной батареи =))) В моем случае оказалось 80 Ач и 700 А пускового тока.

Отлично! С этим разобрались, а теперь что брать? Раньше я очень любил Bosch Silver (Blue-) Dynamic и Varta. Но у них есть одна неприятная особенность — не любят они глубокого разряда…

Ближайший вариант был Bosch 0092S50070 — 72 Ач и 750 А пусковой ток и цена около 6050 р.

Однако, я решил посмотреть, а что нам Форд готов предложить =) А готов он был предложить аккумулятор с ФИНИСом 1917574, параметрами 80 Ач, 700 А, и ценой в 5400 р.

Пока аккумулятор шел, старичок уже не тонко намекал, что его пора того — менять =) После ночи простоя, и запуска Вебасто на прогрев, в момент завода вся электрика гасла, и мотору явно было тяжко =)

Но долго ли, коротко ли, с приключениями, но аккум мне привезли =) И приехала ко мне… Varta! Та-да! =))

А узнал я ее по… наклеечке =)

К сожалению, я так и не понял, где посмотреть дату производства =( Ну да и ладно — надеюсь, что он не старше моего старого =))

Теперь переходим к снятию аккума.
Как снимается аккум на S-Max и Galaxy? Он снимается весело, под озорные выкрики витиеватых матюков =) А все потому, что ни фига неудобно это делается.

Пошагово выглядит так:
1. снять левую фару, не потеряв нижний винтик
1.а долго и упорно искать проё-й винтик, который все-таки упал на защиту
1.б достать винтик, вспомнить инженеров Форда «добрым» словом
2. снять патрубок воздушного фильтра (для бензинок — возможны варианты с 2-мя патрубками, но это не критично, ибо секас будет дальше)
3. подергать корпус воздушного фильтра вверх и понять, что ему в моторном отсеке живется очень даже уютно, и вылезать он не будет
4. посмотреть, что держит корпус фильтра и увидеть, что мы не сняли патрубок воздухозаборника
5. отгибаем стопор воздухозаборник и, тихонечко матерясь, пошатывая из стороны в сторону (ятвойдомтрубашаталЪ — мантра для снимающих), тянуть его вниз, так как помимо верхнего крепежа, у него есть еще пара боковых
6. снимаем корпус воздушного фильтра и обнаруживаем новый привет — крышка корпуса аккумуляторной батареи
7. снимаем крышку, аккуратно отогнув левый верхний крепеж, а также срочно отращиваем себе пару тентаклей, чтобы отогнуть правый крепеж =)

Читайте также:  Что будет если перепутать полярность при зарядке аккумулятора шуруповерта

8. дальше все просто — откручиваем ключом на 8 крепление аккумулятора

Источник

Аккумулятор на FF3 — выбор и замена

Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе — первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно — АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

* Замер плотности — небольшим током 1-1,5-2А (чем больше ток тем меньше время) доводим плотность до 1,28 можно ступенями циклами, можно на автомате (заряд-разряд)
* Не забыть проверить уровень электролита (при малом токе будет малое выделение газа соответственно воды испарится меньше)
* Перед тем как поставить на зарядку нужно погреть АКБ в теплой комнате хотя бы пару часов (просто оставить его там, а не из тепловой пушки разогревать)

1. Заряжать надо желательно 2 раза в год это осень — на зиму, и весна — на лето (но тут может быть много других мнений например — не мешай машине работать, лично я заряжаю 1 раз в год осенью и никаких проблем никогда небыло ни с заводом машины зимой в лютые морозы, ни со сроком службы АКБ — по 5-6 лет как часы (не приувеличиваю, больше просто машины не эксплуатировал, сами АКБ возможно проходили бы и ещё))

2. Заряжать зимой надо от интенсивности поездок: БОЛЬШЕ КРУТИШЬ стартер — БОЛЬШЕ РАЗРЯД АБ. Если ездишь каждый день на короткие дистанции то и будь добр заряжать АБ чаще

3. Ток утечки высосет у вас заряженный АБ при стоянке при -20 градусов за неделю на 1/3 емкости.

4. Даже новый дохлый АБ можно восстановить при условии что с ним не баловались разрядной вилкой и стартером на морозе Это отдельная тема, но это будет дешевле чем купит новую АБ.При правильной эксплуатации АБ проживет до 6-и сезонов.

Как снять аккумулятора на Focus 3

Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке — после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили — (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или — машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО.

1) Открываем капот , в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху

posted image

Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр , если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3 , воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

Читайте также:  Продам аккумулятор литиевый аккумулятор

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый «ремешок-фиксатор» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов

posted image

г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)

posted image

posted image

posted image

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Поздравляю 🙂

Источник

1935549 аккумулятор форд размеры

Ford — американская автомобилестроительная компания, которая с 1903 года производит легковые и коммерческие автомобили. Полный каталог насчитывает 29 моделей, среди которых есть седаны, универсала, минивэны, хэтчбеки, внедорожники, пикапы и купе.

Аккумуляторы для всех моделей Ford выполнены по европейскому стандарту с обратной полярностью клемм. Максимальная высота такой батареи составляет 202 (мм), длина — 354 (мм), ширина — 183 (мм).

Диапазон размеров аккумуляторов Ford:

  • Высота: от 160 до 202 (мм);
  • Длина: от 207 до 354 (мм);
  • Ширина: от 174 до 183 (мм);
  • Объем двигателя: от 1.0 до 5.4 (л);
  • Год производства: 1968-2013.

Наряду с емкостью автомобильного аккумулятора значительным показателем также является его напряжение, которое указывает на степень заряженности изделия и обеспечивает функциональность транспортного средства.

Важно: напряжение аккумуляторной батареи для всех моделей Ford соответствует норме — 12В (вольт).

L (мм)
Длина (L):

Усредненная длина аккумулятора Ford (Форд) для всех моделей и модификаций.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Усредненная ширина аккумулятора Ford (Форд) для всех моделей и модификаций.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Усредненная высота аккумулятора Ford (Форд) для всех моделей и модификаций.

Данные представлены в миллиметрах.

Диаметр плюсовой клеммы для Ford (Форд) всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

D — (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для Ford (Форд) всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H + (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для Ford (Форд) всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Ford (Форд) для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Ford (Форд) для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Ford (Форд) для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

1935549 FORD

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

(по всем складам)

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На этой странице вы можете найти все цены на: «FORD, АККУМУЛЯТОР»

Чтобы добавить товар в корзину — нажмите кнопку КУПИТЬ.

Если вы хотите увидеть замены (аналоги) от других производителей нажмите кнопку «Показать аналоги».

Если вы ищете другие детали с номером 1935549, поместите этот номер в поле поиска и нажмите кнопку «Найти».

Если у вас возникли трудности с подбором запчастей и/или вопросы по поводу доставки в вашем городе/стране, вы всегда можете связаться с нами

по телефону: +7 (495) 540-40-44, или отправьте нам сообщение из «Формы обратной связи».

Магазины в Москве

Доставка

Бесплатная доставка курьером, если в Вашем городе есть курьерская доставка от «Академии Плюс».

По Москве, в пределах МКАД, стоимость доставки 250 руб. При заказе от 3000 руб. — доставка осуществляется бесплатно. Возможность доставки за пределы МКАД, а также возможности доставки в других городах присутствия «Академии Плюс» уточняйте у наших менеджеров.

Самовывозом из наших магазинов в городах присутствия «Академии Плюс».

Читайте также:  Как правильно использовать аккумулятор ноутбука чтобы продлить ему жизнь

Транспортными компаниями, имеющими представительство в Москве. О расценках и возможности доставки заказа в ваш город вы можете ознакомиться на веб-сайтах этих компаний. Если вашего города нет в списках доставки, обратитесь к нашему менеджеру.

Отправка заказа осуществляется после поступления денег на наш расчетный счет.

Источник

1935549 аккумулятор форд размеры

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Аккумулятор
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Воздушный фильтр
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Поршень суппорта
      • Скобы тормозных колодок
      • Трос ручника
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Комплект направляющей суппорта
      • Колодки барабанные
      • Тормозной барабан
    • Гидравлика тормозной системы
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект цилиндра
      • Вакуумный насос
      • Тормозной шланг
      • Ремкомплект суппорта
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Суппорт
      • Главный тормозной цилиндр
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
    • Электронные компоненты
      • Датчик износа колодок
      • Датчик АБС
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Комплект поршневых колец
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Поршень
      • Полукольца коленвала
      • Шестерня коленвала
      • Коренной вкладыш
      • Гидрокомпенсаторы
      • Крышка масло заливной горловины
      • Клапан выпускной
      • Щуп масляный
      • Cальники клапанов
      • Сальник коленвала
      • Клапан впускной
      • Воздушный патрубок
      • Сальник распредвала
      • Пробка поддона
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Коромысло
      • Масляный поддон
      • Шестерня распредвала
      • Болт ГБЦ
      • Масляный насос
      • Сухарь клапана
      • Подушка двигателя
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Распредвал
    • Прокладки двигателя
      • Прокладка клапанной крышки
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка масляного поддона
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Комплект цепи грм
      • Крышка ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Ремень генератора
      • Клиновой ремень
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ролик ремня ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ремень ГРМ
      • Шкив коленвала
      • Комплект ГРМ
    • Система выпуска
      • Крепление глушителя
      • Хомуты глушителя
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Глушитель выхлопных газов
      • Прокладка глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Топливный насос
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Форсунка
      • Датчик давления масла
      • Лямбда-зонд
      • Датчик положения коленвала
      • Расходомер воздуха
    • Турбины и компрессоры
      • Прокладка турбины
      • Интеркулер
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Пневмобаллон
      • Комплект рычагов подвески
      • Болт крепления колеса
      • Сайлентблок задней балки
      • Рычаг подвески
      • Пружина подвески
      • Отбойник
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Пыльник амортизатора
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Втулка стабилизатора
      • Опора амортизатора
      • Сайлентблок рычага
      • Амортизаторы
      • Подшипник ступицы
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Рулевая тяга
      • Пыльник рулевой рейки
      • Наконечник рулевой тяги
      • Рулевая рейка
      • Насос гидроусилителя руля
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подвесной подшипник
      • Прокладка поддона АКПП
      • Фильтр АКПП
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Пыльник шруса
      • Полуось в сборе
      • ШРУС
      • Сальник полуоси
    • Сцепление
      • Двухмассовый маховик
      • Диск сцепления
      • Корзина сцепления
      • Выжимной подшипник
      • Комплект сцепления
      • Главный цилиндр сцепления
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Крышка расширительного бачка
      • Расширительный бачок
      • Радиатор охлаждения
      • Термостат
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Помпа (водяной насос)
    • Система кондиционирования
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
      • Испаритель
      • Осушитель кондиционера
      • Компрессор кондиционера
      • Радиатор кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Провода зажигания
      • Реле свечей накала
      • Свеча накаливания
      • Катушка зажигания
    • Освещение
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
      • Передняя фара
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Выключатель стоп-сигнала
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Датчик Парктроника
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Датчик скорости
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Обгонная муфта
      • Генератор
      • Стартер
      • Мост (выпрямитель) генератора
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Стеклоподъемник
      • Замок двери
      • Амортизатор багажника и капота
    • Наружные части
      • Стекло лобовое
      • Панель передняя
      • Защита двигателя
      • Крыло переднее
      • Усилитель бампера
      • Решетка радиатора
      • Подкрылок
      • Бампер передний / задний
      • Петля капота
      • Наружное зеркало
      • Капот
    • Система стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Подбор запчастей по авто
  • Масла и Автохимия
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары и Тюнинг
  • Автомобильные лампы
  • Автоэлектроника
  • Щетки стеклоочистителя
  • Гофры глушителя
  • Запчасти к АКПП
  • Шины и диски
  • Аксессуары и Инструменты
  • Подогрев дизельного топлива
  • Трубки тормозные
  • Подшипники генератора
  • Защита двигателя и КПП
  • Все группы запчастей

Заказы Online 24ч

Velcome

8-029-634-53-32

Источник